не не
если там с проводами кое как похимичить то можно запустить ближний свет
но просто на кнопку они не запускаются
я конечно по смотрю на массу, чтонь сделаю, но вдруг проблема не в этом
смотри разъемы на самой фаре, внутри фары.
массы.
кнопки.
смотри разъемы на блоке предохранителей, т.е. снять блок и вытащить и назад вставить разъемы на блоке. в разделе электрика есть темы, там много обсуждения на такую тему.
реле, вынимаешь из ЧЯ свои реле, все, идешь в магазин говоришь продавцу "хочу вот этих штучек".
никогда и ни при каких обстоятельствах не лей всяыкую х.... в блок предохранителей или на любые разъемы или просто на эл. провода.
тема
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38434.msg706927.html#msg706927Ещё вопросик. Можно ли как-то закрепить (припаять) радиатор не снимая его? Один раз мне его уже припаивали. Но я снимал радиатор. Сейчас хотелось бы обойтись без съёма

обычный паяльник на 220 В, 100 Вт. + Ортофосфорная кислота+ олово. все это можно купить в маг. за 10 долларов.
как-то так оно в родном исполнении
https://i0.wp.com/imgur.com/oPpRi5tогромное спасибо. завтра попробую его поменять. если прикуриватель заработает, значит точно он 😉
можно пошевелить все предохранители, может просто контакт пропал из-за тряски/вибрации.
Извините, уважаемые с вашего позволения продублиру вопрос по диагностики F3R, хотелось бы еще мнений. Бывший хоз. при продаже сказал что проходил диагностику в фирменном рено центре, в Челябинске, и диагност написал вот это
на впускном коллекторе. кто знает, что это значит?
задайте тут вопрос, быстрее ответят
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html выберите тему подходящую.
давайте хоть тут сраться не будем, хорошо?
поддержу, я хоть и тролллл, но иногда стоит понять и простить их 👋
в последнее время обострение идет у завсегдатаев 🍻