"Бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК» предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ-2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б 117А.
«Сонар-ИК» представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения. «Сонар-ИК» устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место.
Технические данные
Напряжение бортовой сети номинальное - 13,5 Вольт.
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания - 350 - 400 Вольт.
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания - 2,5 - 3,5 Ом." Уважаемые знатоки, кто нибудь сталкивался с этим прибором, какие мнения? На ютубе есть видео где дядька (Наиль карбюраторщик, если память не изменяет) устанавливает его в москвичёвский трамблёр и очень хвалит. Стоимость всего около пятиста рублей. Встаёт вместо контактной группы. Не нужна замена трамблёра и коммутатор встроен в данный девайс.