Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Знать бы, что подтягивать. 🚬 Рулевое для меня тёмный лес. Как и тормоза, сколько не читал, не понимаю. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Знать бы, что подтягивать. 🚬 Рулевое для меня тёмный лес. Как и тормоза, сколько не читал, не понимаю. 🚬

Целиком выкладывать нельзя - смотри по ссылке
https://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/Rulevoe.jpg

На большой картинке №13 - крышка с 2-мя болтами по краям, посередине - регулировочный болт с контрагайкой
На фрагменте сбоку - №29 - регулировочный болт, его головка - квадрат на 8, №28 - контрагайка, шестигранник на 14
Это "хозяйство" находится на рулевой рейке вблизи ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) - слева, если стоять у переднего бампера лицом к машине

Ставишь руль в среднее положение
Ослабляешь контрагайку и закручиваешь регулировочный болт, периодически проверяя - резко крутишь руль на небольшой угол (качаешь) влево-вправо несколько раз
Как только не будет слышно стука и руль станет туже - достаточно подтяжки
Пробуешь окончательно - крутишь руль до упора влево, потом до упора вправо (или наоборот, очерёдность неважна) - должен вращаться относительно туго, но без щелчков и заеданий, если они будут - чуть ослабь регулировочный болт
Когда всё отрегулируешь - не забудь затянуть контрагайку, удерживая регулировочный болт

Да, вот по ссылке, откуда картинка, я это как-то упустил 😕

https://avtolyubiteli.com/rulevoe-upravlenie-moskvich2141/#more-732

Цитата
---------
 Перед регулировкой необходимо в первую очередь проверить затяжку всех резьбовых соединений и отсутствие люфта в шарнирах подвески, рулевого привода и передних колес.
--------
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 08:30:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Где оно находится я заметил, но регулировать пока поостерегусь - поставлю насос ГУРа и попробую с ним.  🚬 Просто может быть это люфт для работы золотникового механизма.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
регулировать пока поостерегусь - поставлю насос ГУРа и попробую с ним.  🚬 Просто может быть это люфт для работы золотникового механизма.

Определённо-стопроцентно сказать не могу, с ГУРами дела не имел - но "с высоты" своих скромных познаний - сомневаюсь, что люфт "преднамеренный", а там - кто знает...
Конечно, поставь ГУР сначала, потом посмотришь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Ребят, вопрос такой: так как машина долго стояла, проржавел вакуумник и трубки тоже, но тормоза работают, менять все это нужно. Во сколько примерно обойдется замена? Может кто недавно этим вопросом занимался.
Спасибо.
  • 1991,21412

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
ТОВАРИСЧИ!! меня достали щелчки при повороте руля,уже и рейку новую поставил,и сайленты поменял,на что грешить-не знаю 😝
может было у кого так🤯
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
ТОВАРИСЧИ!! меня достали щелчки при повороте руля,уже и рейку новую поставил,и сайленты поменял,на что грешить-не знаю 😝
может было у кого так🤯
что за щелчки-то? может щелкать все, от пластиковых кожухов колонки до гранат...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
на приборке появился восклицательный красный знак. С сигнального устройства снимаю два провода, знак на приборке гаснет. Разное давление в контурах?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Просто может быть это люфт для работы золотникового механизма.
Да, это связано с золотником.
Вал, который ты рулем крутишь, соединяется с ведущей шестерней механизма через торсион.(находится в золотниковом механизме)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ТОВАРИСЧИ!! меня достали щелчки при повороте руля,уже и рейку новую поставил,и сайленты поменял,на что грешить-не знаю 😝

Пружины, чашки пружин, опорный подшипник, состояние стойки в целом и её крепления, состояние опоры стойки
Не цепляют ли где рулевые тяги и прочее, участвующее в повороте руля?
Рулевая колонка, карданы?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 19:23:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dreadlokon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Приветствую. какие фары в 2140 можно поставить новые? какой размер цоколя. мощность.мажет даже марку подскажете и чтоб по карману сильно не било. что при этом надо менять? я автолюбитель совсем недавно. поэтому пока не разбираюсь
  • М2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
родные...
освар под галоген
или найти "старые новые" у дедушек они под обычную лампу.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
на приборке появился восклицательный красный знак. С сигнального устройства снимаю два провода, знак на приборке гаснет. Разное давление в контурах?

уровень тормозной жидкости в норме? если да, то завоздушена тормозная система .. требуется прокачка, и танец с бубном (он простой) для гашения сигнальной лампочки на приборной панели ... как прокачать смотри в мануале ...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 22:31:15 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн dreadlokon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
родные...
освар под галоген
или найти "старые новые" у дедушек они под обычную лампу.
я хочу галогенки поставить. потому что яркости родных мне не хватает. но не знаю что и какое для этого надо
  • М2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
любо современные фары освар они как раз делают под Н4 галоген (но стоят весьма прилично, или правильнее сказать - неприлично).
либо, если стекло и отражатель в норме, то лампу галоген под старый цоколь - есть такие

https://www.my-photo.ru/photo.php?z=K4C5&p=579390

либо (самый неудачный вариант) в старую фару новую лампу галоген через переходник под Н4

[фото из сети].




Оффлайн dreadlokon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
любо современные фары освар они как раз делают под Н4 галоген (но стоят весьма прилично, или правильнее сказать - неприлично).
либо, если стекло и отражатель в норме, то лампу галоген под старый цоколь - есть такие

https://www.my-photo.ru/photo.php?z=K4C5&p=579390

либо (самый неудачный вариант) в старую фару новую лампу галоген через переходник под Н4

[фото из сети].

спасибо. скорее всего прибегу ко 2 варианту. выкручу лампу и пойду по магазинам. либо к 3 варианту. и чем он так плох?
  • М2140

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
dreadlokon
сообщи нам---когда треснит стекло лампы, рассплавится пластик, и начнешь создавать тему про генератор.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
платиновый Гуру sanekyoo, ничего там не треснет и не расплавится. Если бы вы видели фару 2140, то подобные вещи ни писали.
Касательно генератора, никто не говорит о лампах большей мощности, при той же мощности светоотдача галогеновых ламп будет выше. Вполне терпимо превышение на 5-10 Вт от стока. Никаких проблем.

Проверено временем.

А ваш сарказм в данной теме, что напомню называется "ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ" не совсем уместен.
Человек написал  "я автолюбитель совсем недавно. поэтому пока не разбираюсь", как Гуру помогайте настоящими советами, а не путайте.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Фара на 2140 вроде должна быть разборная. В таком случае можно менять не фару в сборе, а оптический элемент. Т.е Стекло с вклеенным отражателем. Они бывают  под  обычную и под галогенную лампу. И стоят дешевле фары.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 12:29:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 12:22:00 от ABars »