Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 434535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серебаня

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
у меня похожее было с массой горела от плохого контакта с кузовом при заводке, но совсем не отгарала, найдешь причину опиши интересно знать вдруг такое же произойдет
нашел причину перегорания массы, проблема в стартере, а вернее во втягуюшим медный пятак который перемыкает клемысидит на какой то токонепроводяшей трубке которая у меня разлетелась и получилось когда я в очередной раз заводил пятак замкнул клемы и закоротил на сердечник этого хватило чтоб масса отгорела ( другова варианта у меня нет ) теперь сталкнулся с днугой проблемой втягуюшее еле дышит пальцем помогаеш втягивает и держыт сердечник, а когда сам пошевелит и все как будто силы нет втянуть ( пробовал с разных АКБ и на прямую с пускового (песковой на 600А))
  • Москвич 21412, 1993г.в.

ABars

  • Гость
 


Замените.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
А мне показалось что воздух с уличного лючка едет тока на центральные воздуховоды(просто когда ставил магнитолу все там расматревал) и с печкай не как не связан, или я где-то чего то не увидил?
воздух от наружного лючка идет напрямую на радиатор отопителя. видно будет только при снятой печке.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
нашел причину перегорания массы, проблема в стартере, а вернее во втягуюшим медный пятак который перемыкает клемысидит на какой то токонепроводяшей трубке которая у меня разлетелась и получилось когда я в очередной раз заводил пятак замкнул клемы и закоротил на сердечник этого хватило чтоб масса отгорела ( другова варианта у меня нет ) теперь сталкнулся с днугой проблемой втягуюшее еле дышит пальцем помогаеш втягивает и держыт сердечник, а когда сам пошевелит и все как будто силы нет втянуть ( пробовал с разных АКБ и на прямую с пускового (песковой на 600А))
Читайте литературу!
Во втягивающем реле две обмотки: втягивающая и удерживающая.
Видимо Вы проверяете удерживающую...
Втягивающая одним концом сидит на маленньком выводе втягивающего реле,
другим - на медном болте М8, который соединен с "+" электродвигателя стартера,
т.е. на другом, чем к которому подключен кабель от АКБ.

Читайте литературу до того, как задавать вопросы.
Конечно, проще сразу спросить на форуме, чем сначала изучить принцип работы.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
А мне показалось что воздух с уличного лючка едет тока на центральные воздуховоды(просто когда ставил магнитолу все там расматревал) и с печкай не как не связан, или я где-то чего то не увидил?
Воздуховод, что идет от уличного люка к радиатору отопителя,
имеет заслонку, соединяющую этот воздуховод с воздуховодом на центральные дефлекторы.
Таким образом при движении часть воздуха идет в радиатор, часть - в центральные дефлекторы (при открытой заслонке).
На месте вентилятор печки засасывает воздух либо с улицы,
либо через центр.дефл. из салона,
либо оттуда и оттуда, смотря что открыто - лючок, заслонка или то и то вместе.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
нашел причину перегорания массы, проблема в стартере, а вернее во втягуюшим медный пятак который перемыкает клемысидит на какой то токонепроводяшей трубке которая у меня разлетелась и получилось когда я в очередной раз заводил пятак замкнул клемы и закоротил на сердечник этого хватило чтоб масса отгорела 
можно попробовать ремкомплект стартера от ваз 2101-2106, он стоит около 15грн.
там есть пару диэлектрических шайб и пятаки.




Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
и пятаки.
Пятаки лучше прямо в магазине поцарапать острым. Уже пару раз натыкались на обмеднённый алюминий. Пару чирков стартером - и вся эта масса прекрасно обгорает вкупе с крышкой втягивающего.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Талисман

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
воздух от наружного лючка идет напрямую на радиатор отопителя. видно будет только при снятой печке.

Все понял спасибо.
  • АЗЛК -2140, 1987 год

Оффлайн Талисман

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Воздуховод, что идет от уличного люка к радиатору отопителя,
имеет заслонку, соединяющую этот воздуховод с воздуховодом на центральные дефлекторы.
Таким образом при движении часть воздуха идет в радиатор, часть - в центральные дефлекторы (при открытой заслонке).
На месте вентилятор печки засасывает воздух либо с улицы,
либо через центр.дефл. из салона,
либо оттуда и оттуда, смотря что открыто - лючок, заслонка или то и то вместе.

Спасибо. Тоесть получается, в дождливую погоду,  заслонку на цендральные дефлекторы лучше  перекрывать?
  • АЗЛК -2140, 1987 год

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
... заслонку на цендральные дефлекторы лучше  перекрывать?
На мой вкус лучше ей всегда закрытой быть.
Можно на ходу открыть, когда хочется свежачка в лицо...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
вопрос по колёсам в отдельной теме -> колеса не правильно поставлены были...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
доброе утро!
встала проблема с заменой контактной группы замка зажигания.
беглый поиск подсказал, что она подходит от какой-то газели. так ли то? и от какой точно.
буду очень благодарен за быстрый ответ
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Здесь многие делают все своими руками. Может кто восстанавливал первоначальный цвет бампера? Бампер стеклопластик крашенный. Под краской черный. Нужно снять краску. Говорят можно смывкой для красок, поскольку бампер не из пластика должен снять слой краски и не расплавить бампер. Или из баллончика покрасить?
  • СВР 1998

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Здесь многие делают все своими руками. Может кто восстанавливал первоначальный цвет бампера? Бампер стеклопластик крашенный. Под краской черный. Нужно снять краску. Говорят можно смывкой для красок, поскольку бампер не из пластика должен снять слой краски и не расплавить бампер. Или из баллончика покрасить?

смывкой старой краски не стоит поверь, мы на дверь брызнули разок опробовать, краску съело на ура, но часть капель попала на накладки на двери и пороги лит оригинал, поверхностный слой разъело...
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Спасибо. Я как раз на Алеко бампер хотел, значит слой там где он черный разъест до стеклопластика, как я понял?
  • СВР 1998

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Спасибо. Я как раз на Алеко бампер хотел, значит слой там где он черный разъест до стеклопластика, как я понял?
если не дальше, мы скажем так во время протерли их тряпкой и смыли водой, не стали рисковать)
ИМХО вышкурить его более менее специальным грунтом для пластика или стекловолокна(хз каким , нет опыта в этом) , а потом красить уже)
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Талисман

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
На мой вкус лучше ей всегда закрытой быть.
Можно на ходу открыть, когда хочется свежачка в лицо...

Спасибо огромное.
  • АЗЛК -2140, 1987 год

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Добрый всем день, в связи с приходом осени остро встал вопрос по установке передних брызговиков, все что удалось найти это рисунок из каталога деталей на 2141(https://i.avtoall.ru/acat/data/moskvich/2141/148.gif), из которого я понял, что крепятся они на 3 болта  М6х20 каждый, но вот за что крепятся сами болты, за крыло или подкрылок- не понятно. В подкрылках никаких отверстий не обнаружено, в комплекте к ним только сами грязезащитные фартуки и пластины,крепления
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Давно это было, точно уже не помню. Сам брызговик крепится к крылу и прижимается стальной пластиной (лучше, конечно, из "нержавейки"😉. Кроме прочего нужен ещё задний кронштейн переднего брызговика. Крепится двумя болтами к крылу снизу. найти такой кронштейн, кроме как на разборке, почти невозможно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Вот тут фото.
Но я таких ни у кого не видел.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп