Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 434597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
В Новосибирске  такие брызговики продаются в магазине без проблем. Летом покупал себе два штуки. Продают их по парно - либо два передних, либо два задних, и укомплектованы сразу уголками.  Такие как показал на фото "алексей", ну и на рисунки из каталога тоже похоже.
Что-то мне не верится, что в Москве этого товара нет. Если уж не в магазине, тогда на разборе.
Или я что-то не так понял, может речь идёт об особых брызговиках ?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 13:10:21 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
В Новосибирске  такие брызговики продаются в магазине без проблем. Летом покупал себе два штуки. Продают их по парно - либо два передних, либо два задних, и укомплектованы сразу уголками.  Такие как показал на фото "алексей", ну и на рисунки из каталога тоже похоже.
Что-то мне не верится, что в Москве этого товара нет. Если уж не в магазине, тогда на разборе.
Или я что-то не так понял, может речь идёт об особых брызговиках ?


Так я говорю, что металлическая пластинка, которая по форме повторяет кромку брызговика в комплекте была, а никаких уголков не было..
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
На 2141 вообще брызговиков не было(ранний москвич),третье крепление крепил к подкрылку,как спереди,так и сзади
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Дабы нигде не закидали помидорами, напишу здесь:
УЗАМ-мотор, после сборки прошёл километров 900, еле едет, причём разгоняется только на второй камере. ЖрётЪ намеренно, пробывал уже несколько карбюраторов, регулировал зажигание, не помогает.
Предположил, что мозг напрягает бензонасос, точнее его его толкатель. Вот интересует, подходит ли толкатель бензонасоса от ТАЗа? Хочу новьё поставить, чтобы небыло проблем в этой части.
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Дабы нигде не закидали помидорами, напишу здесь:
УЗАМ-мотор, после сборки прошёл километров 900, еле едет, причём разгоняется только на второй камере. ЖрётЪ намеренно, пробывал уже несколько карбюраторов, регулировал зажигание, не помогает.
Предположил, что мозг напрягает бензонасос, точнее его его толкатель. Вот интересует, подходит ли толкатель бензонасоса от ТАЗа? Хочу новьё поставить, чтобы небыло проблем в этой части.
бн косвенно можно проверить, посмотрев уровень в поплавковой камере.
толкатель (его вылет) регулируется по книжке. не представляю, что может с ним случиться, что бы потребовало его замену.
первое, что приходит на ум - неправильно выставлена цепь по меткам.
второе - неверно отрегулированы клапана.
третье - компрессии нет
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

ABars

  • Гость
Недопоставка бензина сопровождается очень характерными подергиваниями при езде.
И ИМХО совсем не повышенным расходом.


Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
бн косвенно можно проверить, посмотрев уровень в поплавковой камере.
толкатель (его вылет) регулируется по книжке. не представляю, что может с ним случиться, что бы потребовало его замену.
первое, что приходит на ум - неправильно выставлена цепь по меткам.
второе - неверно отрегулированы клапана.
третье - компрессии нет
С первым и вторым точно всё норм. А вот по третьему пункту не уверен. Когда только собрали, ни разу не запустив, компресометр показывал 7.0. Видимо, надо плясать от этого.
А подёргивания есть. На первой передаче едет терпимо но вяло, при переходе на вторую люто не хватает мощности, но по чуть-чуть разгоняется. И так на каждой передаче. Как будто вместо положенных 85 сил, в моторе сил 20 осталось.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 23:38:48 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

ABars

  • Гость
Свечи на что похожи? Черные и лохматые? В курбуляторе жиклеры не попутали?

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Свечи на что похожи? Черные и лохматые? В курбуляторе жиклеры по книжке?
Свечи чёрные, но не лохматые. Карб солекс 21083 стандартный, 1.5 УЗАМ на нём работал идеально, жиклёры - неизвестно. У меня 1.8.
Пробывал Солекс 21073 под 2.0 УЗАМ настроенный идеально, такая же шляпа, но чуть бодрее. Но буквально на пол шишечки.
Завтра попробую компрессию померить, хоть бы было норм 🤐
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 23:55:55 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
компрессия замеряется на горячем двигателе при полностью открытом дросселе

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
компрессия замеряется на горячем двигателе при полностью открытом дросселе
   Cвечи выкручиваем все...  На горячем ? резьба свечей может "уплыть" по моему мнению компрессию нужно измерять на не очень горячем двигателе ... градусов 50-60. Похоже горшки не те воткнули.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 09:11:23 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
  При чём тут открытый дроссель и замер компрессии - свечи выкручиваем все...  На горячем ? резьба свечей может "уплыть" по моему мнению компрессию нужно измерять на не очень горячем двигателе ... градусов 50-60. Похоже горшки не те воткнули.
Дык поршни с гильзами брал комплектом, в ТД "Автомобили" на втором этаже. Либо брак попался, либо я х.з. как быть.
Брал 1.8 под 92-ой.
А "на холодную" если замерять, то сколько брать поправку?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 08:11:37 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
я тоже брал комплект поршней с гильзами в коробке, в результате в одной паре поршень в гильзе просто застревал. продавец говорил такое бывает, надо проверять как скользит
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Дык поршни с гильзами брал комплектом, в ТД "Автомобили" на втором этаже. Либо брак попался, либо я х.з. как быть.
Брал 1.8 под 92-ой.
А "на холодную" если замерять, то сколько брать поправку?
Нормальная компрессия 12-13-14. Поршни в комплекте выпуклые?  Может головка блока менялась? Я тоже в этот магазин захожу ... иногда.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Нормальная компрессия 12-13-14. Поршни в комплекте выпуклые?  Может головка блока менялась? Я тоже в этот магазин захожу ... иногда.
ГБЦ заводская 248, проверенная на плоскость (всё гуд), поршня уже не помню какие. Если окажется мало компрессии, полезу в мотор, станет видно.
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
   Cвечи выкручиваем все...  На горячем ? резьба свечей может "уплыть" по моему мнению компрессию нужно измерять на не очень горячем двигателе ... градусов 50-60. Похоже горшки не те воткнули.
Проверка компрессии двигателя:
1.Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (не ниже 80С).
 2.Снять катушки зажигания и вывернуть все свечи.
 3.Снять предохранитель ЭБУ (№1 из дополнительного блока предохранителей).
 4.Ввернуть (или прижать) компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
 5.Нажать до упора на педаль газа, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка.
 6.Включить стартер и проворачивать им коленвал, пока показания прибора не прекратят расти (5-10 секунд). Коленвал должен вращался со скоростью 100 оборотов в минуту, это выполняется лишь при исправности аккумулятора.
 7.Записать показания компрессометра и установить его стрелку на ноль.
 8.Повторить операции 4-7 для других цилиндров.

https://лада2111.рф/repear/803-compressiya-dvs-2110.html

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Цепь, пОзднее зажигание (оооочень позднее), зажатые клапаны и/или жуткое троение (пропуски).
Другие причины на ум не приходят...

Поршни без колец по-моему и то веселее едут, чем автор рассказывает...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Доброго времени суток.
Такой вопрос возник.
У меня какая-то мистика с уровнем топлива(с датчиком).
Бак пластиковый, уровень от железного бака поставил при замене(не было для пластикового).
В общем, суть в том, что когда начинаю поездку, уровень может показывать, к примеру около 1\3 бака(как оно есть примерно, не учитывая, что уровень для другого типа бака), но через некоторое время он сваливается в красную зону, причем заметно как он"плавает" при торможении или кочках.
Стоит дать машине отстояться, то уровень обратно поднимается.
В чем причина, подскажите пожалуйста.
  • 1991,21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
тяжело три метки проверить?? 😲
коленвал+распредвал+маховик 👋
в литературе есть все фото меток, на форуме полно фоток .

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
начинаю поездку, уровень может показывать, к примеру около 1\3 бака(как оно есть примерно, не учитывая, что уровень для другого типа бака), но через некоторое время он сваливается в красную зону, причем заметно как он"плавает" при торможении или кочках.
Стоит дать машине отстояться, то уровень обратно поднимается.
В чем причина, подскажите пожалуйста.

При изменении положения машины уровень топлива на указателе всегда будет "плавать" - к примеру - при езде на-под гору
От ухода в красную зону советую зачистить контакты датчика, и площадку, где они находятся (в салоне-багажнике), клеммы провОдки к нему, и всё это дело обработать смазкой для контактов
Не поможет - значит, износ дорожки резистора или ещё что-то там, внутри бака в механизме датчика - починить-заменить
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 00:49:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию