Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371552 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Хотел конечно поставить на 110А генератор, но его то не так просто найти...

Да ладно! Тем полно на форуме, в поиск забейте искомое и изучайте инфу. А сами генадии в Мск уж точно не проблема! Если не новый  то б\у с разбора. Провести ему профилактику и он авто переживёт!))) АКБ от грузовика не вариант, он при таких условиях еще быстрее осыпется чем 75

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
RMaks, да ведь и от грузовика можно постаивить в багажник,
Батарейка в багажнике - зло (имеется ввиду обычная машина, у корчей свои на это причины). Закрытый объем, испарение кислоты, иногда проливы и тд.
Из опыта - большая батарейка, делает тожсамое что и маленькая, только хорошо и долго.
На 412м уже не помню с каких времен АКБ 73-75. Они любое издевательство над собой прощали.
От пуска в мороз на остатке 8,2-8,4 до езды пару дней, вообще без генератора.
Снял гену, отдал в ремонт, а сам ездишь )))

но смысл то какой со слабым генератором?
Смысл не в слабом генераторе, а в исправном регуляторе напряжения.
Что есть 55А?
Посчитай по портебителям, неужели ты их все расходуешь?
А на ХХ и малых оборотах большая батарейка как раз очень хорошо помогает слабому генератору
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
вот, в этой теме выложил фото сцепления после 10-15 тысяч "дружбы" с корамом...
Чтож ты хотел, судя по всему сцепление Крафт? У него лепестки пластилиновые, после пробега в 20 тыщ их съедает. Я уже не один крафт так откатал. Как раз СОРАМ с большой площадью меньше всего жрет их как оказалось. Может конечно с SKF будет лучше, но у крафта корзины одноразовые. Правда хорошее сцепление само по себе, мягкое и ровное, но не долговечное.
Сейчас перешел на 215мм и тоже Крафт, т.к. не дорого и едет хорошо.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про мегаАКБ в багажник: Анахронизм это.
В советские времена наши предки не очень чистые на руку и отягощенные всеобщим дефицитом были вынуждены ставить в багажник что-нибудь на 75 или на 90 Ач от колхозного ГАЗ-53. Легковых АКБ достать было сложно, а грузовые сами в руки шли. К тому же халява. К тому же масло в москвичи лили М8В с того-же ГАЗ-53 и завести его в мороз мог только лично Никола Тесла.
Теперь расклад несколько другой.
Цена 75-ки на 30-40 % выше чем у  штатной батареи. Проще, дешевле и практичней использовать хорошее масло для облегчения холодного пуска, следить за исправностью электропроводки, стартера и карба. Оно и полезней намного.
Из личного коммерческого опыта:
В начале 2000-х годов с переходом на использование тосола вместо воды владельцы стареньких грузовиков начали приобретать АКБ повышенной емкости. До 135 -140 А/ч на ГАЗ-53 (3307). Штатно в них устанавливается батарея 75 А/ч.
Причина проста. Воду зимой раньше сливали вечером и утром наливали горячей из батареи. Оно и крутилось. Даже на М8В. Тосол сливать и греть совсем не получается. Масло хорошее в ГАЗ-53 и ЗИЛ лить жаба не позволяет. Он его все одно на дорогу выплюнет. Остается одно: мегаАКБ,  проводка из сварочного провода, замена стартера и АКБ каждую зиму, замена поршневой каждую весну. И постоянные скандалы в автомагазинах по поводу некачественных АКБ, стартеров, поршневых, проводов и прочее и прочее.
Вот до чего доводит народ прогресс.




 
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 10:49:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Какие обороты должны быть у СВР при прогреве? При какой температуре они должны уменьшится и сколько должны быть?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Должны быть в районе 850 . Но штатному таху НЕ верить! Редко у кого он показывает обороты верно.По остальным вопросам как то затрудняюсь ответить, так как за бортом +30 . Зимой авто в паркинге постоянно с температурой +15, так что не в курсе что такое прогрев))))

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Какие обороты должны быть у СВР при прогреве? При какой температуре они должны уменьшится и сколько должны быть?
нормальные обороты хх 816. при прогреве на короткое время обороты около 1200, потом опускаются до оборотов хх.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Но штатному таху НЕ верить! Редко у кого он показывает обороты верно.
у меня показывает верно (ну насколько это возможно при такой цене деления и погрешностях)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Спасибо за ответы и еще вопрос: можно ли на СВР поставить борт.компьютер? От чего подойдет? С наших машин не вариант?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4354.0.html
вот вариант. есть еще Мультитроникс, Штат....

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Да ладно! Тем полно на форуме, в поиск забейте искомое и изучайте инфу. А сами генадии в Мск уж точно не проблема! Если не новый  то б\у с разбора. Провести ему профилактику и он авто переживёт!))) АКБ от грузовика не вариант, он при таких условиях еще быстрее осыпется чем 75
Ну так я и говорю что от грузовика не вариант.
Да взял пока что 75 на разборе, мой совсем сдох. Посмотрим сколько проживет. 110 там не было.

RMaks, в заключении все таки какой емкости посоветуете батарейку взять? на 75?



  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн axel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
однозначно плохой контакт...скорее всего с массой.....скорее всего в каком нибудь разъёме....
габариты горят но на приборке показывает как дальний свет. не работает дальний свет аварийка, поворотники, обогрев заднего стекла, дворники в положении 1. может быть  предохранители🤯
  • Москвич: 1999, 214102, 1,6

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Немного перестарался после трудового дня с тормозами, по приезде домой в районе колодок переднего левого колеса что-то горело. 🚬 Тормозной диск был красно-оранжевого цвета. Затушил, немного охладил всё водой. 🚬

Теперь вопрос - что после этого смотреть, что менять?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вот и зря водой, теперь наверняка как минимум покоробило тормозной диск....
смотреть ступичный подшипник, колодки, резинки суппорта.

по электрике , проверить массу , а именно открутить, зачистить, смазать и через гровер притянуть, по всему кузову проверять, в том числе и под торпедой, под левым динамиком, проверить степень втыкнутости колодок в ЧЯ, предохранители. надеюсь КП не демонтировалась? Если демонтировалась. снова снять, и переткнуть колодки.Белую в чёрную, а чёрную в белую.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Водой пришлось, горело хорошо, а искать огнетушитель..
Колодки явно под замену, ступичный подшипник.. Обидно, я его дня 3-4 назад заменил. 🚬 Резинкам тоже кранты наверное.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
RMaks, в заключении все таки какой емкости посоветуете батарейку взять? на 75?
Если влазит, то да
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Немного перестарался после трудового дня с тормозами, по приезде домой в районе колодок переднего левого колеса что-то горело. 🚬 Тормозной диск был красно-оранжевого цвета. Затушил, немного охладил всё водой. 🚬

Теперь вопрос - что после этого смотреть, что менять?
  🤭 🤭фигасе "немного перестарался",тормозные диски до красна раскаляться могут на формуле1,чтоб на рексе их раскалить,я не представляю что нужно сделать.
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Немного перестарался с тормозами...
Почему-то я не верю...
Я видел, как краснеют диски, и хочу сказать что светиться они перестают быстрее, чем отстегиваешь ремень и выходишь из машины.
Или я не прав?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну это надо сразу на 2 педальки давить и продолжительное время. хотя может у автора тупо подклинил суппорт?Хорошо так подклинил...

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Я решил поставить новые колодки. Они оказались с очень толстой накладкой - максимально утопил поршеньки и еле вставил их. Руками крутилось, но с трудом. Думал притрётся.. 🚬 Не учёл одного - металлы при нагреве расширяются.. Вот диск то и расширился. На пол-дороги домой почувствовал, что двигатель не тянет. На переезде почувствовал запах, как от болгарочных дисков. А домой приехал - одна колодка горела. 🚬

>Я видел, как краснеют диски, и хочу сказать что светиться они перестают быстрее, чем отстегиваешь ремень и выходишь из машины.
А если вспомнить физику?  😁 Сколько там диск весит? Кило 3-4? и как столько чугуна, нагретые до  600-700 градусов остынут за секунды? Даже если применить формулу Больцмана, потери на излучения всё равно так быстро не охладят диск. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.