Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
хотите смейтесь хотите нет для более точного деаметра подматал изоленты потому что диаметр маленько несовпадал))))))знаю что смешно но гаражное чудо техники творит чудеса))))))))))))

Чего смеяться? 😀 если на ВАЗо и ино амортизаторы при установке в стаканы наших стоек тоже изоленту наматывают, чтобы не болтались, на постоянно - и ездят без проблем хз сколько км
А тут на время для центровки - подумаешь, беда какая  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Привет всем. Такая штука, на холостых машина работает, на улице стоишь слушаешь вроде нормально тихо, в салоне сидишь звук как у дизелька. и еще фильтр воздушный стоит от 41 т.е. круглый без глушителя шума. может это как то влиять?
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
в салоне сидишь звук как у дизелька. и еще фильтр воздушный стоит от 41 т.е. круглый без глушителя шума. может это как то влиять?

Фильтр - не знаю, а глушитель шума впуска редко у кого установлен
У меня его тоже нет, с реновским корпусом воздушного фильтра на дизель вроде непохоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Фильтр - не знаю, а глушитель шума впуска редко у кого установлен
У меня его тоже нет, с реновским корпусом воздушного фильтра на дизель вроде непохоже
Буду брать фильтр рено. больше пока ничего в голову не приходит почему так громко в салоне.
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Буду брать фильтр рено. больше пока ничего в голову не приходит почему так громко в салоне.

Вообще-то реновский корпус воздушного фильтра - довольно громоздкая штука, в которой довольно маленький фильтрующий элемент
Народ ставит корпус с фильтром от ВАЗ 2110-11-12 (без "черепашки"😉 - много места под капотом освобождается, подлезать всюду удобней, и снять в случае чего его проще, нежели реновский

https://waz-avto.ru/wp-content/uploads/2012/03/Image1064.jpg
https://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_15_03.jpg
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Вообще-то реновский корпус воздушного фильтра - довольно громоздкая штука, в которой довольно маленький фильтрующий элемент
Народ ставит корпус с фильтром от ВАЗ 2110-11-12 (без "черепашки"😉 - много места под капотом освобождается, подлезать всюду удобней, и снять в случае чего его проще, нежели реновский

https://waz-avto.ru/wp-content/uploads/2012/03/Image1064.jpg
https://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_15_03.jpg
Спасибо за совет 😀
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо за совет 😀

Пожалуйста
Только что - повозиться придётся с креплением, что-то мастерить-придумывать - или подсмотреть, как сделано у кого-нибудь, в жизни или в Интернете 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Подскажите пожалуйста!

Заднее право колесо скачет (поднял на домкрате, крутанул, скачет на 5мм примерно) отражается это в промежутке 90-120км/ч трясет задок (Достало!!!!)
Думал диск и резина (в шиномонтажке проверил, почти норм все)
Накат у подшипника обалденный (крутанул, по инерции крутилось дооолго) 😀
Присмотревшись изнутри (из под машины) видно все же, что не только колесо скачет. *думаю не мерещится*

Вопрос решит ли проблему замена ступицы задней? Или с балкой что?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 08:35:12 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Думал диск и резина (в шиномонтажке проверил, почти норм все)

По отдельности проверяли или в сборе? - а то у меня в сборе нормально - а отдельно диск яйцом 😀
И что значит "почти" нормально?

Присмотревшись изнутри (из под машины) видно все же, что не только колесо скачет. *думаю не мерещится*

А что ещё там скачет? уж написал бы

Вопрос решит ли проблему замена ступицы задней? Или с балкой что?

Сложно что-то советовать, если не выяснена причина проблемы - информации мало и изложена невнятно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Отдельно проверяли, диск ровный, резина чуть чуть скачет.

А изнутри видно ... барабан тормозной и как будто вся конструкция скачет ... *как объяснить то* ... в сервисах смотрят .. чешут голову и все ...
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Как все хотят одним махом, не напрягаясь решать свои проблемы...
"Ступицу заменю - поможет?" - да ни кто тебе не скажет этого, сначала нужно причину определить.

Начнем с того, что "скачет" вверх-вниз   -  это радиальное биение,  внутрь-наружу (по отношению к авто) - осевое.

Снимаем колесо и тормозной барабан,
под балку в районе пружины устанавливаем какую-нибудь опору: кирпичи, полено и т.д.,
опускаем авто с домкрата, чтоб стояло на этой самой опоре.
Крутим ступицу и смотрим внимательно на то место, к которому прилегал барабан.
Если не доверяем глазам - берем еще какой-нибудь подручный предмет (опять кирпичи),
ставим его близко к ступице, на него кладем к примеру напильник или ключ какой-нибудь, чтобы слегка касался ступицы.
Крутим ступицу и смотрим на зазор между ней и напильником.
Ступица в норме? Одеваем барабан, притягиваем его к ступице двумя направляющими
и точно также проверяем плоскость, к которой прилегает колесный диск.
Сам барабан при этом нас не интересует, да и у 90 - 95% машин наружная поверхность будет "скакать".
Теперь прикручиваем колесный диск (без резины) и точно также проверяем его.
Смотрим на полки и закраины, т.е. на места, к которым прилегает покрышка.
Вот тут ты скорее всего и найдешь причину всех неприятностей и оденешь этот диск на голову тому, кто сказал тебе что он ровный.
Если же диск все-таки ровный, одеваем резину, накачиваем и проверяем опять.
Радиальное биение колеса в сборе не должно превышать 1мм (а может и меньше, посмотри в книжке).
В этом случае на голову надо одевать уже резину, а не диск, и скорее всего на свою...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 11:57:45 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Как все хотят одним махом, не напрягаясь решать свои проблемы...
"Ступицу заменю - поможет?" - да ни кто тебе не скажет этого, сначала нужно причину определить.

Начнем с того, что "скачет" вверх-вниз   -  это радиальное биение,  внутрь-наружу (по отношению к авто) - осевое.

Снимаем колесо и тормозной барабан,
под балку в районе пружины устанавливаем какую-нибудь опору: кирпичи, полено и т.д.,
опускаем авто с домкрата, чтоб стояло на этой самой опоре.
Крутим ступицу и смотрим внимательно на то место, к которому прилегал барабан.
Если не доверяем глазам - берем еще какой-нибудь подручный предмет (опять кирпичи),
ставим его близко к ступице, на него кладем к примеру напильник или ключ какой-нибудь, чтобы слегка касался ступицы.
Крутим ступицу и смотрим на зазор между ней и напильником.
Ступица в норме? Одеваем барабан, притягиваем его к ступице двумя направляющими
и точно также проверяем плоскость, к которой прилегает колесный диск.
Сам барабан при этом нас не интересует, да и у 90 - 95% машин наружная поверхность будет "скакать".
Теперь прикручиваем колесный диск (без резины) и точно также проверяем его.
Смотрим на полки и закраины, т.е. на места, к которым прилегает покрышка.
Вот тут ты скорее всего и найдешь причину всех неприятностей и оденешь этот диск на голову тому, кто сказал тебе что он ровный.
Если же диск все-таки ровный, одеваем резину, накачиваем и проверяем опять.
Радиальное биение колеса в сборе не должно превышать 1мм (а может и меньше, посмотри в книжке).
В этом случае на голову надо одевать уже резину, а не диск, и скорее всего на свою...

У меня радиальное биение, а раз так получается все-таки диск или резина. Благодарю ..
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Попал сегодня в магазин запчастей для москвича,в  который надо 100 км ехать😀купил тормозные диски,передние колодки,и шрус наружний в запас фирмы Ваutlеr. Кто пользовался?есть какие мнения о шрусе этом?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Попал сегодня в магазин запчастей для москвича,в  который надо 100 км ехать😀купил тормозные диски,передние колодки,и шрус наружний в запас фирмы Ваutlеr. Кто пользовался?есть какие мнения о шрусе этом?
К слову "Ваutlеr" я почему-то с опаской...
Хотя сам ничего не покупал еще.

Вот здесь радиатор не подошел:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.msg1134116.html#msg1134116
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ol1976

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Скажите пожалуйста чем отличается F3R с желтой крышкой и вопрос по маслу синтетика или полусинтетика и по марке я так понимаю рекомендован ELF
  • 1998 214145

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Говорят,что с желтой скрышкой- гидрокомпенсаторы
я ЭЛЬФ заливал,был доволен
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Sower

  • Интересующийся
  • **
  • Дружелюбное привидение
  • Сообщений: 211
  • Карма: 4
Говорят,что с желтой скрышкой- гидрокомпенсаторы
я ЭЛЬФ заливал,был доволен
нет там гидриков и не было никогда! интересен источник, где так говорят. 👋
с желтой крышкой - цельные толкатели, с черной - с шайбами.
  • М2141201, F3R272, ГУР
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ©Генри Уиллер Шоу.
Мой Москит

Оффлайн ol1976

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
всем спасибо
  • 1998 214145

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
нет там гидриков и не было никогда! интересен источник, где так говорят. 👋
с желтой крышкой - цельные толкатели, с черной - с шайбами.

Цельные толкатели- это как 😲
Опять лыжи не едут 😁 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цельные толкатели- это как 😲

Значит - без шайбы, зазор регулируется побором-заменой толкателя - просто называют "цельными" - чтобы не путать с теми, что с шайбами, те короче - и зазор регулируется подбором-заменой шайбы, толкатель остаётся тот же

Не нравится - можно сказать - стакан без шайбы, одиночный - в противовес стакану с шайбой...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 15:58:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию