Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я вообще ослабляю болт рычага на коробке, монтажкой короткой увожу вниз, докуда дойдёт и так затягиваю
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
На 41-ом, при стандартной лапке, достаточно вывести педаль сцепления вровень с педалью тормоза или даже чуть ниже, если коробка не упирается.

 🤦‍♂️  Не надо писать бред!
Для этого рычаг ( лапка ) должен на КПП находится в правильном положении.

Я могу поставить рычаг вверх, тросом вывести педаль сцепы вровень с педалью тормоза, но от того что педали на одном уровне, сцепление в этом случае, как надо не заработает!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Я вообще ослабляю болт рычага на коробке, монтажкой короткой увожу вниз, докуда дойдёт и так затягиваю
ппс сложности. на валу же метка есть. в крайнем случае пычаг можно поставить просто горизонтально. постоянно так делаю, все нормально.

а длина хода педали не зависит от положения рычага. она может зависеть от корзины - иначе сцепление не полностью будет включаться/выключаться, а также зависит от длины самого рычага. чем короче рычаг - тем короче ход педали
если ошибаюсь - поправьте
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 09:53:28 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Незнаю какая там метка, но крутить болт рубашки троса занятие не из приятных
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
болт рубашки крутить можно пальцами за нижнюю юбку.
метка на валу видна из ямы.  но обычно достаточно рычаг поставить горизонтально
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если под капотом все в фикальных массах, то да.... если все чисто , то ничего сложного нет,  🤗 не торчит, если конечно делать это в нормальных  человеческих портках, а не в новомодных из которых  🤗 вываливается.  замена троса сцепления занимает 3-5 минут с регулировкой. Гайка крутится рукой легко, достаточно ослабить контрогайку ключом .

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня там вечно мешается шланг с краном на печку

Вот как там
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 10:07:57 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А поставил его наверное производитель))  да и как часто надо крутить этоту гайку? Один раз отрегулировать и до замены троса или до замены сцепления ( поломки КПП)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
  🤗 не торчит, если конечно делать это в нормальных  человеческих портках, а не в новомодных из которых  🤗 вываливается.
многим банально пузо мешает  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
А поставил его наверное производитель))  да и как часто надо крутить этоту гайку? Один раз отрегулировать и до замены троса или до замены сцепления ( поломки КПП)
при близкой кончине троса требуется регулировка. трос начинает распускаться и удлиняется.

кстати, все ставят резиновую гофру снизу на тросик,  есть ли в ней толк?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Первый раз про неё вот только сейчас прочитал. ни на одном из 3ёх москвичей у меня не стояла гофра. красный проехал за 400000 км, я на нём менял трос один раз, за пол-года перед распилом.

плохому танцору известно что мешает....
 Теперь выяснили что мешает плохому москвичеводу:
многим банально пузо мешает  👋
😆

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня нету пуза

Но лазить все равно что то мешает)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
🤦‍♂️  Не надо писать бред!
Для этого рычаг ( лапка ) должен на КПП находится в правильном положении.

Я могу поставить рычаг вверх, тросом вывести педаль сцепы вровень с педалью тормоза, но от того что педали на одном уровне, сцепление в этом случае, как надо не заработает!
Я бы ВАМ позволил даже брюки через голову надевать.

Я писал для людей понимающих, что для правильной работы всего механизма необходимо чтобы "лапка" при работе, при переходе из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение, отклонялась на равные углы от положения перпендикулярного тросу.  🤓

...
кстати, все ставят резиновую гофру снизу на тросик,  есть ли в ней толк?
Гофра препятствует попаданию всякой ненужной бяки под рубашку троса и возникновению заеданий по этой причине, смыву смазки с конца троса и излому жил после коррозионного износа.

при близкой кончине троса требуется регулировка. трос начинает распускаться и удлиняется.
...
Верный признак бежать в магазин или осуществлять замену.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 12:03:46 от ABars »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я писал для людей понимающих...
Снова бред пишите. Зачем ваша писанина, понимающим людям? Они и без неё знают как и что крутить .
Скучно на инофоруме? 😁

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Первый раз про неё вот только сейчас прочитал. ни на одном из 3ёх москвичей у меня не стояла гофра. красный проехал за 400000 км, я на нём менял трос один раз, за пол-года перед распилом.
у меня тоже ни на одном из трех святогорах не было. но у народа на 41-х они стоят
Гофра препятствует попаданию всякой ненужной бяки под рубашку троса и возникновению заеданий по этой причине, смыву смазки с конца троса и излому жил после коррозионного износа.
это-то понятно, но настолько ли ее наличие необходимо. трос по умолчанию смазан и ни о какой коррозии не может быть и речи. да и свиду не особо и грязный. по-крайней мере без этой гофры сразу видно состояние троса
Верный признак бежать в магазин или осуществлять замену.
угу, именно так у случалось. если внезапно требовалась регулировка, то тросу жить оставалось недолго.

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
У меня там вечно мешается шланг с краном на печку
вот я удивляюсь народу, когда вносите изменения в конструкцию, хоть продумываете оптимальное расположение и возможные трудности с последующим доступом? или дядя Вася вам делает, тогда понятно - не для себя же.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
На 2ух 2141 90 и 91 г.в. - не стояла. На 214145 1998 гв. аналогично.
трос ходит порядочно, просто следить надо за машиной. 👋

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
вот я удивляюсь народу, когда вносите изменения в конструкцию, хоть продумываете оптимальное расположение и возможные трудности с последующим доступом? или дядя Вася вам делает, тогда понятно - не для себя же.
Вот я тоже удивляюсь... Какого хрена там кто то что то делал и не предупредил меня)))) я там нихрена не делал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а кто или что помешало после приобретения переделать под себя или так, как оно должно быть?)))

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
На 2ух 2141 90 и 91 г.в. - не стояла. На 214145 1998 гв. аналогично.
трос ходит порядочно, просто следить надо за машиной. 👋
интересно, а как нужно следить за машиной, чтобы трос ходил долго? если он и без этого слежения ходит долго  😆
Вот я тоже удивляюсь... Какого хрена там кто то что то делал и не предупредил меня)))) я там нихрена не делал
во-во. я когда этого москвича взял, такой колхоз был это охренеть. бибикалка была сделана навесным монтажем на пепельнице  😲 чтобы побибикать, нужно было на пепельницу надавить  😆
f3r 4wd гбо-4