Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10769
  • Карма: 98
Закрыть и обработать
Я закрывал, через эти щели влага попадает в короба, как и через сливные(якобы) отверстия в полу под ногами - их тоже замазать.
Говорим о нижних отверстиях в лонжеронах и усилителях... закроете плотно и получите баню в прямом смысле этого слова. Те что из салона, можно "герметизировать"

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
При повороте руля, что влево что вправо, слышен стук, не однократный, а на всей протяженности поворота руля.
Склоняюсь к выводу что стук от рулевой рейки.
Вопрос, устранит ли стук затяжка регулировочного болта и рейка ли вообще стучит?


Стук примерно каждые 45 градусов, т.е. 1/4 поворота.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 13:42:17 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Димон!
Ща у тебя не самая лучшая аватарка.  🚬

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16

Вопрос, устранит ли стук затяжка регулировочного болта и рейка ли вообще стучит?


Стук примерно каждые 45 градусов, т.е. 1/4 поворота.
Подтяни, попробуй. Затем отсоедини кардан (та ещё работёнка)от колонки и покрути руль. Как оно крутится: стуки, рывки, прочее?
Возьми 2 газовых ключа, зажми кардан и пошевели ключами-наверняка в крестовинах люфты проявятся.
Поднять москвичёвую морду и покрутить за вал РМ. Может так что почуешь.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
......,..


Стук примерно каждые 45 градусов, т.е. 1/4 поворота.
Подклинивают опоры стоек! Если стоят родные скольжения, то эт точно они.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Опять мой машин задачку подкинул. Полез сегодня в приборку. Захотелось запустить лампу генератора, чего ей бездельничать, и найти доп. лампу для сигнализации включения карлсона. Чтоб не плодить иллюминацию на торпеде. Так вот, гнездо лампы контроля ремней было заклеено скотчем. Ликвидировал этот "недостаток", а лампа не гаснет. Управляется минусом. Проследил, куда пошла дорожка. Из разъёма провод ушёл в жгут приборки. У нас что, есть проводка к ремням? Кто-нибудь сталкивался с этим?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Мне не попадались умные защёлки ремней.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Решил я восстановить систему эпхх, купил блок эпхх 2108, подключил по схеме
https://azlk-team.ru/templates/template36/img/clubazlk/epxx.gif

Завелся, вроде работает.
Проехал около 10км, до дома, потом около 10км до гаража.
В двух метра от двери гаража пропал ХХ, без подгазовки глохнет.
Начал ковыряться, выяснил что шток ЭМК заедает (в итоге его вообще доломал), вынул шток и так доехал до дома.
Сегодня купил новый ЭМК, все подключил на место, но машина так и не держит ХХ.
Кинул провод от катушки на прямую, как было раньше...

Сдох блок ЭПХХ?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Если на прямую работает то скорее всего да. Но не исключены другие варианты

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
экономии от эпхх==0,000001%
больше экономии от инжектора.
или вообще поставить ГБО.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
экономии от эпхх==0,000001%
больше экономии от инжектора.
или вообще поставить ГБО.
неверное высказывание.
инж стоит денег и времени.
гбо тоже не даром.
экономия сомнительная по сравнению с блоком эпхх
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Когда купил ИЖа, то после регистрации в ГАИ, выкинул ЭПХХ, как лишний элемент, оставив только клапан и карбюраторную мембрану, так как еёйным корпусом регулировался ХХ. Больших изменений в работе мотора не почуял, как и экономии. Но в те времена, когда стояла МПСЗ, работа системы ЭПХХ, которой управлял мозг зажигания, была явно заметной.
Вывод:ради экономии луца эту систему восстанавливать не стоит с её постоянными глюками и настройками, а вот при торможении мотором весчь полезная.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня и с мпсз вытащена игла с клапана. В моих режимах эксплуатации бесполезная штука. Накатом катаюсь на нейтрали обычно, поэтому экономить нечего впринципе
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
экономии от эпхх==0,000001%
...
Да вы что?
У меня почему-то до литра на сотню выходило. Так рваную мембрану ЭПХХ безошибочно определял на своей машине.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Если на прямую работает то скорее всего да. Но не исключены другие варианты
А какие еще варианты могут быть?
Жалко блин 240р, поработал пару часов и сдох.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Да вы что?
У меня почему-то до литра на сотню выходило. Так рваную мембрану ЭПХХ безошибочно определял на своей машине.
Да вы что?
элМагКлапана ? который в карбюраторе ? на озоне ? если эту мысль хотели донести...или я чего путаю ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Так рваную мембрану ЭПХХ безошибочно определял на своей машине.
лишний подсос воздуха  ,на гашетку больше давить приходиться -вот  и расход
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Решил я восстановить систему эпхх, купил блок эпхх 2108, подключил по схеме
https://azlk-team.ru/templates/template36/img/clubazlk/epxx.gif

Завелся, вроде работает.
Проехал около 10км, до дома, потом около 10км до гаража.
В двух метра от двери гаража пропал ХХ, без подгазовки глохнет.
Начал ковыряться, выяснил что шток ЭМК заедает (в итоге его вообще доломал), вынул шток и так доехал до дома.
Сегодня купил новый ЭМК, все подключил на место, но машина так и не держит ХХ.
Кинул провод от катушки на прямую, как было раньше...

Сдох блок ЭПХХ?

2108 нам не подходит
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А какие еще варианты могут быть?
Жалко блин 240р, поработал пару часов и сдох.
обрыв в цепи
плохой контакт на концевике
ненадежные контакты в разъеме на самом блоке
а вообще забей и оставь на прямую

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
А какие еще варианты могут быть?
Жалко блин 240р, поработал пару часов и сдох.
Может клемма на разъеме плохо контачить , У меня , при надевании разъема на блок , одна клемма в колодку утопала , вместо того чтоб надеться на свою дорожку , под пыльником было не видно , контакт был нестабильным .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7