Да нахера?! - пардон за мой "французский"
Тоже мне - уточняльщик нашёлся 😀
Того, что я написал - вполне достаточно, а ты тут начал... может, машину сменить - заодно уж? 😀
Да мильон раз описывалось зачем 😉 :
1. отпадает необходимость раз в месяц подкручивать планку. По факту делается гораздо позже, т.к. месяц работает более или менее, и еще месяц другой собираешься с мыслями настроить и ездишь с ватными тормозами без ручника.
2. барабан снимается за 1 секунду
3. Для тех, у кого перетормаживает зад, и особенно кто ездит без колдуна - на пежо колодках самые маленькие накладки, т.е. тормоза слабее.
4. Идеально круглые барабаны, но склонны к перегреву и становятся слегка овальными, но все равно меньше, чем сток.
Я уже больше года туда не лазил - ручник на месте, тормозит отменно. Хотя вру - 2 раза в год туда заглядываю при смене резины, пыль сдуть и цилинрики с колодками проведать.