Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ставить цилиндры Фиат с колодками Опель
Тема есть в форуме - и вроде есть статья в соответствующем разделе сайта
Точнее фиат цилиндры + все остальное от пежо 405 (колодки, автоподвод, барабаны). Общий бюджет вместе с новыми барабанами порядка 5 тыщ (хотя уже дороже наверное).

Оффлайн alex026

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Да конечно же колодки) я так понимаю цилиндрик заедает. Без переделок никак не победить?
  • 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да конечно же колодки) я так понимаю цилиндрик заедает. Без переделок никак не победить?
Ничего не заедает, такое бывает - скрипучие колодки, ничего не поделаешь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да конечно же колодки) я так понимаю цилиндрик заедает. Без переделок никак не победить?
Задние сток цилиндры по-определению заклинивают со стороны задней колодки - конструкция такая. Там же чаще и текут.
Если скрип в момент нажатия, надо смазать упорный штырек на щите и пружинные фиксаторы высокотемпературной смазкой (напр. LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past). Об этом в мануале ни слова, хотя весь мировой автопром практикует... Если скрип при торможении, увы, это качество колодок - смириться.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 20:35:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Вечер добрый. Вот такой вопрос. Скрипят задние тормозные цилиндры при торможении. Менял их недавно, производитель фенокс. Кто что посоветует...запчасти не айс?

Ничего не надо делать. Езди и всё. Главное, что тормозят.
  • 45 '98

Оффлайн alex026

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Спасибо за исчерпывающий ответ!
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Точнее фиат цилиндры + все остальное от пежо 405 (колодки, автоподвод, барабаны). Общий бюджет вместе с новыми барабанами порядка 5 тыщ (хотя уже дороже наверное).

Да нахера?! - пардон за мой "французский"
Тоже мне - уточняльщик нашёлся 😀
Того, что я написал - вполне достаточно, а ты тут начал... может, машину сменить - заодно уж? 😀
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 22:16:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Задние сток цилиндры по-определению заклинивают со стороны задней колодки - конструкция такая. ...
Не расскажете более развернуто? Правда-правда очень интересно.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не расскажете более развернуто? Правда-правда очень интересно.
Интересно - читайте форум. Обсуждалось мульен раз.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 03:08:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да нахера?! - пардон за мой "французский"
Тоже мне - уточняльщик нашёлся 😀
Того, что я написал - вполне достаточно, а ты тут начал... может, машину сменить - заодно уж? 😀
Да мильон раз описывалось зачем 😉 :
1. отпадает необходимость раз в месяц подкручивать планку. По факту делается гораздо позже, т.к. месяц работает более или менее, и еще месяц другой собираешься с мыслями настроить и ездишь с ватными тормозами без ручника.
2. барабан снимается за 1 секунду
3. Для тех, у кого перетормаживает зад, и особенно кто ездит без колдуна - на пежо колодках самые маленькие накладки, т.е. тормоза слабее.
4. Идеально круглые барабаны, но склонны к перегреву и становятся слегка овальными, но все равно меньше, чем сток.
Я уже больше года туда не лазил - ручник на месте, тормозит отменно. Хотя вру - 2 раза в год туда заглядываю при смене резины, пыль сдуть и цилинрики с колодками проведать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да мильон раз описывалось зачем 😉 :
1. отпадает необходимость раз в месяц подкручивать планку. По факту делается гораздо позже, т.к. месяц работает более или менее, и еще месяц другой собираешься с мыслями настроить и ездишь с ватными тормозами без ручника.
2. барабан снимается за 1 секунду
3. Для тех, у кого перетормаживает зад, и особенно кто ездит без колдуна - на пежо колодках самые маленькие накладки, т.е. тормоза слабее.
4. Идеально круглые барабаны, но склонны к перегреву и становятся слегка овальными, но все равно меньше, чем сток.
Я уже больше года туда не лазил - ручник на месте, тормозит отменно. Хотя вру - 2 раза в год туда заглядываю при смене резины, пыль сдуть и цилинрики с колодками проведать.

Когда тебе просто захочется поесть, вот "прямо сейчас" - ты, к примеру - просто отвариваешь пельмени из холодильника?
Или лезешь в Интернет, роешь кучу рецептов, выбираешь самый замороченный, идёшь по магазинам и рынкам за ингредиентами, потом готовишь всё это часа 2-3?
Так и тут, полагаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Когда тебе просто захочется поесть, вот "прямо сейчас" - ты, к примеру - просто отвариваешь пельмени из холодильника?
Или лезешь в Интернет, роешь кучу рецептов, выбираешь самый замороченный, идёшь по магазинам и рынкам за ингредиентами, потом готовишь всё это часа 2-3?
Так и тут, полагаю
А вруг человек решится на самые замороченные пельмени?  😁 Нужно же подсказать, как их найти.
Это как с башмаками - кто то готов покупать дешман и мучиться, и раз в полгода менять, а кто то готов полгорода объехать, кучу перемерить, взять то что нужно и потом наслаждаться ходьбой сезон минимум, а то и несколько.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А вруг человек решится на самые замороченные пельмени?  😁 Нужно же подсказать, как их найти.
Это как с башмаками - кто то готов покупать дешман и мучиться, и раз в полгода менять, а кто то готов полгорода объехать, кучу перемерить, взять то что нужно и потом наслаждаться ходьбой сезон минимум, а то и несколько.

Позиция понятна... тут практически, как с рыбой и удочкой
Я обычно тоже предпочитаю давать удочку - но в данном случае, думается - человек пришёл за рыбой - а ты ему вместо рыбы аж спиннинг предлагаешь... Shimano 😀
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 07:56:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Давно мучает сей вопрос:УЗАМ на ренобалке,его положение (выше-ниже) различается от сток штамп балки?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Давно мучает сей вопрос:УЗАМ на ренобалке, его положение (выше-ниже) различается от сток штамп балки?

Теоретически - вряд ли, должно быть одинаково
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Да,я так и предполагаю,что новые лапы были спроектированы так,чтобы мотор остался на месте.Но мало-ли...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Всем доброго времени суток! Сегодня заводила машину, ключ зажигания застрял в положении стартера. При попытке пошевелись - нехороший звук из под капота. Машина при этом завелась. Удалось заглушить мотор другим способом, ключ каким то чудом потом вытащила.
 Отчего такое случается?
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
обычно из-за износа замка зажигания.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
замок зажигания подходит от волги, становится как родной! Только при покупке обращать внимание на толщину проводов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо! Покупать только тот, который с толстыми проводами.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Спасибо! В выходные озадачусь.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!