Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369815 раз)

Москвичевод Нови4ок и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Закончу про антифриз
В моих машинах сейчас залит Hi-Gear Платинум готовый (срок службы 5 лет или 250 000 км)
Из отечественных, на мой взгляд (опробован на Реногоре) хороший -  X-Freeze Carbox от "Тосол-Синтез", тоже на 5 лет
Оба карбоксилатные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Закончу про антифриз
В моих машинах сейчас залит Hi-Gear Платинум готовый (срок службы 5 лет или 250 000 км)
Из отечественных, на мой взгляд (опробован на Реногоре) хороший -  X-Freeze Carbox от "Тосол-Синтез", тоже на 5 лет
Оба карбоксилатные
верно, силикатный, перепутал)
Из российских я доверяю только обнинскому синтеку, его и залил, зеленый г11, дешевле карбоксилатного да и мало ли что потом раньше поменяю или доливать придется и тп, причем вез я его к себе в родные края из Москвы  😲i: , так как там и в помине такого нет.
  • 214122

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 2
давно смотрю на фотографии подкапотного пространства уфимского двигателя.  Меня очень мучает вопрос правильного расположения шланга от впускного коллектора до вакуумного усилителя. Он перегибается аж на 180 градусов из коллектора. Как -то смущает его такое расположение. Как оно должно быть на самом то деле?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня так же, причём в месте перегиба уже один раз сломался шланг
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
У меня так же, причём в месте перегиба уже один раз сломался шланг
что мешает повернуть штуцер на вакуумнике вверх

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Так он и стоит вверх. А вакуумник сбоку и получается как раз шланг согнут более 90°
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Так он и стоит вверх. А вакуумник сбоку и получается как раз шланг согнут более 90°
завтра если не забуду сделаю фото как у меня проложен шланг. без излома

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
завтра если не забуду сделаю фото как у меня проложен шланг. без излома
Я тоже
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
нашел в закромах компа


Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 2
я думал о таком расположении. Но как-то ни очень. Фильтр же чаще меняешь. А как планировалось изготовителем?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
я думал о таком расположении. Но как-то ни очень. Фильтр же чаще меняешь.
а что пугает? резинки отстегнул, фильтр поменял, потом пристегнул обратно. проблем не вижу

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нее.... Это не мой вариант... У меня там и так много всего: шланги гура, провода мпсз, да и с тройника на этом шланге выходит трубка вакуума на мозги. Проще раз в три года поменять шланг стоимостью 50 рублей
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Нее.... Это не мой вариант... У меня там и так много всего: шланги гура, провода мпсз, да и с тройника на этом шланге выходит трубка вакуума на мозги. Проще раз в три года поменять шланг стоимостью 50 рублей
кстати провода под МПСЗ из салона протянуты или блок в подмоторном отсеке? если из салона где дырку сверлил или штатную какую использовал

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Мозги в штатном месте (рядом с мотором дворников)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
 Я тут МПСЗ  secu прикупил вот придумываю куда блок сунуть
Хочу в салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А зачем в салон? Ему и под жабой ничего не будет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 2
А как планировалось изготовителем?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18

Так и планировалось видимо, потому что других вариантов не видел. Если сильно напрягает, то поищи штуцер угловой с той же резьбой, я думаю не такая уж и проблема
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
резьба мелкая. проблема.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А зачем в салон? Ему и под жабой ничего не будет
производитель настоятельно рекомендует и ноут удобно подцепить и менять регулировки прям на ходу
https://secu-3.org/