Я меток не ставил, и всё работало. Кардан же при этом не разбирается весь, а только отвинчивается от ЗМ. Но зато в кожухе сцепления есть сволочная деталь, которая закрывает вилку и крепится на 3-х, кажется, пружинных защёлках. Так вот они один раз втихаря слетели. И обнаружилось это, когда надо было уезжать. Завёл мотор, а внизу как консервная банка по асфальту. В первый раз поставил на болтики, а второй раз просто выкинул. Оказывается, корзина крутится рядышком с этой хренью. В нескольких мм.
Насчёт выжимного: графитовый хорош, когда действительно графитовый и хорошо держится в обойме. Делал самодельную, та держала хорошо. Сделал как то самоделку с подшипником; через 20 тыс. завыл, выгнало смазку. Потом увидел на рынке гибрид: наша обойма + тазовыжимной. Но было поздно-машину уже продал.
Из сцеплений... тюменский набор был в те времена нормальным и кажется единственным. Крафттех-загадка (повезёт-неповезёт), с серпуховским диском ИЖ дёргался при трогании как чумной. А что, Павлик, в твоих лабазах есть, из Москвы, с 9 этажа, не видно.
Конечно, если поставить маховик от 2141, то все тазокорзины будут в твоём распоряжении, а вот с диском засада, с крупными шлицами.