Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 351509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
. Белая двухконтактная фишка с выключателя белых фонарей заднего хода. Выключатель находится с торца задней крышки КПП ближе к полу кузова. Эту фишку нужно вернуть на место обязательно. а то, когда включаешь задний ход, кроме Тебя об этом в начале никто не догадывается. 😁
Блин. ..я даже представить не могу, как мне туда попасть..
"Доктор" наш в отьезде.
Это обнаружилось через 3 дня после ремонта коробки передач
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Блин. ..я даже представить не могу, как мне туда попасть..

расстилаем коврик на пол.
ложимся на коврик спиной и медленно заезжаем под машину.
руку (правую) медленно поднимаем вверх до упора в днище авто.
ищем зад кпп.
вверху кпп нащупываем разъём и уверенным движением руки (правой) втыкаем фишку в разъём.
медленно и печально выползаем из под авто.
встаем на ноги.
открываем дверь авто
включаем зажигание (но двигатель не заводим!) переводим кпп в положение зх.
идем взад машины и смотрим на два беленьких огонька.
радуемся.
выключаем кпп и зажигание.
радуемся ещё раз. 😀
всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
расстилаем коврик на пол.
ложимся на коврик спиной и медленно заезжаем под машину.
руку (правую) медленно поднимаем вверх до упора в днище авто.
ищем зад кпп.
вверху кпп нащупываем разъём и уверенным движением руки (правой) втыкаем фишку в разъём.
медленно и печально выползаем из под авто.
встаем на ноги.
открываем дверь авто
включаем зажигание (но двигатель не заводим!) переводим кпп в положение зх.
идем взад машины и смотрим на два беленьких огонька.
радуемся.
выключаем кпп и зажигание.
радуемся ещё раз. 😀
всё.
Спасибо, спаситель! А можно с помощью ямы все это проделать?
А вот еще что обнаружилось: машинка не бибикает!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 17:51:41 от Leya_lara »
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Спасибо, спаситель! А можно с помощью ямы все это проделать?
коНЕЧНО! это на 10 порядков легче.
тем более я забыл одну немаловажную вещь.
женщинам необходимо авто немного домкратить. в связи с некоторыми физическими отличиями в конструкции тела. 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Спасибо, спаситель! А можно с помощью ямы все это проделать?
А вот еще что обнаружилось: машинка не бибикает!
Можно и с помощью ямы. Не забывай, что фишка и разъем датчика имеют, так называемый D - образный ключ, чтобы неправильно не воткнуть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319

А вот еще что обнаружилось: машинка не бибикает!
это плохо!
бибикалка на москвиче проверяет работоспособность карлсона.
можно вскипеть!
искать напряжение всенепременно!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
МИХАИЛ. Лучше не домкратить (опасно. Может прищемить некоторые особенности тела в случае чего). Просто одной стороной машины заезжаем на подложенные под колеса с этой стороны доски. Машина безопасно приподнимается. Не забываем на ручник поставить. Я недавно именно так залазил. При моем весе в 95 кг не застрял.  😁 А лет 10 назад пролазил без наезда на доски. Наверно за 10 лет пружины просели.  🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17



А что именно втыкатьто?
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Согласен с МИХАИЛОМ. Карлсон проверяется быстро и просто следующим образом. Вынимаем два провода с дачтика на радиаторе. Замыкаем их, вставив друг в друга. Включаем зажигание. Если вентилятор включился, то проблема бибикалки скорее всего в вращающемся контактном устройстве руль/ пружинные контакты. Придется снимать кожух подрулевых переключателей и смотреть глазами. Если вентилятор не включился, то изучать, где сгоревший предохранитель в монтажном блоке.
Красной стрелкой Ты указываешь на клеммы к сигнальному устройству. А в КПП втыкать белую фишку. Она как раз с D - образным ключом. Посмотри ей в торец. Увидишь два скошенных уголка. Это и есть ключ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
расстилаем коврик на пол.
ложимся на коврик спиной и медленно заезжаем под машину.
руку (правую) медленно поднимаем вверх до упора в днище авто.
ищем зад кпп.
вверху кпп нащупываем разъём и уверенным движением руки (правой) втыкаем фишку в разъём.
медленно и печально выползаем из под авто.
встаем на ноги.
открываем дверь авто
включаем зажигание (но двигатель не заводим!) переводим кпп в положение зх.
идем взад машины и смотрим на два беленьких огонька.
радуемся.
выключаем кпп и зажигание.
радуемся ещё раз. 😀
всё.
.. я бы между 1 и 2-м действием добавил: 1а) опускаем необходимый кабель в сторону КПП таким образом что бы он ни за что не цеплялся. иначе между 2-м и 3-м  добавится 6-е + 7-е + несколько самых разнообразных фраз.  :😀
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Согласен с МИХАИЛОМ. Карлсон проверяется быстро и просто следующим образом. Вынимаем два провода с дачтика на радиаторе. Замыкаем их, вставив друг в друга. Включаем зажигание. Если вентилятор включился, то проблема бибикалки скорее всего в вращающемся контактном устройстве руль/ пружинные контакты. Придется снимать кожух подрулевых переключателей и смотреть глазами. Если вентилятор не включился, то изучать, где сгоревший предохранитель в монтажном блоке.
Если я правильно поняла и говорю о том: у папы выведен выключатель в салон для принудительного включения вентилятора (он им раньше пользовался, так как был неисправен термостат - с его слов повторяю) Сегодня щелкала им - крутится.

Красной стрелкой Ты указываешь на клеммы к сигнальному устройству. А в КПП втыкать белую фишку. Она как раз с D - образным ключом. Посмотри ей в торец. Увидишь два скошенных уголка. Это и есть ключ.
А то что рядом с красной стрелкой куда втыкать?
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Если с кнопки вентилятор включается, то снимай кожух подрулевых переключателей и смотри контакты бибикалки там. Они находятся сверху два проводочка. Перед этим понажимай на кнопки на руле и послушай, щелкает ли реле бибикалки. Если реле щелкает, то тогда смотри саму бибикалку, а руль оставь в покое.
Клеммы, помеченные Тобой красными стрелками, втыкаются в сигнальное устройство. Находится под днищем. Смотришь куда уходят трубки вниз из главного тормозного цилиндра. Как увидишь деталь, из которой торчат 6 трубок это и будет сигнальное устройство. Посередине сбоку будут два плоских контакта. Надевать клеммники на них. полярность не важна.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Ох...мне кроме пушистых полярных зверьков никаких слов на ум не идет.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Ох...мне кроме пушистых полярных зверьков никаких слов на ум не идет.
Попробуй сама устранить проблемы, пользуясь вышеизложенными советами. Уверяю, что не только получишь удовольствие и понравится, но еще и возникнет потребность еще что -нибудь поисправлять.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Если я правильно поняла и говорю о том: у папы выведен выключатель в салон для принудительного включения вентилятора (он им раньше пользовался, так как был неисправен термостат - с его слов повторяю) Сегодня щелкала им - крутится.
 А то что рядом с красной стрелкой куда втыкать?
Я бы всё равно проверил кулер путём замыкания контактов (неизвестно откуда и как подключена принудительная кнопка) там дел на 3 минуты. Взять любой проводок длиной 5 см снять резиновый колпачек с датчика на радиаторе,включить зажигание(ДВС не запускать) замкнуть пролОвочкой клеммы проводов вставленных в датчик. Если кулер заработал одеть колпачек, откл. зажигание.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 18:32:18 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Спасибо, братцы! Завтра к вечеру доложу обстановку.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
снимай кожух подрулевых переключателей и смотри контакты бибикалки там. Они находятся сверху два проводочка.
Наверное рано снимать кожухи,в центре штатного руля есть такая пластиночка снимаемая когтиком или шлицевой отверткой под ней проводки от кнопочек, тоже можно посмотреть да и позамыкать на корпус.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Наверное рано снимать кожухи,в центре штатного руля есть такая пластиночка снимаемая когтиком или шлицевой отверткой под ней проводки от кнопочек, тоже можно посмотреть да и позамыкать на корпус.
Согласен.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Ура. Фонари работают. И гудок почему то тоже теперь работает.две другие клеммы не нашли куда воткнуть.Подробности позже. Всем спасибо!

« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 07:04:54 от Leya_lara »
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

ABars

  • Гость
Извините, дурацкий вопрос. 🤓
А при включении задней передачи, фонари точно не горят?
Почему-то думается, что отсутствие присутствия освещения было бы замечено раньше, чем лишние разъемы под капотом.  🤔