Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 351503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Может слабо прижимают?попробуй усиль натяжку
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн stargazer

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
доброго времени суток, уважаемые форумчане! заранее извиняюсь, если нк туда нажал))
Дело такого рода... Недавно стал счастливым обладателем Москвича 2141 (1,6) ... машинка видавшая виды, но в целом еще послужит.
Так вот, столкнулся я с проблемой дефицита запчастей по ходовой... говорят, что много запчастей подходит с других машин... если кто в курсе, подскажите пожалуйста аналоги...
В частности интересуют задние амортизаторы (либо сайлентблоки к ним), опорники передних стоек, ВУТ, шрус наружний... ну и может еще по коробке че-нить ( а вдруг)))
заранее благодарен...
  • 2141 (1.6)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
доброго времени суток, уважаемые форумчане! заранее извиняюсь, если нк туда нажал))
Дело такого рода... Недавно стал счастливым обладателем Москвича 2141 (1,6) ... машинка видавшая виды, но в целом еще послужит.
Так вот, столкнулся я с проблемой дефицита запчастей по ходовой... говорят, что много запчастей подходит с других машин... если кто в курсе, подскажите пожалуйста аналоги...
В частности интересуют задние амортизаторы (либо сайлентблоки к ним), опорники передних стоек, ВУТ, шрус наружний... ну и может еще по коробке че-нить ( а вдруг)))
заранее благодарен...
И мы Вас поздравляем!!! Сразу хочу посоветовать - если что то хочешь узнать: пиши чётко,конкретно, по мере возможности без эмоций.  И начиная что-то делать переходи от простого к сложному.
По теме: ... интересуют задние амортизаторы или сайлентблоки к ним? Что не так с опорниками? Что не так с ВУТ-ом? А какие претензии к КПП?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Есть замечательная темка
что от чего подходит. Советую изучить
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6674.0

Оффлайн stargazer

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
парни, всем спасибо, что отозвались
  • 2141 (1.6)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
парни, всем спасибо, что отозвались
совет.....в профиле напиши своё расположение.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
парни, всем спасибо, что отозвались
... И?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Приветствую всех! Ребят, замучился совсем. Обращаюсь к Вам за помощью. Начала бешеного дрожать стрелка эконометра. Когда едешь на малых оборотах и даёшь среднюю нагрузку на двигатель, она дрожит в пределах целой метки, зелёной или часть белой и часть красной. На прогретом двигателе на холостых тоже у неё трясучка. Появилось это недавно. Перечитал кучу информации, есть указания на подсос  воздуха во впускном тракте. Пробовал откидывать трубку эконометра, сразу начинает троить двигатель на холостых, когда подкидывают обратно, сразу холостые выравниваются и работает ровно, т.е. вроде бы как подсоса воздуха не должно быть. Так а почему тогда начало так колбасить стрелку эконометра? Пробовал заменить трубку на него. Когда я подкинул абы как для пробы, стрелка успокоилась, потом когда я провел как полагается, опять начала дрыгаться. Всю трубку пересмотрел, нигде не передавленна и незагнута. Свечи менял, стрелка не успокоилась. Ребят, подскажите пожалуйста, в чем ещё может быть дело ? Может это сам приборчик накрывается. Когда дёргается на холостых, после прогазовки, стрелка успокаивается на пару минут и потом постепенно опять начинает её колбасить. Подскажите пожалуйста что же всё-таки может быть ?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 14:44:21 от dima130482 »
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Приветствую всех! Ребят, замучился совсем. Обращаюсь к Вам за помощью. Начала бешеного дрожать стрелка эконометра. Когда едешь на малых оборотах и даёшь среднюю нагрузку на двигатель, она дрожит в пределах целой метки, зелёной или часть белой и часть красной. На прогретом двигателе на холостых тоже у неё трясучка. Появилось это недавно. Перечитал кучу информации, есть указания на подсос  воздуха во впускном тракте. Пробовал откидывать трубку эконометра, сразу начинает троить двигатель на холостых, когда подкидывают обратно, сразу холостые выравниваются и работает ровно, т.е. вроде бы как подсоса воздуха не должно быть. Так а почему тогда начало так колбасить стрелку эконометра? Пробовал заменить трубку на него. Когда я подкинул абы как для пробы, стрелка успокоилась, потом когда я провел как полагается, опять начала дрыгаться. Всю трубку пересмотрел, нигде не передавленна и незагнута. Свечи менял, стрелка не успокоилась. Ребят, подскажите пожалуйста, в чем ещё может быть дело ? Может это сам приборчик накрывается. Когда дёргается на холостых, после прогазовки, стрелка успокаивается на пару минут и потом постепенно опять начинает её колбасить. Подскажите пожалуйста что же всё-таки может быть ?
Сам эконометр довольно надежный по конструкции. Максимум, что может быть, из-за износа шестеренок просто стрелку завалит за пределы шкалы раз и навсегда.  😁 Эконометр берет разряжение для своей работы из впускного коллектора. Следовательно, именно подсос воздуха в сам коллектор будет давать скачки давления и прыжки стрелки. Попробуй заглушить временно штуцер впускного коллектора, откуда берется вакуум на усилитель тормозов. Если стрелка успокоится, то проблема в подсосе воздуха через вакуумник. Не такая и редкая поломка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
... в теории может и сам приборчик  вибрировать стрелкой. Лечение: снимаем верхнюю накладку с торпеды, просовываем правую руку сверху за ПП. Фиксируем прибор рукой не позволяя ему вибрировать вместе с авто. Можно открутить 4 самореза крепления ПП. Доступ к эконометру легче - приподнимаем ПП слегка вверх(ничего отключать и отсоединять не нужно) Запускаем ДВС и смотримза поведением стрелки прибора. Если поведение не изменилось, ищем под капотом причину глобального изменения давления во впускном тракте.  От простого к сложному: 1 трубка прибора,2 шланг ВУ или штучер шланга ВУ.3 ВУ. 4 Прогоревший клапан.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
мож вакуумный усилитель воздух пускать начал?

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
в теории может и сам приборчик  вибрировать стрелкой...
У меня вакуум отключен, штуцер заглушен. В плане подсоса воздуха вопрос. Может ли воздух подсасывать так, что стрелка эконометра будет бешено дергаться а холостые ровные без перебоев, двигатель не колбасит? Если я правильно понимаю, при подсосе воздуха двигатель работает неровно на холостых.  И такой же вопрос по поводу прогара клапана. Если клапан прогарит, тогда же двигатель не будет работать так же ровно на холостых ? А вот по поводу того, чтобы попробовать работу эконометра с приборкой в руках, это меня наводит на мысль. Я когда приборку положил абы как с временно прокинутой другой трубкой, эконометр стал ровно показывать, и когда я обратно установил на место приборку и прокинул другую трубку как положенно, то опять начало колбасить. Перед тем как началось это непонятное дело с эконометром, я приборку снимал и разбирал раз пять 😀 , делал подсветку в панели. Так в результате чего же может теперь так стрелка труситься ? Прибор сам я не трогал, только вынимал тахометр и спидометр, делал подсветку. Мог ли я как-то случайно зацепить данный прибор, в следствии чего он начал теперь так работать ?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 09:00:52 от dima130482 »
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Ребят выложил видео с примером работы стрелки. Посмотрите пожалуйста, может я сильно заморачиваюсь, может это нормальная работа.

На холостых


В движении
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 13:03:38 от dima130482 »
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Замени трубку или установи дросселирующую втулку в трубку рядом с эконометром.
 

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Замени трубку или установи дросселирующую втулку в трубку рядом с эконометром.

Прошу прощения, а что есть дросселирующая втулка ? Я ранее слышал о клапане-стабилизаторе, или еще как называют клапоном эконометра. Я так понимаю Вы об этом же говорите или это что-то другое ?




Это о нем речь ?

Не могу понять. Я ничего не выбрасывал. Почему ранее без этого клапана не дрыгалась а теперь начала. Попробую все-таки заменить трубку и потом отпишусь.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 13:33:36 от dima130482 »
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Моё личное мнение: на 1 видео стрелка явно входит в резонанс с авто.  Если на весу прибор кажет без нареканий вывод однозначен:неисправен прибор или попало что-то в механизм или пружинка оторвалась или ещё что. Проверь прибор на весу в режиме "стрелка в середине шкалы"  Если тоже будет нормально  - то вы "паламали" прибор. Из личного воспоминания: Вообще механизм эконометра довольно инертен. Чем это достигается,честно не знаю.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Да, да, именно о нем!
 Это не клапан. Это трубка в которую вставлена проволочка чуть меньшего диаметра. Сделано это для того, чтоб не заниматься изготовлением отверстия "сверхмалого" диаметра, которое повлечет за собой удорожание технологии, к тому же, намного проще изменять проходное сечение, подбором проволоки разного диаметра.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Моё личное мнение: на 1 видео стрелка явно входит в резонанс с авто.  Если на весу прибор кажет без нареканий вывод однозначен:неисправен прибор или попало что-то в механизм или пружинка оторвалась или ещё что. Проверь прибор на весу в режиме "стрелка в середине шкалы"  Если тоже будет нормально  - то вы "паламали" прибор. Из личного воспоминания: Вообще механизм эконометра довольно инертен. Чем это достигается,честно не знаю.
Нет. "Прибор" увидел пульсацию на впуске. К том же штуцер отбора разряжения  расположен на патрубке одного(4-го) цилиндра. Клапана на вакуумных усилителях иногда начинают "рычаг"... а тут вакууметр( приборчик с трубкой Бурдона).
 Тема довольно таки сложная. Можно применять дросселирующие элементы. Можно использовать ресивер...
В принципе, если рассмотреть штатную конструкцию и изучить тройник установленный в шланг вакуумного усилителя тормозов, мы увидим, что штуцерок на трубку к экономометру имеет очень маленькое отверстие. А сама трубка, изготовленная из жесткого пластика, выполняет роль ресивера(сглаживая пульсацию). Если трубку заменить на мягкую, можно получить такую же "чехарду".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Нет. "Прибор" увидел пульсацию на впуске. К том же штуцер отбора разряжения  расположен на патрубке одного(4-го) цилиндра. Клапана на вакуумных усилителях иногда начинают "рычаг"... а тут вакууметр( приборчик с трубкой Бурдона).
 Тема довольно таки сложная. Можно применять дросселирующие элементы. Можно использовать ресивер...
В принципе, если рассмотреть штатную конструкцию и изучить тройник установленный в шланг вакуумного усилителя тормозов, мы увидим, что штуцерок на трубку к экономометру имеет очень маленькое отверстие. А сама трубка, изготовленная из жесткого пластика, выполняет роль ресивера(сглаживая пульсацию). Если трубку заменить на мягкую, можно получить такую же "чехарду".
Ну а почему тогда на весу не вибрирует? (да темка для меня сложновато - в мою базу знаний. У меня что-то ни когда не было эти трубок....  и дросселей и эконометр работал всегда ровно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
 Да есть какая то пульсация плавная до 4-ой секунды. И что это может быть?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"