Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 351275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
На мой взгляд-лучше всю разобрать. Её же потом промыть-продуть надо будет.
Это понятно.  Просто моторист будет через неделю, вот к его приезду хотел отдать в шлифовку, не хочу к осям коромысел лезть без опыта.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
А переднюю крышку на место прикрутить.
Эт я в курсе, но всё равно спасибо
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

ABars

  • Гость
... не хочу к осям коромысел лезть без опыта.
ИМХО Вот это архиправильно! Очень часто выбивание осей коромысел заканчивается повреждением заглушек осей и покупкой новых.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
ИМХО Вот это архиправильно! Очень часто выбивание осей коромысел заканчивается повреждением заглушек осей и покупкой новых.
Я тут нечасто пишу, но очень часто читаю, про заглушки осей в том числе. Просто брат переслал двигатель 1,7 из России, хочу поставить вместо своей дохлой полторашки, и не хочется его испортить. А вы что скажете по сути моего вопроса?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 23:55:05 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Доброго времени суток.
Прошу не ругать, знаю, что писали миллион раз, но сил выискивать нет.

Пропал заряд аккумулятора, вольтаж не мерил (нечем сегодня было), но стрелка вольтметра на приборке у меня достаточно резвая и при газе она вообще по моему уходила чуть левее. Доехал до пункта назначения, заглушился и всё - завестить не смог. Зарядил немного аккумулятор, завелся, с зарядом та же песня.

Ремень натянут, в любом случае реакция бы была хоть какая-то, а она отсутствует.

Снял таблеку, на схеме есть след пробоя как будто около одного из крепежных отверстий. Может быть пропажа связана с ней?

Еще такой вопрос, как вне двигателя проверить можно гену? Если есть шуруповерт и мультиметр, где искать напряжение? там же выходит два провода, один из таблетки, другой с задней части. (Я не разбирался с этой схемой, и не особо понимаю зачем оно там нужно так).

Заранее премного благодарен, хотелось бы скорее машину оживить, ибо сегодня меня она подвела, честно говоря...
  • 1991,21412

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Тонкий провод это возбуждение на нем при включенном зажигании должен быть +
Толстый это силовой. Собственно с него и идёт ток с генератора
На тебе лучше обратиться в мастерскую специализирующееся на генераторах и стартерах

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
...
Еще такой вопрос, как вне двигателя проверить можно гену? Если есть шуруповерт и мультиметр, где искать напряжение? там же выходит два провода, один из таблетки, другой с задней части. (Я не разбирался с этой схемой, и не особо понимаю зачем оно там нужно так)....

в Камасутре есть методика проверки генератора и его узлов.  Если есть тестер и прямые руки, то не сложно проверить.

PS Стрелка на оборотах должна уходить не влево, а в противоположную сторону, к красной зоне.

PS2 Думаю будет полезным:
...
Доп шкала на вольтметре. крайняя левая риска =10 вольт, правая = 15 вольтам

В принципе можно перенести на любой показометр эту шкалу, + 0.3 вольта учитывая погрешность нашего прибора, не так уж критично. Что бы хоть приблизительно знать напряжение бортовой сети. 👋....

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3

PS Стрелка на оборотах должна уходить не влево, а в противоположную сторону, к красной зоне.


Именно поэтому я и обратил внимание на сей факт, что при повышении оборотов напряжение наоборот немного проседает
  • 1991,21412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
кольца коллектора, щетки... на оборотах подвисают и напряжение просаживается. на ХХ стрелка пульсирует? Если да, то выработка колец яйцом.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
 Снял генератор, проверил на пробой обмотки, проверил мосты – все в порядке. Заменил таблетку, поставил обратно на двигатель, замерил напряжение на холостом 12.4в, на оборотах 13.4в, уже получше но все равно хрень. Провод возбуждения проверил, все в порядке, 12+в на нем при включённом зажигании
  • 1991,21412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
осталось уточнить в каком месте измерения и чем производились ))

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
осталось уточнить в каком месте измерения и чем производились ))
Мерил на аккумуляторе вольтметром
  • 1991,21412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Мерил на аккумуляторе вольтметром
А сделай ещё пару измерений: 1). Корпус гены - минусовая клемма АКБ(причём именно то что торчит из АКБ - свинцовая ...)  2). Клемма АКБ(тоже свинец) - шпилька(выход) гены (именно  шпилька) Узнаем потери в цепях зарядки Гена -АКБ. Может не всё так плохо. АКБ нужно зарядить. Если есть пробки, измерить плотность в банках. Желательно инфу по сроку эксплуатации АКБ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
 Всем здрасьте! Бывалые, подскажите - давно в вашей тусовке вращаюсь, но все как-то зрителем. Решил влиться плотнее - присмотрел слегка потасканый жизнью реногор без днища и с 200.т.км пробега.

Опыт владения и ремонта машин небольшой есть.

Нужна бюджетная машина на каждый день изначально(!) за небольшие деньги. Может ли москвич стать таковой? Как с качеством новых запчастей на святогор и доступностью б.у. того, что не производят? Стоит ли его рассматривать под восстановление? На запчастях никогда не экономил. Езда - 80% это трасса не более 200км от мск. Спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2018, 19:44:46 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Всем здрасьте! Бывалые, подскажите - давно в вашей тусовке вращаюсь, но все как-то зрителем. Решил влиться плотнее - присмотрел слегка потасканый жизнью реногор без днища и с 200.т.км пробега.

Опыт владения и ремонта машин небольшой есть.

Нужна бюджетная машина на каждый день изначально(!) за небольшие деньги. Может ли москвич стать таковой? Как с качеством новых запчастей на святогор и доступностью б.у. того, что не производят? Стоит ли его рассматривать под восстановление? На запчастях никогда не экономил. Езда - 80% это трасса не более 200км от мск. Спасибо.
Опираясь на свой опыт могу сказать, что с машиной без днища и 200 000 км пробега связываться не стоит вообще. Это уже слегка наглухо убитый Реногор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Днище не варится, мотор и коробка не ремонтируются? В чем подвох?

Минимальный бюджет лишь изначально. Тыщ 50. Вложить ещё стоимость машины в течение пары месяцев не проблема.

Или девятка - пятнашка - древняя фабия лучше?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2018, 20:12:51 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
планета обитания?
в зависимости от региона и изначального состояния авто только можно сделать выводы. С живым мотором - есть смысл вваливать, иначе - нет. Пробег годичный какой планируется на данном авто и как долго он будет под  🤗 ?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Если там днища уже нет, то высока вероятность, что и варить окажется не к чему, так как кроме днища там нет уже и некоторых силовых элементов.

А так надо смотреть. На таком пробеге мотор одинаково может быть и дохлым, и живым. Ну, а все остальное как повезет, в зависимости от того, как и что прошлые хозяева с машиной делали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Москва. Машина на пару лет. Состояние не известно. Заводится, ездит бодро, немного дымит когда газу даёшь.

Просто выбор небольшой. Основная масса реногоров в птс имеет Уфу или ваз. С постановкой на учёт могут быть проблемы. Найдено 2 машины. Без пола 200,000 и без кузова 240.000 пробега.

Остановился на варике без пола. Дымит когда газуешь, масло не жрет(со слов). нет порогов и чёт лонжероны в рже. Но слоняра и не такое вываривал))
« Последнее редактирование: 14 Октября 2018, 20:46:25 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
... Найдено 2 машины. Без пола 200,000 и без кузова 240.000 пробега....
ИМХО
 это не машины, это утиль. В лучшем случае СВАП комплект. Но учитывая то что дымит - не СВАП даже
смысл есть при стоимости не более 5-8 т.р. ( либо даром) и при наличии свободного времени, места и возможности восстанавливать авто. Ну и денег естественно...

В любом случае, надо смотреть.