Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: 2
Не получится накрутить на него новый РТЦ без деформации(скручивания) шланга,а это не правильно.Ну срубай тогда шляпки зубилом,раз не подлезть болгаркой
я видел (в интернете), что так меняют РТЦ и ничего не перекручивается. Скручивают РТЦ с шланга, закручивают новый и все. Попробую. Ну а вдруг повезет
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
я видел (в интернете), что так меняют РТЦ и ничего не перекручивается. Скручивают РТЦ с шланга, закручивают новый и все. Попробую. Ну а вдруг повезет
повезет. 95% вероятность что попадет на старое место.(на крайний случай медная шайба дополнительно)
болты срезай изнутри болгаркой прямо по отверстию резьбовому
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Все легко делается. Рубим ухи старых цилиндров зубилом. Старый цилиндр освобождаем от щитка и скручиваем со шланга. Накручиваем на шланг новый цилиндр, не забывая про НОВЫЕ отожженые медные шайбы( они одноразовые). На весу ключём затягиваем ртц к шлангу. Вставляем ртц на щит. При несовпадении отверстий под болтики крутим ртц строго по часовой стрелке т.к. при окончательной затяжке шланга так снимется некоторое скручивание шланга. Фиксируем болтиками. Затягиваем шланг окончательно.
ЗЫ предварительно проверить глубину захода шланга в ртц чтобы иметь запас по глубине.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars_double

  • Гость
Чисто ИМХО, и никого не агитирую.

Можно шланг прикрутить к цилиндру, можно наоборот - цилиндр к шлангу. Можно даже шайбу лишнюю кинуть.
Когда это делается от лени, или для экономии времени.

В данной ситуации у меня создаётся впечатление - стараемся ничего лишнего не трогать, чтобы минимизировать разрушения окружающего, находящегося в плачевном состоянии.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Все легко делается. Рубим ухи старых цилиндров зубилом. ...
долбить зубилом по тормозному щиту?
я бы не стал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
долбить зубилом по тормозному щиту?
я бы не стал.
1 - Где я написал, что нужно долбить зубилом по тормозному щиту?
2 -

С учетом того, что диаметр отверстия с резьбой около 6-ти мм - толщина стенки "уха" около 2,0-2,5 мм. Поэтому сила удара зубилом по этому "уху"  для его скола минимальна - на щите не останется даже следа и сохранится резьба на фиксирующем болтике(хотя в данном случае сохранность резьбы не актуальна).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars_double

  • Гость
1 - Где я написал, что нужно долбить зубилом по тормозному щиту?
...
Вы забыли описать, как к цилиндру подводится хитрое приспособление, на котором он достаточно жестко фиксируется.   ))))

Кстати, в каком направлении планируете долбать, что в арке колеса случится достаточно места, разбежаться чем-нибудь тяжелым?  ;)

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: 2
с зубилом оказался, по моему, очень удачный способ. Легко разбил ушки. И огромное спасибо, что напомнили об предварительной закрутке шланга в цилиндр. У жигулевских короткие отверстия и под шланг и под крепления. Спасибо
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

ABars_double

  • Гость
с зубилом оказался, по моему, очень удачный способ. Легко разбил ушки. ...
Дядя Миша, нам горячий-пламенный от практиков - теоретикам.   ;))))) 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Дядя Миша, нам горячий-пламенный от практиков - теоретикам.   ;))))) 
я практик. Но очень не люблю инструмент под названием молоток. Это совсем крайний метод. Когда уже совсем "никак"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Рассмешили про нелюбовь к молотку 🤣. Молоток + зубило творят чудеса, даже в школе на уроках труда с помощью этой связки делали разные изделия вроде мебельных уголков. А расколоть тонкое и хрупкое это вообще проще паренной репы. И получить болгаркой в глаз гораздо менее приятно чем молотком по пальцу). А для мелких болтов иногда проще высверлить, чем болгарином корячится. Кстати на болгарку есть бомбическая насадка, превращающая её в ленточный напильник, вот им можно куда угодно подлезть и спилить например шляпку болта
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2022, 13:49:32 от green_weevil »

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Рассмешили про нелюбовь к молотку 🤣. Молоток + зубило творят чудеса, даже в школе на уроках труда с помощью этой связки делали разные изделия вроде мебельных уголков. А расколоть тонкое и хрупкое это вообще проще паренной репы. И получить болгаркой в глаз гораздо менее приятно чем молотком по пальцу). А для мелких болтов иногда проще высверлить, чем болгарином корячится. Кстати на болгарку есть бомбическая насадка, превращающая её в ленточный напильник, вот им можно куда угодно подлезть и спилить например шляпку болта
А зачем так извращаться если уже давно как изобрели газовый резак? После хорошего прогрева 80% закисшего крепежа сдается и откручивается. Что не открутилось - можно сдуть.
  • У меня несколько

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
А зачем так извращаться если уже давно как изобрели газовый резак? После хорошего прогрева 80% закисшего крепежа сдается и откручивается. Что не открутилось - можно сдуть.
а ещё можно взорвать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Рассмешили про нелюбовь к молотку 🤣. Молоток + зубило творят чудеса, ...
не спорю.
молотком очень хорошо ремонтировать авто.
как не странно это звучит, но всегда предпочитаю пользоваться инструментом предназначенным для конкретных целей.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
...
как не странно это звучит, но всегда предпочитаю пользоваться инструментом предназначенным для конкретных целей.
Не странно.
Правда, не для всех.

Я, было дело, на авиаремонтном заводе работал. Там в инструкции строго: первый в руке торцевой с трещёткой, второй - накидной. Третий - накидной отогнутый.
Рожковый - в самом дальнем ящике верстака. Извлекается только тогда, когда все три невозможно использовать.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Не странно.
Правда, не для всех.

Я, было дело, на авиаремонтном заводе работал. Там в инструкции строго: первый в руке торцевой с трещёткой, второй - накидной. Третий - накидной отогнутый.
Рожковый - в самом дальнем ящике верстака. Извлекается только тогда, когда все три невозможно использовать.
Ну , началось....... "размазывание соплей по щекам". ))))))))
Для теоретиков, это понятно.

 Для на начала:
  заглушки коленвала М412 и далее...
... ступичная гайка 2108.......
 можно долго перечислять, где требуется молоток и зубило.
 Саша предложил оптимальный способ разборки узла в "полевых" условиях, который не будет в дальнейшем востребован(в механике это называется, метод разборки разрушением).

ABars_double

  • Гость
Самолёт такая интересная штука... Он всегда должен долетать.  ;)

А что со ступичной гайкой 2108 не так, что там зубило понадобилось в половых условиях?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2022, 15:33:47 от ABars_double »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Самолёт такая интересная штука... Он всегда должен долетать.  ;)

А что со ступичной гайкой 2108 не так, что там зубило понадобилось в половых условиях?
оно кернится замятием в паз от открутки. старый советский метод борьбы от раскручивания гайки.
не самый удачный пример. штатная операция молотком. не ремонт однако.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Ну , началось..... "размазывание соплей по щекам". ))))))))
...
по чейным?

...
Для теоретиков, это понятно.

 Для на начала:
  заглушки коленвала М412 и далее...

там то зачем молоток и зубило?

...
 Саша предложил оптимальный способ разборки узла в "полевых" условиях, который не будет в дальнейшем востребован(в механике это называется, метод разборки разрушением).
оптимальный способ?
я бы его никогда не рискнул так назвать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
оно кернится замятием в паз от открутки. старый советский метод борьбы от раскручивания гайки.
не самый удачный пример. штатная операция молотком. не ремонт однако.
Ну почему же сразу советский и старый?..
Пожалуйста:
 

Это мост производства именитой фирмы CLAAS. Отнюдь не в ЭСЭСЭСЭРе и всего-то 15 лет назад.


а ещё можно взорвать.
Трехтрубный резак и огнепреградительные клапана прощают любые ошибки, которые можно допустить от недостатка опыта.
  • У меня несколько