Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Думаю переходную.Точить с 82 на 85 рисково,стенка тонкая останется.Обтачивать посадку с 92 на 89 тож дело непростое,нужен квалифицированный спец и не убитый станок.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Как лучше сделать перетреточить гильзы от 1,5 на 1,7 или взять переходную
Если перетачивать с 1.5 в 1,7, есть ограничения на режиме "на все деньги" и по выступанию гильзы над блоком. В обоих случаях гильзу может повести и она потеряет цилиндричность.
 По поводу переходных. За последние 10 лет только 2 поршневых "попались" с полностью цилиндричной поверхностью. Мы не знаем технологической карты "современного" производства, но прослеживается, что режимы обработки и методы крепления не учитывают, что гильза приобретает увеличение размера в зоне обработки в виде конуса с 3-5 сотками на выходе. ((((((((((
..... поэтому, как уже сказал Паша, найти нормальную поршневую и адекватного токаря, который изготовит установочные оправки и переточит посадочный диаметр без пластичной деформации чугуна и с сохранением размера "100"(посадочная высота).

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Если токаря найти ещё можно.  То вот с поршневой вопрос. Гильзы которые думаю переточить еще совецкие 91 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
У меня такой конфиг мотора,родные 82е гильзы точены и хонингованы под 85е поршни.12 лет служат,в этом году поставил в них новые поршни с кольцами,замеры не делал,но зеркало хорошее и хон на месте.А вообще вариант рисковый, но пока рабочий,при том что режим газ в пол регулярный
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Гильзы Конотоп неплохого качества,материал и размеры.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Как лучше сделать перетреточить гильзы от 1,5 на 1,7 или взять переходную
Померил наружний диаметр гильз. Получилось 94-95
Тоесть если расточить их на 85 то толщина стенки 4,5мм.
Нормально или мало?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Как лучше сделать перетреточить гильзы от 1,5 на 1,7 или взять переходную
Если гильзы ещё родные, то переточить
Нормальную переходные, взять негде
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Фирменная прокладка между крышкой и корпусом помпы ВАЗ толщиной 1,0 мм. В магазинах 0,5-0,8 мм. Интуиция подсказывает, что прокладка между корпусом помпы и блоком цилиндров тоже должна быть 1,0 мм. Но в магазине купил 0,5 мм. Можно ли установить две прокладки по 0,5 мм, "склеив" их тончайшим слоем герметика?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Налепи пластилин и оттиск сделай, что бы узнать зазор между крыльчаткой и корпусом, тогда будет понятно какую прокладку ставить.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Чтобы выставить зазор, я снимаю помпу с двигателя в сборе (крышку и корпус). Мне так удобнее. Теперь необходимо вернуть всё обратно. Речь о толщине прокладки между корпусом помпы и блоком цилиндров.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2022, 23:48:27 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Речь о толщине прокладки между корпусом помпы и блоком цилиндров.
не имеет значения

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Будет слишком тонкой - не уплотнит, потечёт.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вчера имел интим с татаркой в разных позах ( КамАЗ 43501 в рейс восстанавливали и готовили) и с помпой в том числе, не про ту прокладку подумал...

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: 2
Люди добрые, как открутить болты с Заднего тормозного цилиндра? Гибкий шланг, просто, сорвал и не стал откручивать. Шляпки болтов полностью слизал :(. Болгаркой не подлезть. Буду ставить вазовский цилиндр, поэтому аккуратность не нужна
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Откручивай цапфу и снимай щит и уже на снятом спиливай шляпки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Люди добрые, как открутить болты с Заднего тормозного цилиндра? Гибкий шланг, просто, сорвал и не стал откручивать. Шляпки болтов полностью слизал :(. Болгаркой не подлезть. Буду ставить вазовский цилиндр, поэтому аккуратность не нужна
Зубилом срубаешь ушки на РТЦ со стороны  колодок - колются легко(ртц в мусор) даже болтики не попортишь, хотя
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: 2
Откручивай цапфу и снимай щит и уже на снятом спиливай шляпки
гибкий шланг цел и я хочу его использовать.Я, просто, чуть открутил (сорвал) его
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

ABars_double

  • Гость
Чисто ИМХО и никого не агитирую.
Звучит как "Не хочу трогать штуцер на конце тормозной трубки".

Гибкий шланг сначала прикручивают к цилиндру, а затем к штуцеру на конце трубки.
Иначе никак - шланг винтом будет.  :(

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Чисто ИМХО и никого не агитирую.
Звучит как "Не хочу трогать штуцер на конце тормозной трубки".

Гибкий шланг сначала прикручивают к цилиндру, а затем к штуцеру на конце трубки.
Иначе никак - шланг винтом будет.  :(
+++,не гоже шланг перекрученным оставлять
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
гибкий шланг цел и я хочу его использовать.Я, просто, чуть открутил (сорвал) его
Не получится накрутить на него новый РТЦ без деформации(скручивания) шланга,а это не правильно.Ну срубай тогда шляпки зубилом,раз не подлезть болгаркой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г