0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Замечательно!Шляпки этих болтов лишились граней ещё до того, как автор написал о проблеме.ЗЫ По-моему, уже во второй раз?
это автор ))))он и лишил их граней...
Чисто ИМХО и никого не агитирую.Звучит как "Не хочу трогать штуцер на конце тормозной трубки".Гибкий шланг сначала прикручивают к цилиндру, а затем к штуцеру на конце трубки. Иначе никак - шланг винтом будет. :(
...Пожалуй, пора сваливать, пока обвинения в невнимательности не посыпались. ))))
Диски, вызывающие конфликты органов в организме?В смысле - особенности головы ногам-рукам покоя не дают?
О!!! я нашел "виновника" всей этой полемики его "Главные слова"- "Гибкий шланг сначала прикручивают к цилиндру, а затем к штуцеру на конце трубки." а оказывается можно сделать наоборот. И понимая всё это имеем...
Нет, диски правильныеПросто...
Может быть, их использовали неправильно? ;)
А прежде чем бежать и стучать по клаве, можно было взять в шаловливые ручонки...
Кто знает какая марка стали у шпилек ГБЦ на узаме?
Если радиатор какой-нибудь Лузар, Баутлер и иже с ними, то да.Полная емкость системы охлаждения около 10 литров. Брать, конечно, лучше с небольшим запасом, +1 литр хотя бы.
После лета сливал воду и заливал тосол. У меня двиг 1.7 плюс ГБО (тоже требует ох.жидкость). КУпил 10л и около 1.5 литров осталось в канистреНо хочу заметить, что основной радиатор бывает двухрядный и однорядный. И объем их разныйНо, если только замена радиатора, то объем меньше. Может 3-5 литров
Отравился парами антифриза. Он же из организма не выводится?