фото закладной. Вот не вынуть ее без сверловки кузова, зараза.
Аркадий, Не мучайся с этим креплением и не стремись закрепить радиатор на этой точке.
Через год после покупки в 88-м году у нас на машине потек двух рядный родной радиатор по 2-м нижним рядам трубок с правой стороны на "точке" входа трубок в бочок.
.... мы изначально были удивлены(как конструктора-механики) хлипкости крепления радиатора. Обдумав и "пощупав", пошевелив... закрутив кузов в винт, наехав на возвышенность, пришли к выводу, что "налицо" конструктивный компромисс, который приводит к разрушению радиатора при диагональной деформации кузова и практически не восприимчивая к ударам в буфера сжатия подвески конструкция крепления радиатора.
"Дело" в том, что конструкция нижней опоры радиатора "сама по себе" неудачна. Как таковая, опора(крепление) на консольной опоре, отходящей от лонжерона, и крепление в середине нижней силовой рамы радиатора.... радиатор "дрожит" при езде по плохим дорогам. К тому же, расположение относительно двигателя при задубевших патрубках ОЖ очень хорошо передает вибрацию на правый бачок.... "с вытекающими".... а виброразвязки, как таковой нет ((((... (при этом радиатор в зоне деформации передней части кузова, и крепится между не связанными жестко силовым и "отчасти" элементами).
... так вот, мы с Отцом, запаяв радиатор(в те времена "ещё не болели ленью" ))) ) приняли решение не крепить радиатор в левой верхней точке....... а через короткий промежуток времени, в заметке в журнале "За рулем" упоминается эта проблема(косвенно, но поняли, что решение "забыть о болтике", в какой то мере решает проблему текущих трубок). Это крепление "раздергивает" крайние ряды трубок по диагонали, нижний правый угол и верхний левый, при диагональной деформации кузова(наезд на люки, бордюры, перевал через неровности на въездах, удар в колесо в яме....).
Ещё один момент, точнее 2. Если кронштейн радиатора будет прикасаться к пистолету, нужно попробовать убрать "зуд" металла по металлу, установив штатную резиновую втулку в кронштейн без дистанционной втулки под болт(радиатор должен "качаться" относительно "пистолета" без касаний). И второе, радиатор не должен касаться "пистолета" верхней плоскостью левого бачка(возможно придется "подрихтовать" нижнюю опору).