Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ты не о том.
писали, что там в стакане 3 защелки, которые смыкают 2 половины стакана и прижимают чото-там к самому бензонасосу. плюс шланги, которые к самому бн подсоединяются

Вот, с картинками
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/mikk26/journal/142056/#post

Я имел в виду фиксаторы шлангов, что в верхней части насоса надеты на штуцеры стакана
А защёлок там 2
Насос с уплотнительным кольцом прижимается к днищу стакана и удерживается защёлками
Писал же - "Увидишь по месту, что и как", ничего страшного нет  😁

« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 17:34:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Цитировать
Я имел в виду фиксаторы шлангов, что в верхней части насоса надеты на штуцеры стакана
это называется быстросъемный наконечник.
Цитировать
А защёлок там 2
защелок там три!
Цитировать
Насос с уплотнительным кольцом прижимается к днищу стакана и удерживается защёлками
Писал же - "Увидишь по месту, что и как", ничего страшного нет  😁
да, ничего страшного не оказалось - сегодня поменял.
просто неоднократно читал, что люди не могли защелкнуть все 3 защелки на стакане
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
это называется быстросъемный наконечник

Нефига он не быстросъёмный 😀

защелок там три!да, ничего страшного не оказалось - сегодня поменял.

Точно, 3 - я уж потом как следует повспоминал - но лезть в комп-Интернет и переделывать текст не стал...

просто неоднократно читал, что люди не могли защелкнуть все 3 защелки на стакане

Значит, где-то что-то мешало, не давало сжать половинки стакана
Возможно, и руки  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Нефига он не быстросъёмный 😀
да ну нафик. нажал, дернул - снял
Цитировать
Точно, 3 - я уж потом как следует повспоминал - но лезть в комп-Интернет и переделывать текст не стал...

Значит, где-то что-то мешало, не давало сжать половинки стакана
Возможно, и руки  😁
возможно, они не полностью одели сеточку на моторчик эбн...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Нефига он не быстросъёмный 😀
да ну нафик. нажал, дернул - снял

Значит, тебе повезло 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн s.vit84

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте, имеется такая проблема. С правой стороны сильный стук проявляется на небольшой скорости по любым кочкам и при покачивании автомобиля вдоль передней оси. Снял колесо, а там приводной вал ходит вдоль продольной оси примерно на 4 мм. Вопрос может быть туда поставили не те стопора и имеются зазоры в посадочных местах, в магазине 3 варианта стопорных колец привода. Какие именно и куда ставятся.
  • 1993u 21412

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
Вопрос может быть туда поставили не те стопора

из литературы
https://narod.ru/disk/19356054000/Moskvich_car_maintenance_and_repair.zip.html
"Москвич или книга с усатым водителем"

все чем я могу помочь
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 21:44:55 от TyT »
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Здравствуйте, имеется такая проблема. С правой стороны сильный стук проявляется на небольшой скорости по любым кочкам и при покачивании автомобиля вдоль передней оси. Снял колесо, а там приводной вал ходит вдоль продольной оси примерно на 4 мм. Вопрос может быть туда поставили не те стопора и имеются зазоры в посадочных местах, в магазине 3 варианта стопорных колец привода. Какие именно и куда ставятся.

из литературы
https://narod.ru/disk/19356054000/Moskvich_car_maintenance_and_repair.zip.html
"Москвич или книга с усатым водителем"

все чем я могу помочь
прикольно 👍 операция с литературой это хорошо. 👍
но вот
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44191.msg852848.html#msg852848
https://i0.wp.com/img528.imageshack.us/img528/4170/bmpw.png
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50283.0.html


Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
На 41-м крепление выхлопной за резонатором резинками к выпуклой пластине ( не знаю, как и назвать-то её лучше), которая установлена в гроте. Через кузов проходит "язычёк", в котором есть отверстие на 6. А вот что должно быть ещё для крепления?
  • М2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На 41-м крепление выхлопной за резонатором резинками к выпуклой пластине ( не знаю, как и назвать-то её лучше), которая установлена в гроте. Через кузов проходит "язычёк", в котором есть отверстие на 6. А вот что должно быть ещё для крепления?

Посмотри тут
https://www.konsulavto.ru/acat/groups/53
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Не нашёл.
  • М2141

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
За резонатором,стоит промтруба.Она крепится к кузову на две подвесные (резинки)
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На 41-м крепление выхлопной за резонатором резинками к выпуклой пластине ( не знаю, как и назвать-то её лучше), которая установлена в гроте. Через кузов проходит "язычёк", в котором есть отверстие на 6. А вот что должно быть ещё для крепления?
НА своих 2-х москвичах более ничего там не нашел. Но на втором Дугласе сделал приспособу из 2-х небольших уголков, которой зафиксировал этот язычок внутри салона. Дребезгу от крепления резонатора стало меньше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
Сколько всего (или приблизительно) автомобилей выпустил завод АЗЛК 2141 и его вариаций за время своего существования , просто очень интересно ?
я так понял около 700 000 или я ошибаюсь ?
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
НА своих 2-х москвичах более ничего там не нашел. Но на втором Дугласе сделал приспособу из 2-х небольших уголков, которой зафиксировал этот язычок внутри салона. Дребезгу от крепления резонатора стало меньше.
Просто два уголка с каждой стороны язычка?
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Просто два уголка с каждой стороны язычка?
Ну вроде того. Уголки жесткие и сделаны так, чтобы при закручивании болтика немного вытягивали этот апендикс из его щели.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
у меня еще вот такой вопрос

если аккумулятор сел
Двигатель возможно завести с "толкача" 🤯?
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
у меня еще вот такой вопрос

если аккумулятор сел
Двигатель возможно завести с "толкача" 🤯 ?
Да. С толкача можно завести совсем без аккумулятора
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Спасибо, разобрался.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 20:13:22 от Foxhaunder »
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Якупов_Ринат

  • Новичок
  • Москвич-это судьба!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Здравствуйте всем форумчанам,всем знатокам и начинающим москвичеводам. Давно уже исследую форум,нашёл много полезного,спасибо большое. Однако,сейчас появилась необходимость задать вопрос,разъясните пожалуйста мне что и как.
Купил летом москвич 214122 с двигателем 1.7 литра УЗАМ. На первых порах пока заморачивался внутренней отделкой,но подошло время заняться силовой установкой. Двигатель прекрасно работает,никаких стуков или посторонних звуков(эт мне так спецы в тех сервисе сказали), единственное напрягает что машина плохо реагирует на педаль газа. Зажигание вроде в порядке, заводится без проблем, холостой ход тоже не вызывает вопросов,а вот стоит начать трогаться мосик начинает меня сильно напрягать,не хочет ехать,спустя секунду или две уже летит как самолёт,но вначале еле катится... Осилив уйму инфы на форуме пришёл к выводу что виновник карбюратор. Стоит сейчас 2140-70, я себе купил солекс 21041-10(подвернулся под руку,вроде отзывы хорошие) есть смысл менять?Зажигание у меня контактное,можно с контактным зажиганием ставить 21041-10?(Прошу прощения если вопрос кажется детским,но я ещё нуб в этом). Или попытаться что-то сделать с первым карбом?
Помогите,хочу чтобы моська ехал уверенно,мне сверх скорости не нужны=)
  • АЗЛК 214122 1993 г.в. ДВС 1,8л. Карбюратор Солекс 21041 БСЗ+ПульсарМ
АЗЛК 214122 1993 г.в.
ДВС 1,8л.
Карбюратор Солекс 21041
БСЗ+ПульсарМ