0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
конечно 👍
Блин,чем больше читаю,тем меньше понимаю=)Мне бы с фотками пошагово что куда подключать,я уже все книжки про карбы скачал и половину прочёл,ей богу охота застрелиться)))Вот сижу щас,предо мной оба моих карба и я знаю что и куда подключать у озона,а с солексом чё-то не до конца, особенно читая про ЭПХХ. 🤪
пока эпхх не трогай, провод от электроклапана на +катушку и все.самое главное это тонкая текстолитовая прокладка под карб,и трубки-шланги.есть в интернете все, и здесь на форуме.ищи и не спеши.нужно еще делать крепленее для троса газа.а книгу посмотри глазами, и можно понимать.распечатать и в путь.
1) Krafttech W02200H Сцепление, комплект 1 663,86р.2)Luk 620 1962 00 Сцепление, комплект 1 905,65р.Кто нибудь ставил?Покупая именно с экзиста...Почему спрашиваю интересуют отзывы...Потому что читал что на Украине заказали с экзиста пришла подделкаПро крафт сцепление вообще отзывы нигде не нашел в интернете...3) Конечно я знаю что на экзисте лучше всех SACHS 3000 735 001 Сцепление, комплект 3 264,87р.Но оно и стоит почти 3300р,жаба душит...Вообще хотел бы услышать какие то отзывы про сцепление отличия,особенности,если оно того стоит я бы и за Сакс денег не пожалел...
По трассе не замерял,езжу только в городе,расход 12 литров. Но вроде считается что это нормально для 2140-70,или нет?
Я опять с вопросом.На карбюраторе 2140-70 пневмоклапан ЭПХХ и к нему подводится трубка от трамблёра....
🤔точно от трамблёра? может всё же от коллектора впускного?
не,именно из трамблёра идёт,мне сказали что его присобачить нужно вот сюды