кастрюлю в качестве нулевика надо обрезать по сторонам, на зиму ставить черепашку, так как зимой всё равно не гоняете а к обрезанной нет подвода тёплого воздуха.
Поставил себе сию штуку, купил от 2106 кастрюлю обрезал по сторонам и оставил подвод картерных газов в карб, кому не нравится можете подвод тоже спиливать. Эффект есть проявляется чётко больше 3000 оборотов, так как двигатель стал заметно резвее раскручиваться. Обрезанная кастрюля помогает лучше проходить воздуху в двигатель особенно на высоких оборотах.
Вывод. Ставить нужно гонщикам, кто крутит двигатель больше 3000 оборотов, остальным особого смысла ставить нет, ну если только хотите уменьшить расход топлива, у меня расход уменьшился, сечас на 21,5 литр 92 я проезжаю в городском режиме 250 км, раньше было на 22 литра 235. Я доволен.
ЗЫ кто будет ставить на развёрнутый карб солекс, то к кастрюле купите вазовские резинки на карбюратор, у меня стояла озоновская и она не так высоко подняла кастрюлю относительна карбюратора, поэтому я не мог пользоваться подсосом, как поставил вазовские резинки, они подняли её на нужную высоту, всё стало нормально.