Автор Тема: Продлеваем жизнь передним подушкам.  (Прочитано 22695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Продлеваем жизнь передним подушкам.
« : 19 Сентября 2012, 15:40:27 »
Всем известна проблема с передними подушками, они быстро разрываются, так как в момент старта сильно идут на разрыв(при стабильном движении нагрузка на них не высока). Особенно это касается тех у кого мощные двигатели и тех кто любит резкие старты. Причем, единственное что не дает двигателю подняться выше, это...капот. 😲

Я то же устал их менять(3й раз за 5000км), в продаже качественных изделий не найти, заменить на что-то другое с малой кровью не получится.
Вот и придумал свой вариант решения проблемы. Как он себя покажет, ответит только время. 🤔

Понадобятся, болт м8 с потай-головкой(примерно 80мм), подушка радиатора ваз-1111, самоконтрящаяся гайка м8.

Сверлим отверстие на 8мм и зенкуем под болт с потай-головкой


Сверлим с другой стороны отверстие примерно 14мм...


чтоб вошла эта резинка.


Затем резинку подрезаем


Вставляем


Вставляем болт м8 с потайголовкой


Закручиваем самоконтрящейся гайкой через шайбу,с не большим натягом.


Головка болта должна на 0,5мм торчать, чтоб опора двигателя его поджала.


Вид с кронштейном.


Теперь думаю, при самом резком старте их не оторвет. 😎

Резинка от крепления радиатора, выбрана не случайно, она будет держать нагрузку при разрыве подушки, а так же не даст стяжному болту биться о нижнюю часть подушки, передавая вибрацию от двигателя на кузов.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #1 : 19 Сентября 2012, 18:09:11 »
А что, грамотное решение.
Спасибо.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #2 : 19 Сентября 2012, 18:24:22 »
Год назад парень на форуме предлагал решение этой проблемы путём перематывания подушек скотчем. И уверял что у него всё как рукой сняло.
Надо заметить что это решение на несколько уровней выше и действительно заслуживает внимания 👏
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #3 : 19 Сентября 2012, 18:51:14 »
Отлично.
Но наверно эта подушка, функции подушки, будет выполнять несколько хуже.

Гы, у запорожца, тяга переключения передач тоже подушку имеет, подобную нашей. И где-то я вычитал очень похожий способ её ремонта на описанный выше, тока там два болта было. Лазил, чинил, в детстве  🤣
А винт я бы еще и сваркой прихватил бы. Буквально две точки, а то железа там мало, может выдернуть. Зенковка глубокая.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #4 : 19 Сентября 2012, 19:06:18 »
Но наверно эта подушка, функции подушки, будет выполнять несколько хуже.
Практически перестанет.
А болт все вибрации двигателя будет на кузов передавать.
Причем хорошо и качественно.

Есть в голове вариант решения.
Но долгий и как всегда - ни разу не бюджетный )
Но до реализации еще долго
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #5 : 19 Сентября 2012, 19:19:53 »
Есть в голове вариант решения.
Но долгий и как всегда - ни разу не бюджетный )
Но до реализации еще долго
Опелевские гидроопоры?!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #6 : 19 Сентября 2012, 19:33:06 »
Да наверное лучше присмотреться к иноопорам, что-то типа отауди. там долго ходят.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #7 : 19 Сентября 2012, 20:03:05 »
Практически перестанет.
А болт все вибрации двигателя будет на кузов передавать.
Причем хорошо и качественно.
Внимательно ещё раз посмотри !!!
Нигде нет соприкосновения метал(двигатель)-метал(кузов).Подушка так же хорошо продавливается как и прежде, только лишь ограничитель отрыва появился и ограничивает он её ход тоже ЧЕРЕЗ РЕЗИНУ.

ПС.Бери свои слова назад....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #8 : 19 Сентября 2012, 20:11:17 »
Год назад парень на форуме предлагал решение этой проблемы путём перематывания подушек скотчем. И уверял что у него всё как рукой сняло.
Надо заметить что это решение на несколько уровней выше и действительно заслуживает внимания 👏

тоже недавно менял, именно также и сделал...
перемотал в много слоев армированным скотчем...
причем сами опоры не плохие, тигар.😀.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #9 : 19 Сентября 2012, 20:40:41 »
 Ну есть и более продвинутые решения чем насквозь прошампурить стандартную.. В томском клубе например подушки от газели внедряют похожим образом. Пластина от родной подушки тоже приворачивается с одной стороны на болт.а с другой нужно спилить шпильки козелеподушки заподлицо и капнуть пару  точек сварки для соединения с нашей пластиной и зашлифовать заподлицо. Как только нынешние опоры дооторвёт, тоже так сделать хочу, газелеподушками уже запасся. 😎
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #10 : 19 Сентября 2012, 21:15:36 »
Через миллиметр пережатой резины будет замечательно долбить. Подушки рваться перестанут, наверняка - начнет рваться металл. И не факт, что это будет металл подушки (вся надежда на "качество"  полидряни).

Скотч (и КПП, и двигатель) прошел уже почти сотку.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #11 : 19 Сентября 2012, 21:29:34 »
Через миллиметр пережатой резины будет замечательно долбить.
Скотч (и КПП, и двигатель) прошел уже почти сотку.
Не миллиметр, а целых 5, причем уплотнятся эта резина будет только при старте, при установившемся режиме движения , данные изменения будут вообще не заметны(не работать).

Ты действительно считаешь что скотч лучше болта с резиновой шайбой ?...ню-ню.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #12 : 19 Сентября 2012, 21:44:30 »

Ты действительно считаешь что скотч лучше болта с резиновой шайбой ?...ню-ню.
Я считаю что менять подушки проще, чем варить металл. Видел, как трескается "фашистским крестом" поддон под аккумулятором? Так вот, аккумулятор вообще не крутится.

На колдобинах энергия, не поглощенная резиной при движении мотора вверх - "благодаря" шайбам отпружинит вниз.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #13 : 19 Сентября 2012, 22:21:47 »
Я считаю что менять подушки проще, чем варить металл. Видел, как трескается "фашистским крестом" поддон под аккумулятором? Так вот, аккумулятор вообще не крутится.

На колдобинах энергия, не поглощенная резиной при движении мотора вверх - "благодаря" шайбам отпружинит вниз.
всё правильно. ведь подушка работает на двух направлениях, а в данном случаи , только а одном. лучше пробовать с ино. - крепить их на наши основания от подушки. будет надёжней.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #14 : 19 Сентября 2012, 22:36:59 »
скорее всего проще переделать лапы двигателя и поставить ино опоры.


с таким же успехом можно было резинку от ленты транспортера(боковина шины) прикрутить, она в разы прочнее резинки от радиатора 👋

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #15 : 19 Сентября 2012, 22:44:07 »
всё правильно. ведь подушка работает на двух направлениях,
Ничего подобного. Рвет её как раз "на сдвиг". Она работает ВО ВСЕХ направлениях. Самый простой пример- резкое торможение.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #16 : 20 Сентября 2012, 12:17:55 »
Ничего подобного. Рвет её как раз "на сдвиг". Она работает ВО ВСЕХ направлениях. Самый простой пример- резкое торможение.
Стоп-стоп-стоп...
От продольных перемещений двигатель удерживает(удерживают) подушка(подушки) КПП.
И это не мои предположения, это так задумано изготовителем.
Взгляни на них внимательно.

От поперечных перемещений... Как бы это сказать? Подушки двигателя не в одной плоскости.

И еще подушка двигателя предназначена для работы "на сжатие", не  "на отрыв".
А при резком старте КПП пытается провернуться вокруг приводов, и поднимает двигатель, опираясь на подушки КПП.

А болт в подушках ДВС можно и не затягивать, тогда в штатных режимах он вообще не будет оказывать влияния на их жесткость.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #17 : 20 Сентября 2012, 12:43:47 »
Стоп-стоп-стоп...
От продольных перемещений двигатель удерживает(удерживают) подушка(подушки) КПП.
И это не мои предположения, это так задумано изготовителем.
Взгляни на них внимательно.

От поперечных перемещений... Как бы это сказать? Подушки двигателя не в одной плоскости.

И еще подушка двигателя предназначена для работы "на сжатие", не  "на отрыв".
А при резком старте КПП пытается провернуться вокруг приводов, и поднимает двигатель, опираясь на подушки КПП.

А болт в подушках ДВС можно и не затягивать, тогда в штатных режимах он вообще не будет оказывать влияния на их жесткость.
Масса агрегата (КПП+двигатель) килограмм эдак 140 (могу ошибаться)
Тонковаты подушечки коробки для удержания такого веса. Диагоналей в них нет, а от ребра жёсткости одно название. И на продольное перемещение они работают плохо. И это правильно, в случае ДТП это может спасти жизнь. Они спецом так сделаны.
Рвет подушку как раз сдвиг,но замечаешь это когда появляется усилие на отрыв.
На отрыв работает вся плошать вулканизации. При движении на сдвиг, отрыв начинается с краю, что и требуется для разрушения. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #18 : 20 Сентября 2012, 13:15:08 »
Масса агрегата (КПП+двигатель) килограмм эдак 140 (могу ошибаться)
Тонковаты подушечки коробки для удержания такого веса. Диагоналей в них нет, а от ребра жёсткости одно название. И на продольное перемещение они работают плохо. И это правильно, в случае ДТП это может спасти жизнь. Они спецом так сделаны.
Рвет подушку как раз сдвиг,но замечаешь это когда появляется усилие на отрыв.
На отрыв работает вся плошать вулканизации. При движении на сдвиг, отрыв начинается с краю, что и требуется для разрушения.
РЫно развивает момент до 170Нм (могу ошибаться), на I передаче это около 2400Нм на приводах. Или 240 кг*м.
Такую же величину имеет реакция кпп.
Если расстояние между осью привода подушкой ДВС принять за 50см, а массу ДВС за 140кг, то при моменте 70кг*м на приводах (или 50Нм на КВ)
нагрузка на подушки ДВС уже будет равна нулю, а весь вес ДВС полностью перенесется на подушки КПП.
При моменте на КВ 150Нм создается усилие примерно 340кг (по 170 на сторону), стремящееся оторвать подушки ДВС от балки.
Столько же добавляется на подушки КПП (плюс к тем 140 кг из прошлого примера).
Вот такие нагрузки...



PS: черный саморез по дереву размером 3.5 х 65, ввернутый вертикально в деревянную балку, спокойно выдерживает вес УФА-мотора с навесным.
       При этом не только не рвется сам, но и не выдергивается из дерева.
       Проверено лично.





При движении на сдвиг, отрыв начинается с краю, что и требуется для разрушения. 
При движении на сдвиг резина в пдушках КПП работает на сжатие.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 13:20:55 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #19 : 20 Сентября 2012, 18:22:29 »
PS: черный саморез по дереву размером 3.5 х 65, ввернутый вертикально в деревянную балку, спокойно выдерживает вес УФА-мотора с навесным.
       При этом не только не рвется сам, но и не выдергивается из дерева.
       Проверено лично.




При движении на сдвиг резина в пдушках КПП работает на сжатие.
Не понял, к чему про саморез? Подними на 10см и отпусти. Че, выдержит?  😁

При движении на сдвиг, резина работает на сдвиг. Это в подушках двигателя. В подушких КПП, при движени и на сдиг, п-образная дуга замечательно складывается. Особенно те, что делают сейчас. Статическая и динамические нагрузки с вибрацией и ударами - это две большие разницы. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят