Мое мнение - рвется все, потому что сгнило.
И у меня так было до ремонта кузова.
Но там все в труху было, поэтому и ломалось, и приварить не к чему было.
Сейчас у меня вот так сделано
Источник:
https://www.drive2.ru/l/6217689/Я счастлив.
И еще некоторые наблюдения:
Когда у меня КПП крепилась по-святогоровски, подушки двигателя работали на разрыв.
Плохие рвались, хорошие - ломались (в смысле железяки гнулись/лопались).
С переносом подушки КПП в хвост все проблемы ушли.
Мало того, я провел такой экскримент: ослабил крепеж ДВС к балке, привязал Мосю за фаркоп и попробовал буксовать летом на сухом асфальте с открытым капотом. Помощник наблюдал за подушками.
Так вот, при заднеопорной схеме крепления КПП мотор даже не приподнимается от балки.
Хотя он у меня помощнее Рыно и полегче.