По фото похож на достойный раздела аппарат, но нет фото подкапотки и состояния проемов и дна багажника, а подозрительная блястючесть кузова при этом, только добавляет сомнений .
Машина "хАрошАя" 😀
Из косяков.
Троила из-за соскочившего наконечника свечи.
Не ехала из за зажигания +30(как вообще она работала, сам не понимаю)
Карбюратор "рекой", "страшные" следы шаловливых ручек не менее чем доцента.
Печка не работает(помпа снималась, циркуляции нет, или помпа хреново стоит, или забит штуцер(забор на печку от сливного у 4-го цилиндра).
Тормоза задние не регулировались похоже с завода. Передние, по состоянию соответствуют пробегу.
Из под бензонасоса как обычно, течет масло.
Мотор девственно чист внутри, даже на горловине нет окислов от конденсата.
Пока просто поставил на "ход". Косячков не мало, но чисто заводских.
Коробка опломбирована(вроде сухая).
Пороги в идеале, двери тоже. На полу лежит формованная шумка, в полном комплекте с элементами на моторный щит. Не "пугайтесь" все что не краска на фото, антикор и песок с трассы, коцки от резинового фартука нижней кромки двери не в счет)
По кузову есть "грехи", два без повреждения ЛКП, один подкрашен кисточкой(дачный вариант, где то зацкпили за сук, где то что то уронили).
Даже стекло щитка без царапин и потертостей.
Машина от перекупов. Судя по всему отмыли от пыли и протерли салон "Plak"ом. Под коврами в салоне сухо, хотя машину хорошенько отмывали на мойке. Обнаружен последний талон ТО.... 2003 год(судя по всему , машина 13 лет стояла в хорошем гараже, краска губками не испорчена, паутины нет, блеск на фото не "наведенный", это заводской с "положенной" шагренью)