столкнулся с проблемой родных подушек - заводской тигар, что ставили с завода всем хорош, но время берет свое и он порвался через 10лет службы
у магазинного барахла качество УГ, жесткие и рвутся
пробовал ставить газелевские балаковские (они самые мягкие) подушки, но с ними жестко и шумно, в сравнении с заводским тигаром.
потом поставил узкие мягкие подушки от волги ярославского завода (значок велосипед) - с ними стало нормально, но на скоростях за 120 начиналась болтанка двигателя - они оказались слишком слабые в поперечном направлении. как решение проблемы - левая подушка от волги, правая от газели - болтанка пропала, чуть по-жестче, но вполне нормально.
ради интереса решил поэксперементировать с иноподушками
первое время думал ставил гидро-подушки, но почитав разные инофорумы с жалобами, передумал.
искал варианты по обычным резиновым подушкам, ориентировался в первую очередь на размеры и крепление - чтобы был минимальный гемор при установке - по возможности без сварки, чтобы в случае чего порваную подушку можно было заменить. наиболее подходящие были от volvo, audi, vw, bmw
но... тут нужно смотреть на двигатели, как правило это тяжелые шестицилиндровые - для нашего легкого 4-цил движка они жестковаты.
остановился на подушках audi80 B3/VW passsat B2 и BMW E30 с 4-цил. движком
сначала поставил аудюшные опоры, принцип крепления очень простой и будет ясен по фото.
в принципе нормально с ними было, но руки чесались, а душа не давала покоя - решил попробовать от бмв
перед установкой обязательно отметить как должен стоять двиг
крепление сделано посредством переходников из пластин родных подушек.
описывать подробно не буду, все элементарно делается по месту, уточню лишь некоторые нюансы
левая подушка BMW встала без переходника, пришлось лишь сместить немного отверстия на на штатных уголках, правая опора потребовала большего смещения, поэтому пришлось делать переходник из пластин
от AUDI так же все ставится. только немного пришлось подточить место, где упиралось в лонжерон. разница в габаритах подушек нивелируется тем, что БМВ подушки имеют смещение верхнего крепления. все видно по фото
слева ауди, справа бмв
правая
левая
если кто захочет повторить, то вот коды подушек
BMW - Vaico V20-1041 (Corteco 80000185)
AUDI - Lemforder 1002703
стоимость подушек в районе
200 руб/шт
Vaico упаковывают в оригинал - качество очень хорошее, резина мягкая, очень качественно приклеена.
Corteco оказался перепакованным Vaico
Lemforder - китай. резина жесткая. местами отслаивается