Автор Тема: подушки двигателя AUDI/VW, BMW  (Прочитано 39265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #80 : 02 Марта 2013, 22:17:10 »
Не понял - как это? ставят же эту подушку на 2141 на заднюю опору - а ты на Святогора по бокам?
Фото есть?
Вместо опоры КПП ставят от Мерседеса 124, а вперёд, вместо родных, стали ставить (не все) от БМВ и Ауди - в начале темы про это.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #81 : 02 Марта 2013, 22:27:26 »
Вместо опоры КПП ставят от Мерседеса 124, а вперёд, вместо родных, стали ставить (не все) от БМВ и Ауди - в начале темы про это.

Ах да, тема-то про подушки двигателя... так-то я в курсе - на заголовок не глянул, и почему-то про КПП подумалось, и забыл, что там-то от Мерса..
Невнимателен-рассеян стал в последнее время... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #82 : 02 Марта 2013, 23:33:23 »
Зима еще походу не отпустила 😂
ЗЫ У нас уже +15 и солнце греет 😲
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #83 : 03 Марта 2013, 01:01:34 »
Поставил себе оби опоры ауди.терь езжу тестю.вибрации нет.опоры фэби.на кпп стоят 2121.пока все ок.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #84 : 03 Марта 2013, 09:31:01 »
дуроход, вопрос сразу - с левой подушкой пришлось что-то мудрить? Под правую-то я знаю, что надо переходную пластину делать. А вот про левую данных про Ауди нет, только про БМВ находил - там пишут, что не надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #85 : 03 Марта 2013, 13:49:24 »
дуроход, вопрос сразу - с левой подушкой пришлось что-то мудрить? Под правую-то я знаю, что надо переходную пластину делать. А вот про левую данных про Ауди нет, только про БМВ находил - там пишут, что не надо.
Я на днях скину фотки.я ставил пласьтины от штатных опор и с лева и с права.делал обе одинаково.но я делал не на 4 сквозных болтах а на 2х к опоре двс а к кронштейну опоры я прварил пластину кэмпом,так как на работе нормальные сверла кончились да и сверлить было в падлу.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #86 : 03 Марта 2013, 18:41:01 »
Ну вот, собственно, правую опору на место я поставил:



Поглядел так по месту, для левой точно такая же пластина будет нужна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #87 : 03 Марта 2013, 19:13:01 »
Ну вот, собственно, правую опору на место я поставил:



Поглядел так по месту, для левой точно такая же пластина будет нужна.
все бы хорошо, но только подушку нужно повернуть на 90 градусов... а то при резком торможении ничего, кроме поперечной балки мотор и не остановит...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #88 : 03 Марта 2013, 19:14:59 »
На левой не нужна пластина,надо будет сделать новые дырки в уголке и все собрать на место
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #89 : 03 Марта 2013, 19:15:30 »
все бы хорошо, но только подушку нужно повернуть на 90 градусов... а то при резком торможении ничего, кроме поперечной балки мотор и не остановит...
+100500
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #90 : 03 Марта 2013, 19:32:33 »
все бы хорошо, но только подушку нужно повернуть на 90 градусов... а то при резком торможении ничего, кроме поперечной балки мотор и не остановит...
+100500


поддержу.. правую стоит ставить вдоль.
а левую поперек. 👍




https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/timur82/journal/669342/#post

« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 01:05:24 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #91 : 03 Марта 2013, 20:57:50 »
Все хорошо на фото.
Только немного смущает расстояние от пластины до опоры и то что опора уже полностью прожата - дальше уже работа на отбой.

И работает она в таком варианте только по вертикали и немного право лево.

Не годится.
Не в обиду конечно.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #92 : 03 Марта 2013, 21:10:42 »
transiverr, на фото не совсем хорошо видно, потому что ракурс немного снизу взят - там до полного прожатия еще где-то 3-5 мм. Сегодня после установки смотрел, как себя опора ведет. Двигатель как раз был непрогретый и без подсоса работал не очень ровно, подергивался, иногда подергивания были приличные. Так вот опора прекрасно отыгрывает все эти колебания во всех направлениях, то есть работает нормально.

Поперек опору разворачивать ни к чему. Кто хочет поспорить, на наши родные опоры посмотрите сначала - просто две гладких пластины с плохонькой резиной между ними, которые точно так же, как вы пишите, не удержат мотор при резком торможении... однако держат его годами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #93 : 03 Марта 2013, 21:19:49 »
Поживем-увидим. Поговорим осенью о состоянии опор.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #94 : 03 Марта 2013, 21:22:07 »
Поперек опору разворачивать ни к чему. Кто хочет поспорить, на наши родные опоры посмотрите сначала - просто две гладких пластины с плохонькой резиной между ними, которые точно так же, как вы пишите, не удержат мотор при резком торможении... однако держат его годами.
1) посмотри, как они стоят на бмв
2) так родные опоры и рвутся на раз-два... плохой пример. но хороший антипример  😆
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #95 : 03 Марта 2013, 21:26:01 »
У меня на родных в продольном направлении ни одного надрыва. Зато в направлении, как мотор на опору давит, то есть вниз, правая опора перекосилась и начала резина отрываться. Мое мнение - никуда она не денется, раз уж родная за сколько нет никуда не делась. Но как на Ауди стоит - я гляну.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #96 : 03 Марта 2013, 21:32:55 »
У меня на родных в продольном направлении ни одного надрыва. Зато в направлении, как мотор на опору давит, то есть вниз, правая опора перекосилась и начала резина отрываться. Мое мнение - никуда она не денется, раз уж родная за сколько нет никуда не делась. Но как на Ауди стоит - я гляну.
достаточно почитать тему: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55882.msg1197442.html#msg1197442
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #97 : 03 Марта 2013, 22:00:44 »
Поживем-увидим. Поговорим осенью о состоянии опор.

Я не сказал разворачивать.
Опоры совсем не держат продольную составляющую.

Схема может быть жизнеспособна только с четырехопорной схемой ( при шнивовских или ваговских например коробочных опорах ).
Или с применением продольной реактивной тяги при трехопорной схеме. И то мотор ( из за того что подушки стоят не под углом ) будет бултыхаться вправо влево.

Плюс опора просто будет бить по пластине.

Если бы она годилась на нагрузку. Продавлена - это не когда она уже легла на отбойник.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #98 : 03 Марта 2013, 22:06:15 »
Да я не про то, Андрей. Я уже решил для себя, что так делать не буду. Просто говорю - долго ли проживёт такая конструкция? Что-то я сомневаться начал в её живучести... 🤔
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: подушки двигателя AUDI/VW, BMW
« Ответ #99 : 03 Марта 2013, 22:16:32 »
Да я даже не про живучесть. Оно же просто не работоспособно.

( Извини. Не твой пост зацитировал ).

Я где то писал уже. Что немного вернулся к этой теме - взял образцы опор от мерса, бэхи и суб. трибеки.

Так обратил внимание что все они стояли под углом. И там где опоры должни нести назрузку в трех осях - они большие и круглые ( рабочий резиновый элемент - усеченный  полый  конус ). Видишь разницу! Это как будто те же ауди и БМВ опоры - только по вертикали в двух плскостях.

При прожатии элемент прожимается во всех осях.

Завтра на работе изобрету правильную верхнюю и нижнюю реактивные тяги - косточки. Тогда и попробую достаточно мягкие сами подушки мотора.