Коробка на 38 зубьев стоит 4.2,размер шин на 14/185,тахометр рабочий и чётко показывает обороты да и спидометр на удивление то же..машина была куплена у деда который за все 130 тыс ездил только он,то есть в хорошем состоянии,двигатель бодрый компрессия 10 при пробеге 130 тыс масло не ест да и коробка переключается как новая..вобщем тех состояние хорошее. Вторя моя машина уфа 1.7,на ней я легко ложу стрелку..и я знаю что на москвичах врёт спидометр,но факт в том что на уфе 1,7-1,8 лекго можно положить стрелку хоть и долго и на рено можно положить,а на вазовсом двигателе кто нибудь хоть раз ложил?))любопытно возможно ли это вообще?)пусть и с немного врущим спидометром
у меня 5 тыс оборотов на 4 передаче,на 5 уже 4-4,5 больше ни как((по спидометру 150-160 внятяг и долго с рёвом мотора в салоне))если быть точнее получается на 4 передаче 5 тыс 155-160 км/ч на 5 передаче 4-4,5 тыс 150 км/ч ,проверял с рядом идущим таким же москвичём с такой же ГП с таим же двс ваз но там троечный 1,5 и компрессия 7 уже..так почему то я ушел первым вперёд он меня ещё догнал и обогнал и я догнать его не мог..нам стало интересно почему..думали может проблема в прокладке между рулём и сиденьем)))поменялись тоже самое..на ровне идём вместе выжимая с мотора всё только если я на 4 а он на 5 ой..внутрянка разная видимо коробок,пишут то одно на них..а шестерни и передаточные числа разные..кто нибудь знает что означают цифры на КПП после первых двух передаточных? например там 4.1 и дальше числа разные идут