Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #100 : 14 Декабря 2012, 19:50:03 »


  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #101 : 14 Декабря 2012, 19:50:42 »
кто-то может увеличить. охота глянуть 👍 поближе.


читаешь мысли 😁 👍
на заднем плане китаец, альфа 😁

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #102 : 14 Декабря 2012, 20:18:26 »
далее глюкнула кпп.скоростя шли 1и 2 или 3,4,5.снимал кпп один.снял прямоток,привода,открутил подушку кпп.потом поставил ступицы опять на шаровые,поставил колёса.колёса передние подддомкратил и поставил под них по 2 куска шпал.чтоб перед был задрат и легче дёргалось.а шпалы и колёса поставил,дабы не придавило кузовом при дёргании кпп.кпп снял при помощи монтажки.фирродо,лепестки сцепы и выжимной в отличном состоянии были.у кпп оказалось при разборе,что открутился упорник подшипников валов

всё это дело разобрал.сменил заодно иг.подшипник 5-й скорости.протянул упорник а ещё врезал сопун от 2101 на датчик зх.один уже стоял на дифе(но масло давило)а на датчике зх вращения особого нет.после сборки проехал дальняк-350км и течи нигде нет.само собой при ремонте кпп сменил все сальники и прокладки кпп.прокладки вырубал сам.старые отмыл бензом.обвёл маркером и вырубил шариком подшипника а остальное вырезал ножницами
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #103 : 14 Декабря 2012, 20:46:04 »
а перед снятием кпп возник геммор.не мог открутить пулю кулисы.прикипела зараза.срезал болгаркой кулису а потом повёз к соседу в сервис всю кпп.на пулю наварили гайку на17 а после только головкой сорвали резьбу,дабы снять зад.часть кпп.потом кпп собрал,заварил кулису и решил ставить коробас.напарники не нашлись.зацепил колокол за верёвку.перекинул через балку,подтянул колокол,зафиксировал узел и полез под кпп.надел ватники и начал корячить кпп на грудь.взял за фланцы приводов и толкал пахом кпп в сцепу.почти села но я снял децл кпп и рукой повернул маховик со стартерной стороны и опять рывок.и коробас на месте. поддомкратил подушку(тоже сменил) а потом зацепил весь колокол.проехал на дальняк почти 400 км и всё гуд.сейчас авто в сервисе.заменили задние арки и днище.20 декабря должен забрать уже
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #104 : 14 Декабря 2012, 21:11:39 »
кто-то может увеличить. охота глянуть 👍 поближе.читаешь мысли 😁 👍
на заднем плане китаец, альфа 😁
да!мопед разбитый альфа.хозяина гаража
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #105 : 21 Декабря 2012, 22:09:22 »


  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #106 : 22 Декабря 2012, 07:04:16 »
Морозы?
Запускается?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #107 : 22 Декабря 2012, 08:24:44 »
Морозы?
Запускается?
да!заводится отлично.у меня кипятило стоит.без подогрева тяжело крутит.когда делал кузовщину,менял шланг с бачка на радиатор(капало)видимо воздух остался.вчера включил подогрев а патрубок забурлил.открутил датчик температуры а там пусто.в расширителе наполовину.датчик поставил на место а пароотводящую трубку снял.включил кипятило и у меня с трубки вылетел снежный тосол.тосол шляпа.лил феликс 10-литровый а он в -30 замерзает.бодяга попалась.надо было антифриз взять в иномарках.заполнил систему,всё в порядке.покатался,но ездить тяжело после асфальта.у нас дороги закрытые а двиг оборотистый
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #108 : 16 Января 2013, 22:14:35 »
здарова всем!подскажите как мудрить с подъёмом клопов под 78-й р/вал и какие пружины ставить?и как понимаю,направляйки клопов долго не проживут.в нашей округе направляйки не меняют.если тока ревитализант поможет
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #109 : 17 Января 2013, 02:47:29 »
Ставишь пружины от классики и подтачиваешь пятки, если трут не под тем углом.
Направляйки если нормальные можно не менять.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #110 : 17 Января 2013, 11:34:03 »
Ставишь пружины от классики и подтачиваешь пятки, если трут не под тем углом.
Направляйки если нормальные можно не менять.
а как же посадочные места углублять не надо?у меня ведь полисфера. и не знаю какие поршня стоят(не встретятся ли с клопами).не охота разобрать а потом собирать комплектующие.будет долгострой с последующей распродажей запов AVLa.хочется всё подготовить а потом уже вскрывать.или просто откатать тогда прогу
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #111 : 17 Января 2013, 11:57:47 »
Зачем тебе вал то менять?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #112 : 17 Января 2013, 12:20:20 »
вот и Сега зашёл!давай посоветуй лучшего.а зачем менять?бодрее сделать.но направляйки менять негде да и боюсь опыты устраивать.тем более работает как часы-зачем лезть.но охота лучше.сам знаешь что это такое
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #113 : 17 Января 2013, 12:27:29 »
хозяин его сказал,что когда строил этот двиг из 1и7 тоже хотел 78й.но знающие и люди на обкатке не советовали.не стоит говорят.и ехать будет только после 3000.хотя в хар-ках 78 сказано что везде поднимает.и хозяин не сказал мне какие поршня стоят и направляйки,чтоб я не лез туда.ездий и радуйся говорит,всё уже сделал он как надо.вот и думаю обкатать по проге и балдеть дальше.а ты в самом деле 5рублей отдал за прошивку?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #114 : 17 Января 2013, 12:42:02 »
Вот ездий и радуйся
Нет,не 5000р,кто тебе сказал то?
я отдавал 2000р,счас вроде подорожало до 3000р
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #115 : 17 Января 2013, 14:15:39 »
Вот ездий и радуйся
Нет,не 5000р,кто тебе сказал то?
я отдавал 2000р,счас вроде подорожало до 3000р
спасибо!ясно!звонил к людям которые делают прошивки.сказал на ваш конфиг мы не можем.мы говорит покупаем проги и устанавливаем.они лучшие в районе но в плане стандатных инжей.позвонил к Шрэку,вечером кинет телефон того умельца,его соседа.но опять надо асфальта ждать для обкатки
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #116 : 17 Января 2013, 14:19:32 »
спасибо!ясно!звонил к людям которые делают прошивки.сказал на ваш конфиг мы не можем.мы говорит покупаем проги и устанавливаем.они лучшие в районе но в плане стандатных инжей.позвонил к Шрэку,вечером кинет телефон того умельца,его соседа.но опять надо асфальта ждать для обкатки

почему до асфальта то?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #117 : 17 Января 2013, 14:36:34 »
а как же посадочные места углублять не надо?
Нет, жиго пружины с тонким витком, поэтому не смыкаются. В этом и фокус.
Зазор с поршнями легко проверить пластилином. Установить ГБЦ без прокладки и посмотреть в перекрытии.
По идее ничего цеплять на стоке не должно. У меня голова пилена на 1.3, вал с перекрытием 3,9мм с 2.0 поршнями нормально себя чувствовал, зазор был 1-1.5мм по пластилину без прокладки. У 78-го кажись перекрытие 1.5мм, не намного больше стока (0.9мм).
Низы будут, не беспокойся.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #118 : 17 Января 2013, 14:41:41 »
Нет, жиго пружины с тонким витком, поэтому не смыкаются. В этом и фокус.
Зазор с поршнями легко проверить пластилином. Установить ГБЦ без прокладки и посмотреть в перекрытии.
По идее ничего цеплять на стоке не должно. У меня голова пилена на 1.3, вал с перекрытием 3,9мм с 2.0 поршнями нормально себя чувствовал, зазор был 1-1.5мм по пластилину без прокладки. У 78-го кажись перекрытие 1.5мм, не намного больше стока (0.9мм).
Низы будут, не беспокойся.

а у него полисферка,она ниже стог головы на 4мм  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #119 : 17 Января 2013, 16:41:24 »
Дак и поршни не выпуклые поди.