Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 77187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #140 : 01 Февраля 2013, 20:11:45 »
Главно чтоб замок держал отлично капот, а то на скорости в два раза быстрее откроется!!! с таким аммортом. 😄
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #141 : 02 Февраля 2013, 10:37:52 »
Главно чтоб замок держал отлично капот, а то на скорости в два раза быстрее откроется!!! с таким аммортом. 😄
всё ништяк.комфортно.ни разу не открывался и защелка работает.а дороги у нас копец какие.на том 41-ом открывался на кочках(морда после аварии была)
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #142 : 02 Февраля 2013, 11:29:58 »
эт ещё куда? 😁 где его найти?.сёдня поменял топливный фильтр и пошла лучше.из фильтра коричневая бяка вытекла.поставил на капот аморт.стойку от багажника спортэйджа.капот сам поднимается.и мне это нравится.
знамо где https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26533.0.html
а про стойку терь задумайся о замках на капот , у меня лежит комплект амортов для капота с креплениями нехочу ставить изза замков
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #143 : 02 Февраля 2013, 12:05:08 »
знамо где https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26533.0.html
а про стойку терь задумайся о замках на капот , у меня лежит комплект амортов для капота с креплениями нехочу ставить изза замков
спасибо!
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #144 : 02 Февраля 2013, 15:42:09 »
подскажите!какая компрессия должна быть на моём двиге?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #145 : 02 Февраля 2013, 15:52:55 »
Думаю 11-12 где-то.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #146 : 02 Февраля 2013, 16:22:08 »
Думаю 11-12 где-то.
спасибо!замерить завтра хочу.а БН запитан на зажигание?предохранитель надо снять.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #147 : 02 Февраля 2013, 16:56:06 »
подскажите!какая компрессия должна быть на моём двиге?

Думаю 11-12 где-то.

Полисфера на плоском поршне,изначально завод "зажимал" этот конф,пологаю что 12 это минимум,скорее всего 13-14
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #148 : 02 Февраля 2013, 17:28:12 »
подскажите!какая компрессия должна быть на моём двиге?
у меня 14 на 1и8
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #149 : 02 Февраля 2013, 17:52:17 »
Полисфера на плоском поршне,изначально завод "зажимал" этот конф,пологаю что 12 это минимум,скорее всего 13-14
спасибо Сега!
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #150 : 02 Февраля 2013, 17:54:09 »
вообщем будем от 14 плясать.спасибо.теперь знать буду.завтра замерю и отпишусь.а БН запитан на зажигание?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #151 : 02 Февраля 2013, 18:08:51 »
....а БН запитан на зажигание?
ну по логике где то так должно быть.
он же включается при повороте ключа.
хотя как у тебя сделано... я не знаю. не ковырялся живьём в инжевом узаме.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #152 : 02 Февраля 2013, 20:26:06 »
ну по логике где то так должно быть.
он же включается при повороте ключа.
хотя как у тебя сделано... я не знаю. не ковырялся живьём в инжевом узаме.
отключил фишку БН на баке.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #153 : 02 Февраля 2013, 20:35:48 »
прокачали горшки.во всех горшках по 16 очков с разницей в мм по шкалам.я крутил стартер с тапкой в пол а соклубник мерил.при том что вы сказали и то что 65000 пробег двига, я ес честно о.......л.15.9-16.5-16.1-16.суть в чём.много хорошего слышал о присадке ХАДО(ревитализант).увеличивает ресурс и создаёт металлокерамическое покрытие.хотел смерить компрессию,залить и после 1000км пробега опять смерить.так сказать убедиться
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #154 : 02 Февраля 2013, 21:11:42 »
Скажу так если у тебя двиг живой, и он едет! то не лей ты туда различные примочки. Хады, различные и прочую билиберду! А кстати на сколько мине известно поправьте меня если ошибаюсь, то после ходовской присадки образуется пленка защитная, из за которой токоря матюкаются при шлифовке колена. Блок не беру в щёт у нас гильзы!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #155 : 02 Февраля 2013, 21:52:42 »
Скажу так если у тебя двиг живой, и он едет! то не лей ты туда различные примочки. Хады, различные и прочую билиберду! А кстати на сколько мине известно поправьте меня если ошибаюсь, то после ходовской присадки образуется пленка защитная, из за которой токоря матюкаются при шлифовке колена. Блок не беру в щёт у нас гильзы!
а зачем матюкаться токарю если двс обработан.спасибо!пока он живой,залью эту фигню.если залить вовремя то это даже ништяк для двс.чтоб токарь не добрался
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #156 : 02 Февраля 2013, 21:57:20 »
а зачем матюкаться токарю если двс обработан.спасибо!пока он живой,залью эту фигню.если залить вовремя то это даже ништяк для двс.чтоб токарь не добрался

Попробуй залей!   то было чисто моё мнение!!!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #157 : 02 Февраля 2013, 22:11:44 »
Попробуй залей!   то было чисто моё мнение!!!
твоё мнение подтверждает,что это металлокерамика
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #158 : 02 Февраля 2013, 22:26:56 »
Не мешай машине работать (с)  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #159 : 02 Февраля 2013, 22:41:08 »
Не мешай машине работать (с)  👋
я люблю машину и тарас там походу ни к чему. 🙉
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог