Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 78013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #120 : 17 Января 2013, 17:08:47 »
самое главное на сколь в них дыры глубокие
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #121 : 17 Января 2013, 18:30:24 »
почему до асфальта то?
колея!а по снегу шлифует и очково
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #122 : 17 Января 2013, 18:36:00 »
а у него полисферка,она ниже стог головы на 4мм  😆
во во!это и беспокоит.а ещё увеличенный дроссель от 2112,эбу 2112,рампа змз406,увеличенные клопы и раньше был 1и7 а теперь 2.0 и где искать инфу по двигу не ясно и какие там поршня-неизвестно
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #123 : 17 Января 2013, 18:37:37 »
Дак и поршни не выпуклые поди.
об этом узнаю после вскрытия а пока нет нужды вскрывать
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #124 : 17 Января 2013, 18:39:01 »
самое главное на сколь в них дыры глубокие
засекречено бывшим хозяином дабы я туда не лез.сёдня ему звонил
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #125 : 17 Января 2013, 19:25:02 »
об этом узнаю после вскрытия а пока нет нужды вскрывать
однозначно должны быть плоские.
если полисфера. ибо другие воткнуться в голову.
под 78 придётся делать выточку(цековку) под клапан - без неё встреча гарантирована.


P.S.
уверен что стоит полисфера?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #126 : 17 Января 2013, 19:31:54 »
и на...зачем тебе 78 вал?
конкретно что ты от него ждёшь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #127 : 17 Января 2013, 19:43:59 »
и на...зачем тебе 78 вал?
конкретно что ты от него ждёшь?
спасибо!угомонил в конец.ну охота круче,блин.я просто оборзел видимо.уже 2.0инж не вставляет, а когда-то у меня был 1и7 карб.люблю УЗАМы.поставь наддув и видимо мало будет мне.ну охота лучше.всё!не трогаю двиг а прогу откатаю(может до меня откатали уже)
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #128 : 17 Января 2013, 19:51:45 »
работает - не трогай.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #129 : 17 Января 2013, 19:56:29 »
работает - не трогай.
+100500
немешайтемашинеработать
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #130 : 17 Января 2013, 20:03:59 »
работает - не трогай.
ты прав!просто когда я его приобрёл,я был очень рад.я только мечтал об УЗАМе с инжой и не думал что куплю.но купил! без сборок и переделок да ещё о 2-х литрах.когда проехался,то я понял,что это зверь.я на всяких ездил-мазда626,волга3110,ваз2111,2113,2109,2106 с инжем,2141 с 1и7.они рядом не стояли по моему мнению.и пошли разговоры что АВЛ ни о чём.вот и охота сделать лучше.хотя весной посмотрим на что способен АВЛ.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #131 : 17 Января 2013, 20:05:01 »
+100500
немешайтемашинеработать
я тоже так думаю.зачем вскрывать если он меня удовлетворяет
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #132 : 17 Января 2013, 20:08:03 »
+100500
немешайтемашинеработать

+2001000
но прогу откатать нужно  🤣

во во!это и беспокоит.а ещё увеличенный дроссель от 2112,эбу 2112,рампа змз406,увеличенные клопы и раньше был 1и7 а теперь 2.0 и где искать инфу по двигу не ясно и какие там поршня-неизвестно

Этим врятли можно гордиться,он всего-лишь на 56мм,у меня стоковый волго 67мм)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #133 : 17 Января 2013, 20:09:39 »
колея!а по снегу шлифует и очково

ну перестань,не на всех же педерачах срывает  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #134 : 17 Января 2013, 20:09:48 »
+2001000
но прогу откатать нужно  🤣

Этим врятли можно гордиться,он всего-лишь на 56мм,у меня стоковый волго 67мм)
я о том что двиг не стандартный и хз где инфу черпать
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #135 : 17 Января 2013, 20:11:24 »
ну перестань,не на всех же педерачах срывает  👋
только на 4-й без букса
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #136 : 17 Января 2013, 20:23:23 »
я очень болею УЗАМами и очень охота выйти хотя бы на автодром чисто погонять.но нет такого в округе.приходиться драть задницы на трассе.вчера со Стерлика ехал спокойно и обошла 2111.что ж,она позади осталась и я доволен остался.в гору идёт на легке.о твоих Сега заездах мне только мечтать.а на заправках постоянно все фигеют,что я лью 95-й а я балдею от их непонимания.все ино стоят на 92-й а мне кричат а чё под капотом?я им москвичёвский инж.и им не понятно почему у них 92-й ест а у меня 95-й
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #137 : 17 Января 2013, 21:19:12 »
работает - не трогай.
+100500
немешайтемашинеработать

Не трогай, лётчик, самолёт - и он тебя не подведёт © попалось когда-то 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #138 : 01 Февраля 2013, 11:15:41 »
и на...зачем тебе 78 вал?
конкретно что ты от него ждёшь?
можно ставить тарас1 и вообще не думать) там подъем почти сток зато фаза  👼а если заморочится можно и 3
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #139 : 01 Февраля 2013, 19:30:00 »
можно ставить тарас1 и вообще не думать) там подъем почти сток зато фаза  👼а если заморочится можно и 3
эт ещё куда? 😁 где его найти?.сёдня поменял топливный фильтр и пошла лучше.из фильтра коричневая бяка вытекла.поставил на капот аморт.стойку от багажника спортэйджа.капот сам поднимается.и мне это нравится.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог