Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 83365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #480 : 29 Марта 2014, 17:09:12 »
отворачиваешь клапан редукционный, вставляешь туда шланг и заливаешь с масло под небольшим давлением,или через фильтр,там есть отверстие ,канал идет к насосу,через него вариант. Сега все ты знаешь,просто в очередной раз усмехаешься над всеми... 🚬


это одна из тех ситуаций когда мне стало дико интересно правда ли то что я не до конца хорошо знаю про узам)
то что ты описал соверненно не гарантирует результат и в разы сложнее чем нагнать масло через привод трамблёра 
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #481 : 29 Марта 2014, 17:15:14 »

это одна из тех ситуаций когда мне стало дико интересно правда ли то что я не до конца хорошо знаю про узам)
то что ты описал соверненно не гарантирует результат и в разы сложнее чем нагнать масло через привод трамблёра
способы проверены,отец говорит постоянно так делает если давление не поднимается проворачивая мотор стартером,после этих процедур нормализуется. А для тазов классики как уже говорил нагоняем через привод трамлера,с девятым семейством проблем с этим ни разу не было
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #482 : 29 Марта 2014, 17:17:33 »

это одна из тех ситуаций когда мне стало дико интересно правда ли то что я не до конца хорошо знаю про узам)
то что ты описал соверненно не гарантирует результат и в разы сложнее чем нагнать масло через привод трамблёра 
через канал фильтра вдувается легко. шприц поможет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #483 : 29 Марта 2014, 19:00:46 »
через канал фильтра вдувается легко. шприц поможет


жаль,я думал что сможете меня удивить(
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #484 : 29 Марта 2014, 19:02:41 »

жаль,я думал что сможете меня удивить(
чем? способ вроде проще некуда.


P.S.
если есть желание помучится... то выкрутить технологическую заглушку. и вдунуть туда.
дырок много
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #485 : 29 Марта 2014, 19:06:12 »
чем? способ вроде проще некуда.


ну таким образом масло зайдёт только в насос,далее на стартере оно долго будет подниматься пока не мазанёт все трущиеся пары,а если насос "дохловат" то это вообще не спасёт
я просто не вижу в этом смысла, тогда,когда есть 100% способ смазать весь мотор до первых оборотов
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #486 : 29 Марта 2014, 19:12:56 »

ну таким образом масло зайдёт только в насос,далее на стартере оно долго будет подниматься пока не мазанёт все трущиеся пары,а если насос "дохловат" то это вообще не спасёт
я просто не вижу в этом смысла, тогда,когда есть 100% способ смазать весь мотор до первых оборотов
насос с маслом выдаст давление практически сразу. проблем нет никаких если при сборке трущиеся детали смазаны.
насос дохловат? это непонятно мне. или двигатель ремонтируем или просто собрать-разобрать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #487 : 29 Марта 2014, 19:15:23 »

ну таким образом масло зайдёт только в насос,далее на стартере оно долго будет подниматься пока не мазанёт все трущиеся пары,а если насос "дохловат" то это вообще не спасёт
я просто не вижу в этом смысла, тогда,когда есть 100% способ смазать весь мотор до первых оборотов
что за способ 100%?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #488 : 29 Марта 2014, 19:17:09 »
что за способ 100%?
ну типа через привод трамлера.... 😁 хотя и наш способ ни чем не хуже,проще даже 👍  Вон как Михаил пишет,шприцом туда фыркнул и всё,главное смазать шестерни и давление появится
  • Святогор 1.7л

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #489 : 29 Марта 2014, 19:17:54 »
насос с маслом выдаст давление практически сразу. проблем нет никаких если при сборке трущиеся детали смазаны.
насос дохловат? это непонятно мне. или двигатель ремонтируем или просто собрать-разобрать?
звёзды маслонасоса отшлифованы вручную на стекле.выработка была из-за гуляния колена
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #490 : 29 Марта 2014, 19:18:13 »
насос с маслом выдаст давление практически сразу. проблем нет никаких если при сборке трущиеся детали смазаны.
насос дохловат? это непонятно мне. или двигатель ремонтируем или просто собрать-разобрать?

Михаил,дружище,давай не будем продолжать это писькомерство,я тебя больше уважаю
каждый из нас точно останется при своём,я уверен в твоей компетентности в этом вопросе на 100% и надеюсь ты во мне так-же ибо настолько надёжных узамов как я собирал надо еще поискать.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #491 : 29 Марта 2014, 19:18:53 »
ну типа через привод трамлера.... 😁 хотя и наш способ ни чем не хуже,проще даже 👍  Вон как Михаил пишет,шприцом туда фыркнул и всё,главное смазать шестерни и давление появится
мне чё отверстие под трамблёр делать?  🚬
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #492 : 29 Марта 2014, 19:19:25 »
что за способ 100%?

тебе этот способ не поможет,у тебя нет трамблёра)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #493 : 29 Марта 2014, 19:19:54 »
мне чё отверстие под трамблёр делать?  🚬
а толку,у тебя насос как на 2109 принцип)  🤣
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #494 : 29 Марта 2014, 19:20:17 »
мне чё отверстие под трамблёр делать?  🚬
нафига?
масляный фильтр у тебя есть я надеюсь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #495 : 29 Марта 2014, 19:24:30 »
Михаил,дружище,давай не будем продолжать это писькомерство,я тебя больше уважаю
каждый из нас точно останется при своём,я уверен в твоей компетентности в этом вопросе на 100% и надеюсь ты во мне так-же ибо настолько надёжных узамов как я собирал надо еще поискать.
сам же понимаешь у него не получится закачать через трамблер. у него другая система накачки.
а вот заполнить насос маслом через отверстие под маслофильтр - это самое разумное.
если в насосе есть масло он качает практически сразу. тут с физикой не поспоришь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #496 : 29 Марта 2014, 19:27:12 »
сам же понимаешь у него не получится закачать через трамблер. у него другая система накачки.
а вот заполнить насос маслом через отверстие под маслофильтр - это самое разумное.
если в насосе есть масло он качает практически сразу. тут с физикой не поспоришь.


пппфффф)
шкив колена "затюненговать" и все)
сделать так чтоб он мог терять связь с коленом,наварить на него гайку и пневмопистолетом крутнуть в отсечку)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #497 : 29 Марта 2014, 19:29:07 »
а толку,у тебя насос как на 2109 принцип)  🤣
это сарказм Серый
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #498 : 29 Марта 2014, 19:30:31 »

пппфффф)
шкив колена "затюненговать" и все)
сделать так чтоб он мог терять связь с коленом,наварить на него гайку и пневмопистолетом крутнуть в отсечку)
товарищ знает толк в извращениях...  🚬
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #499 : 29 Марта 2014, 19:34:05 »

пппфффф)
шкив колена "затюненговать" и все)
сделать так чтоб он мог терять связь с коленом,наварить на него гайку и пневмопистолетом крутнуть в отсечку)
я эту версию просмотрел.и Михаила тоже.хочу через отверстие под фильтр шприцом масло загнать и крутануть стартером отключив ЭБУ
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог