Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 83353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #440 : 28 Марта 2014, 15:36:01 »
а чего он у тебя совсем сухой??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #441 : 28 Марта 2014, 15:36:53 »
а чего он у тебя совсем сухой??
он же писал до этого что распред не мазался совсем...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #442 : 28 Марта 2014, 15:38:31 »
он же писал до этого что распред не мазался совсем...
и чё? масло то должно быть. как он его собирал? на сухаря что ли??
и голова сухая и РВ.
это ж не правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #443 : 28 Марта 2014, 15:42:57 »
а чего он у тебя совсем сухой??
смазывал при посадке.потом 2недели мотор стоял в боксе.потом 2недели на машине но на улице.конденсат и перепад температур.гильзы даже поржавели
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #444 : 28 Марта 2014, 15:45:27 »
и чё? масло то должно быть. как он его собирал? на сухаря что ли??
и голова сухая и РВ.
это ж не правильно.
ну да так то,я когда собирал то масло заливал без крышки клапанной и проливал всё тщательно,т.к. неизвестно давление сразу поднимется или нет. Давление нагоняли насосом с помощью дрели,снимали лючок у насоса,отец там что то придумал подсоединил и всё,давление есть,после уже заводили,а на тазоклассике снимаешь трамлер ,так же дрелью с помощью валика самодельного,на конце приварен грибок и нагоняли давление
  • Святогор 1.7л

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #445 : 28 Марта 2014, 15:46:20 »

  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #446 : 28 Марта 2014, 15:48:19 »
смазывал при посадке.потом 2недели мотор стоял в боксе.потом 2недели на машине но на улице.конденсат и перепад температур.гильзы даже поржавели
масло навоз.
стекать не должно было.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #447 : 28 Марта 2014, 15:49:26 »
я в шоке.
ты что движок вообще без масла собираешь??
не мудрено что запорол.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #448 : 28 Марта 2014, 15:56:18 »
Валера если бы цилиндры были смазаны по хорошему, то так не заржавело бы,а там как будто сухо совсем было... 🤔 движки годами лежат если все смазано хоть немного то не заржавеет ни как,если конечно свечи завернуты...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #449 : 28 Марта 2014, 16:07:09 »
Валера если бы цилиндры были смазаны по хорошему, то так не заржавело бы,а там как будто сухо совсем было... 🤔 движки годами лежат если все смазано хоть немного то не заржавеет ни как,если конечно свечи завернуты...
ну дык а я про чё! своими руками угробил движок. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #450 : 28 Марта 2014, 16:36:12 »
я в шоке.
ты что движок вообще без масла собираешь??
не мудрено что запорол.
разве кольца с поршнями на сухую посадишь?и колено провернёшь? чтоб проверить зажат или нет.и распредвал провернёшь со звездой вручную уже с коромыслами проверяя перекрытие и совпадение меток?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #451 : 28 Марта 2014, 16:41:11 »
разве кольца с поршнями на сухую посадишь?и колено провернёшь? чтоб проверить зажат или нет.и распредвал провернёшь со звездой вручную уже с коромыслами проверяя перекрытие и совпадение меток?
тогда почему не видно масла? ни единой капли.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #452 : 28 Марта 2014, 19:04:40 »
У него насос дрелью не провернешь, шестерни к коленвалу напрямую, как на 9-ке.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #453 : 28 Марта 2014, 19:06:17 »
У него насос дрелью не провернешь, шестерни к коленвалу напрямую, как на 9-ке.
да не суть. у него движок собран на сухую. ни капли масла не видно. так что не принципиально уже про насос.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #454 : 28 Марта 2014, 19:10:37 »
У него насос дрелью не провернешь, шестерни к коленвалу напрямую, как на 9-ке.
да уже после вспомнил...ну все равно выход есть ... и почему Валер сразу на 3 тыщ оборотов ? Тросик закусило или что?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #455 : 28 Марта 2014, 19:13:22 »
Автор, прошу без обид.
Я давно за темкой слежу, все же интересно про такой двигатель почитать, и мой совет: продай его ценителю, пока еще можно все починить.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #456 : 28 Марта 2014, 19:15:36 »
ну да так то,я когда собирал то масло заливал без крышки клапанной и проливал всё тщательно,т.к. неизвестно давление сразу поднимется или нет. Давление нагоняли насосом с помощью дрели,снимали лючок у насоса,отец там что то придумал подсоединил и всё,давление есть,после уже заводили,а на тазоклассике снимаешь трамлер ,так же дрелью с помощью валика самодельного,на конце приварен грибок и нагоняли давление


это как?  😲
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #457 : 28 Марта 2014, 19:16:39 »
Судя по фото на гильзах задиры  😲i:
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #458 : 28 Марта 2014, 19:21:08 »
У него насос дрелью не провернешь, шестерни к коленвалу напрямую, как на 9-ке.
Но можно было отключить мозг, подключить пусковое и гонять стартером пока с постелей РВ масло не потекет.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #459 : 28 Марта 2014, 19:21:51 »

это как?  😲
не знаю сразу говорю...
Короче у меня мозгу заклинило)))) щас для уверенности спросил,не на узаме он это делал 🤦‍♂️ 😁 на узаме просто через фильтр или клапан заливал говорит масло в насос,чтобы на сухую не крутился  👍
  • Святогор 1.7л