0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а чего он у тебя совсем сухой??
он же писал до этого что распред не мазался совсем...
и чё? масло то должно быть. как он его собирал? на сухаря что ли??и голова сухая и РВ.это ж не правильно.
смазывал при посадке.потом 2недели мотор стоял в боксе.потом 2недели на машине но на улице.конденсат и перепад температур.гильзы даже поржавели
Валера если бы цилиндры были смазаны по хорошему, то так не заржавело бы,а там как будто сухо совсем было... 🤔 движки годами лежат если все смазано хоть немного то не заржавеет ни как,если конечно свечи завернуты...
я в шоке.ты что движок вообще без масла собираешь??не мудрено что запорол.
разве кольца с поршнями на сухую посадишь?и колено провернёшь? чтоб проверить зажат или нет.и распредвал провернёшь со звездой вручную уже с коромыслами проверяя перекрытие и совпадение меток?
У него насос дрелью не провернешь, шестерни к коленвалу напрямую, как на 9-ке.
ну да так то,я когда собирал то масло заливал без крышки клапанной и проливал всё тщательно,т.к. неизвестно давление сразу поднимется или нет. Давление нагоняли насосом с помощью дрели,снимали лючок у насоса,отец там что то придумал подсоединил и всё,давление есть,после уже заводили,а на тазоклассике снимаешь трамлер ,так же дрелью с помощью валика самодельного,на конце приварен грибок и нагоняли давление
это как? 😲