Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #780 : 10 Марта 2015, 12:18:08 »
мех манометр в помощь

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #781 : 10 Марта 2015, 12:46:33 »
мех манометр в помощь
давно мечтаю поставить.кризис падла.в автозапчастях продажи упали на 60%.какой-то шелл ультра под 2рубля стал.люди на лукойл переходят.даже иномары.торговли нет.так везде
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #782 : 10 Марта 2015, 12:52:55 »
утекает куда-то, голова, не?
после как давило сальник с колена-мотор полностью перебрал и насос до этого был раздолбан.ща также.но насос как новый.факт что обороты падают после прогрева на половину.иногда даже глохнет на светофоре.надо в прошиву лезть
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #783 : 10 Марта 2015, 17:37:20 »
приоткрой дроссель

конечно 150р на мех манометр надо месяцами копить

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #784 : 10 Марта 2015, 18:47:04 »
мех манометр в помощь
согласен на все 100500
прежде чем куда то лезть необходимо удостоверится что оно туда лезть следует.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #785 : 10 Марта 2015, 19:12:45 »
после как давило сальник с колена-мотор полностью перебрал и насос до этого был раздолбан.ща также.но насос как новый.факт что обороты падают после прогрева на половину.иногда даже глохнет на светофоре.надо в прошиву лезть
проверь РХХ на наличие загрязнения клапана
  • 214122. 2000год

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #786 : 10 Марта 2015, 19:38:20 »
приоткрой дроссель

конечно 150р на мех манометр надо месяцами копить
я от жены ушёл.она сдала Серый 41й в утиль за 2500.тупо хапугой забрали.вместе с литьём на 15.при мне только сумка со сменкой и матрас.колёса успел догнать
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #787 : 10 Марта 2015, 19:40:15 »
пока жильё снял.жрать есть пока а там хз.не до монометров.там ещё и шланг надо тянуть
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #788 : 11 Марта 2015, 06:46:59 »
А ну раз такие дела, то собалезную.  🤦‍♂️

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #789 : 11 Марта 2015, 07:19:01 »
сочувствую
тем не менее не попадай на свои же вилы в третий раз
поищи у знакомых манометр и глянь
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #790 : 15 Марта 2015, 19:30:55 »
завтра еду с боссом за запами в Толльяти за тазозапчастями.босс помогает мне и финансово и морально в моей ситуёвине.огромное ему спасибо.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #791 : 17 Марта 2015, 21:02:15 »
побывал в Толльяти.огромный рынок тазозапчастей.для москвича ничё нет.а на тазы есть всё от мотора до кузова.обидно
п.с.сёдня как в анекдоте я приехал с командировки раньше.а дома кореша у жены с нашим ребёнком подшофэ.просьба модератора впустить меня на форум далее.не помню ни пороля ни мороля
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 21:06:31 от mihei 2.0 »
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #792 : 18 Марта 2015, 14:49:06 »
не всегда могу разобрать то что ты пишешь)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #793 : 22 Марта 2015, 19:27:14 »
короче переехал я.разобрал помпу.вал и подшипник как у девятки.подшипник шириной4см.крыльчатка в хлам.фланец цел.подходят подшипники генератора-3штуки.вал выточат.крыльчатка подходит от 9ки.только внутри диаметр меньше.вал надо уменьшить.сальник как у 9ки.наружний и высота одинаковы но внуренний больше у 9-ки.нашёл аналог с помпы Скамейки.цены от 3 до 20евро.ппц
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #794 : 22 Марта 2015, 19:35:40 »
не всегда могу разобрать то что ты пишешь)
соглашусь на все 100.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #795 : 22 Марта 2015, 19:35:46 »
мож кому пригодится.код сальника помпы 09987
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #796 : 22 Марта 2015, 19:37:25 »
соглашусь на все 100.
да я думал при смене айпи не смогу зайти.пароль подобрал
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #797 : 23 Марта 2015, 02:38:34 »
Не знаю как у вас, а у нас продается полно валов помпы уже с подшипниками,и таких как на 2108, и таких как на классические джигули (и мне кажется они одинаковые, но глубоко не вникал, могу ошибаться, но очень похожи), вот такие



Кроме того, в москвичевских помпах "нового типа", вот таких, это феноксы, лузары, АТ, и прочий китай, стоит точно такой же вал и тосно такой же подшипник. Это я сам видел, разбирая свою потекшую Фенокс.



поэтому советую найти такую москвичевскую помпу и притулить ее к своему мотору на предмет подходит или нет, вполне возможно что поойдет, возможно придется подвинуть или крыльчатку или фланец шкива и не морочиться с изобретением чего-то нового.

Я просто заморачиваюсь , вернее только пока теоретически прикидываю, вариант установки крыльчатки помпы 08 на узам, разобрал несколько помп, вот немного и в курсе.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #798 : 23 Марта 2015, 03:57:03 »
Для 08-й вал длиннее надо по-моему, у меня лежит уже обточенная в наш блок, только крыльчатку с фенокса не получилось снять без потерь, только с болгаркой, надо с новой стягивать, старая прикипает.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #799 : 23 Марта 2015, 19:02:21 »
Не знаю как у вас, а у нас продается полно валов помпы уже с подшипниками,и таких как на 2108, и таких как на классические джигули (и мне кажется они одинаковые, но глубоко не вникал, могу ошибаться, но очень похожи), вот такие



Кроме того, в москвичевских помпах "нового типа", вот таких, это феноксы, лузары, АТ, и прочий китай, стоит точно такой же вал и тосно такой же подшипник. Это я сам видел, разбирая свою потекшую Фенокс.



поэтому советую найти такую москвичевскую помпу и притулить ее к своему мотору на предмет подходит или нет, вполне возможно что поойдет, возможно придется подвинуть или крыльчатку или фланец шкива и не морочиться с изобретением чего-то нового.

Я просто заморачиваюсь , вернее только пока теоретически прикидываю, вариант установки крыльчатки помпы 08 на узам, разобрал несколько помп, вот немного и в курсе.
я торгую тазозапчастями.валы внешне схожи от 01-07 и 09.мой подшипник порядком шире диаметром даже чем от 01-07.по твоему как раз морочиться получиться.я всё примерил уже.на старой помпе и на короткой разные крепления к блоку.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог