Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 77947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #760 : 19 Ноября 2014, 18:15:04 »
единственное-надо 3 дэ чертеж насоса.а так ребята готовы сделать
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #761 : 20 Ноября 2014, 01:31:13 »
вот это более-менее реально,но чтоб в гараже,такое врятли)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #762 : 20 Ноября 2014, 03:57:56 »
Отфрезеровать по зазорам уже существующую крышку разве сложно? Можно и на токарном в 4-хкулачковом патроне. Мне так помпу на мед. оборудование оживляли. Тоже крыльчатка поела плоскость.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #763 : 04 Февраля 2015, 17:39:09 »
победил я мотор.маслонасос не сопливит.мотор по новой откапиталил.сменил гильзы.вкладыши все.колено ремонт под 0.5.сменил полукольца на колене.поставил новую цепь.я ппц балдею.мотор работает и без соплей.день молотил мотор и покатался.все збс и не греется.а то отверстие что в насосе-как раз для сброса масла в подачу.сальник тот же от камаза
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #764 : 04 Февраля 2015, 17:39:55 »
да!и крышку насоса фрезернул тоже
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #765 : 04 Февраля 2015, 19:04:04 »
 😲i:
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #766 : 04 Февраля 2015, 19:14:59 »
да!и крышку насоса фрезернул тоже
внутри
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #767 : 05 Февраля 2015, 00:59:58 »
Что то я не понял как ты ее фрезернул внутри🤯

А вообще молодец что победил все это.
M-412 и 214145

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #768 : 05 Февраля 2015, 05:48:00 »
Что то я не понял как ты ее фрезернул внутри🤯

А вообще молодец что победил все это.
это токарь ее внутри фрезеровал на токарном.ювелир
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #769 : 10 Марта 2015, 07:03:08 »
ребят привет!мотор работает отлично.тыщу проехал.маслонасос в норме.на 90 градусах при хх падают обороты сильно и моргает давление.сначала напрягало.открыл крышку.масло подаёт в р.вал.через 2 тыщи поеду на откатку-онлайн.там и поднимем обороты.думаю вот залить ликвимоли 5-50 или оставить хадо 10-40.вообщем проблема есть.текёт помпа.она у меня короткая, не сток.ремкомплект есть.боюсь её разбирать.во-первых крыльчатку бы не раздолбить.во-вторых подойдёт ли ремкомплект мне со сток помпы?пришлось слить антифриз и залить тосол
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #770 : 10 Марта 2015, 07:17:30 »
Густое не лей, я где-то писал про опыт с мобил1 5*50. Шейки начало грызть не по детски. Возможно просто начало что то с каналов вымывать, но ничего хорошего не произошло это точно. Попробуй для начала поменять датчик аварийного давления масла, у меня при прогреве тоже лампа подмигивала, после замены я её вижу только перед запуском
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #771 : 10 Марта 2015, 07:31:07 »
ребят привет!мотор работает отлично.тыщу проехал.маслонасос в норме.на 90 градусах при хх падают обороты сильно и моргает давление.сначала напрягало.открыл крышку.масло подаёт в р.вал.через 2 тыщи поеду на откатку-онлайн.там и поднимем обороты.думаю вот залить ликвимоли 5-50 или оставить хадо 10-40.вообщем проблема есть.текёт помпа.она у меня короткая, не сток.ремкомплект есть.боюсь её разбирать.во-первых крыльчатку бы не раздолбить.во-вторых подойдёт ли ремкомплект мне со сток помпы?пришлось слить антифриз и залить тосол

обороты падают не от включения вентилятора?
ты с моргающей лампой давления так до откатки не доездишь  👋
помпа там ваще подарок  🤦‍♂️
ликви молли и хадо это жевачка такая или шоколадка?
масло может быть любое ваще,ли ж бы куплено у официалов  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #772 : 10 Марта 2015, 07:31:54 »
Густое не лей, я где-то писал про опыт с мобил1 5*50. Шейки начало грызть не по детски. Возможно просто начало что то с каналов вымывать, но ничего хорошего не произошло это точно. Попробуй для начала поменять датчик аварийного давления масла, у меня при прогреве тоже лампа подмигивала, после замены я её вижу только перед запуском

слишком субьективное мнение
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #773 : 10 Марта 2015, 07:51:17 »
слишком субьективное мнение
Забыл подписать что это мой опыт с одним узямом, у других незнаю как будет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #774 : 10 Марта 2015, 10:39:12 »
у меня с 5-50 тоже печаль была, масло не прогревалось норм и в итоге полный мотор гуталина за 25 тыщ пробега, это только в жаркие страны или на трек

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #775 : 10 Марта 2015, 11:32:56 »
спасибо за мнения.останусь на хадо.обороты падают именно как термос откроется.раньше там стоял пробитый термос.после капиталки поставил от 10-ки,польский термос.на прогретом моргает масло,но подача есть
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #776 : 10 Марта 2015, 11:33:43 »
а что с помпой-то делать?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #777 : 10 Марта 2015, 11:36:28 »
с маслонасосом никак не вяжется.с разбитыми звёздами насоса-так же моргала лампа.щас насос идеален
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #778 : 10 Марта 2015, 11:56:10 »
утекает куда-то, голова, не?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #779 : 10 Марта 2015, 11:58:25 »
Поменяй датчик аварийного давления, я тоже бегал, прыгал, в бубен молотил, головку менял, с прокладками насоса любовью занимался, вобщем переделал все но нихрена не погало. Суть я так понимаю в усталости пружины в датчике и её ослаблении при повышении температуры. Стоит он до ста рублей, поэтому не проблема заменить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r