В понедельник поехал на работу и на скорости около 60 км в час внезапно появился гуд со стороны переднего колеса, около водителя. Поездил с этим звуком так, подумал, что сдох подшипник тоже хз какой давности. Благо в гараже лежал какой-то новый роликовый подшипник на москвич 2141. Разобрал я ступицу, снял подшипник, осмотрел, вроде подшипник более менее ничего был и смазка в нём тоже была и сепараторы в порядке, ну раз уж разобрал надо менять. Поставил я этот роликовый подшипник, а гуд остался. Начинается он с 50 км в час и не прекращается, чем больше скорость тем лучше его слышно, но гудит примерно одинаково, т.е. сильнее не становится. Думал может недотянул трубой новый подшипник. Поднял колесо, оказался малюсенький вертикальный люфт, опустил колесо, дотянул подшипник трубой, поднял, люфт вообще исчез и дальше подшипник не тянется. Проехался, такой же гуд 😕 Думаю надо определить, что это такое. С помощником, на ручнике и с кирпичами под колесами вывесили это колесо, завели двигатель и догнали скорость до 140 км в час и нажали сцепление. Нигде никакого гуда не было. Тоже самое сделали с другим колесом, тоже тишина. Таким образом стало ясно, что гуд появляется обязательно под нагрузкой и скорости выше 50 км в час. идёт примерно со стороны колеса. Две недели назад я перебрал ШРУСы как внутренний так и наружный с целью замены смазки хз какой давности на новую (туда точно попадала влага и скорее всего немного песочка, поэтому и полез). После этого я ездил и всё было нормально, ничего не гудело. Из внешнего ШРУСА выдавило какую-то часть смазки, учитывая, что я её туда много набил думаю это нормально. Смазку для ШРУСа использовал с названием ШРУС. Подшипник я уже 1 раз менял на роликовый на другой ступице лет 7 назад, там всё нормально. Оба раза подшипники меняны с помощью молотка и такой-то матери. Старые сбивал акурратно, чтобы не повредить поверности ступиц. Новый подшипник запрессовывал с помощью внешней обоймы старого подшипника. На центральную часть тоже упор делал когде её запрессовывал, упор делал на центральную часть с другой стороны.
Гуд одинаковый, что до замены подшипника, что после его замены.
Что сдохло и чего надо менять? А то я уже все мозги сломал 😕
ЗЫ Может подшипник оказался бракованый? но тогда бы звук хотябы изменился.....