Автор Тема: М-41  (Прочитано 10325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: М-41
« Ответ #40 : 20 Декабря 2012, 23:27:18 »
Мотор разбирал или сток?

Разбирал, нивапоршни первый ремонт, расчетная степень с приоропрокладкой 8,0.Двиг 1,5
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #41 : 20 Декабря 2012, 23:28:11 »
Сейчас головка снятая?
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: М-41
« Ответ #42 : 20 Декабря 2012, 23:29:58 »
Сейчас головка снятая?

Ага
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #43 : 20 Декабря 2012, 23:35:33 »
Мой совет не поленись сделай её сейчас потом в лом будет,и сразу под валы углубления под другие валы ,чтобы кулачки не упирались в головку,даже на штатных с щупом 2-3 мм я делал на моторе стружка летела в мотор ,а серце кровю обливалось 🤦‍♂️
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: М-41
« Ответ #44 : 20 Декабря 2012, 23:43:43 »
Две бошки, естественно сделаю! Я эти форумы тазоводов облазил вдоль и поперек, в фирменном магазине ладазапчасти меня как родного встречают, вот только я им не говорю что у меня азлк 2141 😂
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #45 : 16 Марта 2013, 21:25:10 »
Расскажи, как маховик без проставки сделал?
Алё гараж,маховик от2112 16v встаёт без переделок, тока венец перекинуть на другую сторону от жиги, без токарки всё
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #46 : 16 Марта 2013, 21:45:35 »
 Продолжаем,двиг перебрал,в блоке навёл хон,нивопоршни харьков( автрамат) минус 1,2 мм тока цыковки под клопы поменьше сделал,поставил прокладку гбц металопакет от приоры-этим добился увеличение степени с 8,5 до 9,3 против стд 10,5,также перенёс дмрв между кулером и дроселем,из клапана сброса сделал пшикалку ,теперь пшикает 🍈🍈.Очучения самые приятные и низ получше и на бусте нормально едет,на старой проге стало сильно беднить, нада прогу заново откатывать.Теперь катаюсь по весенней слякоти на нормальной машине ,а то на бусе неочень ездить и жалко его.О стается гемор только со сцепой,на двойных лепестках есть только режим вкл и выкл ,нежно тронуться не удаётся-вибрация 🚬.
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #47 : 03 Апреля 2013, 03:27:28 »
 
   
 
Сегодня выехал на просохший асфальт,понастраиваться немного по дороге на рынок за 40 км,ну онлайник начал горки строить в поправке,виставил на 431 форсах статику 4,333,а динамику из нета-багатит,потом поставил динамику другую из нета- беднит,построил линию по серёдке между тем и этим,всё поправка начала прыгать как говориться неотходя от кассы(1),ещё отключил дк,он у меня до 1300об работал,смесь прыгала на хх 14,2-14,8,без дк на хх 15-15,4 провалов вроде нет,ищё покатоаюсь на непрогретом и разных режимах.

турба-тройник на пшикалку-кулер-дмрв-дросель
с пшикалкой прикольно ездить,скачков смеси не наблюдал,наверное кулер гасит
_________________
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 03:33:31 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #48 : 03 Апреля 2013, 03:29:55 »

Целый год катался на сцепе +100 и 06 диске который работал по всей поверхности 2112 корзины(она вроде взаимозаменяемая с шнивой) режим сцепа была вкл или выкл,по серёдке вибрация и дёргание вернее отрывание двигоподушек.Со снятием кпп для ремонта задней передачи,я плюнул снял широкий 06 диск сцепления и поставил найденный в металлоломе б/у до половины стёртый 2112 и вот оно,плавный старт хоть со второй,ипать знал бы давно так сделал,а то как баба чем шире,чем толще  ,я думаю до 1 бар держать будет,а мне и 0,8 хватает
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #49 : 03 Апреля 2013, 16:44:45 »
У шнивы корзина под 215мм диск, у 2112 разве такая же?
В колокол нашей коробки нормально влазит шнивокорзина, думаю если маховик переточить, то должно все встать.
По сравнению с жигокорзиной она намного лучше, ход мягче, а хватает сильнее.

Какие смеси и углы ставишь на такой степени? 98-й?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: М-41
« Ответ #50 : 03 Апреля 2013, 17:56:01 »
У шнивы корзина под 215мм диск, у 2112 разве такая же?
В колокол нашей коробки нормально влазит шнивокорзина, думаю если маховик переточить, то должно все встать.
По сравнению с жигокорзиной она намного лучше, ход мягче, а хватает сильнее.

Какие смеси и углы ставишь на такой степени? 98-й?
Говорят, что Шниво-маховик влазит в колокол 2107.
Наверно и в наш влезет...
Летом буду Шниво-сцепу примерять.

https://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=4&p=5#p2201
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #51 : 03 Апреля 2013, 19:26:28 »
Шнивосцепа удержала 360Нм на москвиче 1.8 при 1.5 бара наддува 😉 Я ему точил маховик.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #52 : 03 Апреля 2013, 19:55:33 »
Лёш ёпт.нада ставить 12 маховик и шнивосцепа становиться без всяких переделок на стд направляйки.
шнивосцепа с широким 06 диском и проточенным маховиком  держала у мну только 0.4бар.на стд турбошнивах тоже0.4-0.5бар.такшо об этом забудьте.только двойная сцепа+50или+100ну или керамика которая будет рвать машину
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #53 : 03 Апреля 2013, 20:13:48 »
Какой 98 лью 92и95 углы около  стд до 0.7бар дзвона нет.смесь на бусте11-12.но пока холод на улице летом будет по другому
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #54 : 29 Сентября 2013, 21:40:04 »
Первый драг в жизни моей и М-41 0,6 бар на ДМРВ, без развал-схожд, на лысой резине и т.д.
Вставал с БМВ 520,взял операторатора на борт, а подехала 740 4,4л
https://vk.com/id194345592?z=video194345592_166205006%2F64801c2d87f165f692

https://my.mail.ru/video/mail/kirillov01/21/36.html#video=/mail/kirillov01/21/36
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 22:46:48 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #55 : 10 Октября 2013, 21:43:05 »
Сделал самодельный буст контроллер из клапана омывателя 2108 и детальки - внутри с шариком и пружинкой,регулируемый,два тройника.Питание клапана на тумблер или как у меня на правый подрулевой переключатель там где включается задний дворник( у меня на москвиче его нет),когда клапан открыт надув с коллектора поступает напрямик,а когда закрыт то давление идёт через шарик на которую давит пружина.Я сделал 0,6 бар при нормальной езде и если нада то можно и 1 бар кратковременно.На фото всё видно
Кстати нащёт ДМРВ перед дроселем,я уже полгода так ездию,вчера снял для осмотра и увидел сухой дмрв без следов масленного налёта,в стандарте на 2112 он всегда промасленный



Пару фоток подушки кпп и нижней распорки.Подушка от ланоса двигателя, так как родние рассыпались через месяц, эфект от установки нижней распорки есть.











« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 22:03:21 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #56 : 11 Октября 2013, 04:01:51 »
Хорошая идея с клапаном, это пять!
Я то думал через адсорбер мутить.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #57 : 16 Февраля 2014, 01:59:22 »
Турба умерла, да будет две!

Заморочился я установкой двух турбин в м-41,хочу услышать совет знающих

Варианты установки
1)Имеются вот такие девайсы от твинтурбо легаси 2 маленькие турбы одна отключаемая будет полюбому
2)тд-04 и одна отключаемая
3) тд-05
Сегодня снял с москаля анлог гарика, так как она кончилась(холодные старты даром не проходят) и размещали 2 маленькие, впринцепе всё подходит нормально. тд-04 имеет люфт небольшой-потому отложил её, маленькие турбы в идеале.Вопрос в том, хварит ли их мне на весёлые старты при 1 баре?, выше с/ж непозволяет.Перед этим был опыт установки одной точно такой же мальнькой турбы на свою 2108 1,5 16v, ехала с низов и до 4000об очень бодро, а там кончались она и волгофорсы. Вот и я думаю зачем крутить двиг на старте в 4000об и с буксом стартовать, если можно с хх оборотов разгонятся 😀 до 4000об, а там в работу вступает вторая турба.
https://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/journal/1951745/#post-для прочтения, вопросы потом


« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 02:04:50 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #58 : 16 Февраля 2014, 03:02:55 »
У меня такие тоже лежат, хотел на них битурбо сделать. Твин сложно сделать.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #59 : 16 Февраля 2014, 13:36:53 »
Первая идёт с клапаном сброса,а дополнительная закрыта пока,потому-что она будет включаться не по надуву например 0,7бар при2000об,а при 0,7 при40000об где первая будет с приоткрытым вейтом и регулировать надув,вторая работает как клапкн сброса после 40000об ,только газы не уходят в трубу ,а крутят крыльчатку
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0