Автор Тема: М-41  (Прочитано 11054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #80 : 09 Марта 2014, 23:23:12 »
аааа
забыл!
субару звук получится если даунпайпы сделать неравнодлинные
но для полноценного субару звука нужно набрать минимум 50-60см разницы
если переднюю турбину развернуть даунпайпом вперед может получиться


)))))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #81 : 09 Марта 2014, 23:26:05 »
А нахера мне субару звук? мне чем тише.О ты же с выхлопом работаеш,подскажи как потише сделать,сейчас стоит саабо банка в конце и 60 труба и всё,стронгер стоит ставить?
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #82 : 09 Марта 2014, 23:43:30 »
поправка: работал...

теперь зарабатываю))))

стронгер, пламягаситель, прямоточный резонатор...
как хотите называйте.
в юповере их называют турбо-резонатор)))))

пламягаситель по сути тот же резонатор/предварительный глушитель, способный выживать даже будучи установленным максимально близко к двигателю(там где жарко).
в реалиях незаводских турбомоторов это свойство будет нелишним.

однозначно да, станет тише.
насколько тише зависит от конструкции, от наличия и свойств набивки.

если поставить два один за другим станет еще тише
если три или четыре - еще и еще тише
и т.д. пока почти полностью не заглушим тот диапазон частот, который эти компоненты максимально эффективно глушат.

в любом случае:
больше объем глушителя или резонатора => тише

з.ы. остерегайся пламягасителей с заужением.

з.з.ы. про субарузвук это уже по желанию)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 23:47:29 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #83 : 09 Марта 2014, 23:50:06 »
Я заметил что у меня стояла большая турба и звук был тише, нежели на маленькиой турбе,они походу хуже звук глушат
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #84 : 10 Марта 2014, 00:42:08 »
уже заводил?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #85 : 10 Марта 2014, 04:59:38 »
ахах))))
т.е. по вашему крайне плавный спул это есть нормальная ситуация?
Очень красивые графики. Мне нравятся такие ровные полки момента. Ездить с такими удобно. А вот если посмотреть большинство турбо тазов - то там резкий подъем (пинок) и потом быстрый спад. Потому что задувают сколько мотор выживет ради мощности, но только у них получается не полка момента, а полка мощности. Это получается при  разгоне машину как бы начинают тянуть за хвост.

Я на льду тоже без вестгейта гонял, ровная тяга.

Да и правильно про кпп. Компрессор например ломает их на раз два именно из-за резкого прироста.
А то что раздувается плавно решается подтыканием пониженной. Мне так нравится ездить, действительно схоже на атмосферник.

Излишняя резкость внизу в городе утомляет.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #86 : 10 Марта 2014, 10:44:29 »
маньячные тазоводы))))
разгонять турбину до предела мотора и в запредел для турбины это дикость
или жадность))))
ты же понимаешь что это безграмотный подход
хотя если срезать давление гейтом, то получим достойно ровный момент... правда пиковое значение момннта изрядно пострадает
а вот пик мощности может и не срезаться (зависит от того как сильно ограничивать давление)

я не считаю полку шириной в 2000 достижением и поводом для гордости
с другой стороны выход на полку очень и очень плавный
работы вестгейтов даже и не видно на графике

обхаянный Серегой Илюха(джэт) настраивает турбомоторы именно на полку момента
а на верхах, когда начинается спад в обычных условиях (при испольховании небольших турбин), он плавно поднимает давление... тем самым еще растягивает полку(благо микас это позволяет)

в остальном с тобой не интересно дискутировать
мы с тобой одинаково видим большинство ситуаций))))


з.ы. роскошные полки момента у 1.4 ваг где компрессор с турбиной
и у бэх *35
там и битурбо и более поздние с одной но твинскролл турбой
у них момент с 1500 и до 5000


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #87 : 10 Марта 2014, 16:29:46 »
Ну вот, а с кем дискутировать тогда?  🤣

Я вот с другом дискутировал. Он таки купил TD05-18g на таз 😀 Правда когда она пришла, то решил ее продать, испугался, ведро. Теперь вот уговариваю его таки собрать. 1.5 мотор 16клап. Турба кинугава твинскролл. По моим прикидкам должна выходить на 4000 в боевую готовность и на 0.5 будет лучше ехать, чем vf38 на 1 баре которая ща у него стоит.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #88 : 10 Марта 2014, 16:34:40 »
Агуу,шо то вы не там писаете,мне конешно приятно,шо ко мне в гости заходят такие монстры 🍈🍈но такие посты должны лежать в спец теме,а не похороненные в моём бж
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #89 : 11 Марта 2014, 03:39:06 »
Я извиняюсь, но у нас нет такой спец темы 😀 А личка у Тони не работает.
У нас все нужные темы засираются не нужными обсуждениями "а у меня такой болт тоже был, но от другой машины".

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: М-41
« Ответ #90 : 11 Марта 2014, 03:48:51 »
обхаянный Серегой Илюха(джэт) настраивает турбомоторы именно на полку момента

я просто сказал что надо к нормальным людям ехать,  которые проверенные временем и делом!   а не так  чтобы  3 года настройки ждать    😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: М-41
« Ответ #91 : 11 Марта 2014, 18:21:47 »
Я извиняюсь, но у нас нет такой спец темы 😀 А личка у Тони не работает.
У нас все нужные темы засираются не нужными обсуждениями "а у меня такой болт тоже был, но от другой машины".
угу. а модераторы потом тщательно вычищают весь этот мусор из всех тем подряд.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #92 : 11 Марта 2014, 18:43:26 »
как нет спецтемы?
а тема про дележку опытом постройки турбомоторов?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: М-41
« Ответ #93 : 11 Марта 2014, 18:45:48 »
как нет спецтемы?
а тема про дележку опытом постройки турбомоторов?
ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #94 : 12 Марта 2014, 03:44:31 »
Дак там же для новичков  :😀

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #95 : 12 Марта 2014, 12:47:16 »
ну не в смысле что там пишут новички же))))
в смысле что там полезная им инфа


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #96 : 23 Марта 2014, 00:15:29 »








Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #97 : 23 Марта 2014, 00:50:48 »







Кулёк денсо от эклипса,валялся 2 года,вот и дождался,только выход один переварил,радиатор 2108 на вид маленький,но за 2 года проблем с охлаждайкой небыло,даже с вентилятором спереди,теперь его перенёс за радиатор
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #98 : 23 Марта 2014, 04:41:08 »
Клево получилось.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #99 : 15 Июля 2014, 00:31:27 »
Всем здрасти,москалика завёл,вчера успел проехаться на ненастроенной проге и так как говорил выше уважаемые чел турбы разные установил, так как ода начела кидать во впуск масло,заменил на побольше,теперь на хх одна крыльчатка крутится ,а у другой только дёргается,да хрен с ними,потом найду поменьше.
Из плюсов -нет пинка в 4 тыс об,ровный разгон как на атмо,низы вроде полутше,
ИЗ минусов,вес на моторе,резонанс и-за этого,много шлангов и трубок,и вообще страшно смотреть под капот  😩,на 0,4 бара кончился ДМРВ.
Раньше на гарике 25  -580куб воздуха дуло на 0,8 бар.а тут при 0,4 😎.
Жду другие мозги,типа мегасквирта,у нас один чел сам делает https://invent-labs.com/invent-ems2/
Вот лог на 0,4бар




« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 09:57:23 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0