Автор Тема: М-41  (Прочитано 11053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #60 : 16 Февраля 2014, 15:05:13 »
имха: попробуй ради интересу
но по опыту всех кто морочился: оно того не стоит...
правильно подобрать турбину и вал, грамотный коллектор, правильный впуск/выпуск и у тебя тяга с низов и до 5500-6000

иными словами: лучше доведи до блеску имеющиеся яйца, чем прилаживать третье.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #61 : 16 Февраля 2014, 17:41:57 »
А кто клапанами будет управлять. Почитай как это у субару реализовано. Там такой гемморой. искал инфу, пишут что только с завода хорошо работает, а потом проблемы начинаются, то там не едет, то провалы или еще что.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #62 : 01 Марта 2014, 23:19:56 »
Война-войной, а москаля продолжаю мучать

Разшерения арок и резка морды.Для кулера небыло места и пропелер перенёс за радиатор,а то был с переди и обдува небыло к радиатору









« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 04:02:00 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: М-41
« Ответ #63 : 01 Марта 2014, 23:46:45 »
от чего арки

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #64 : 01 Марта 2014, 23:49:02 »
АРКИ РОДНЫЕ-ОТРЕЗАНЫЕ И ПРИВАРЕННЫЕ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М-41
« Ответ #65 : 02 Марта 2014, 01:58:10 »
От ты внизу телевизор перекроил, думаешь жесткость не пострадает?
С арками хорошо получилось.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #66 : 02 Марта 2014, 03:21:57 »
Я так же буду делать летом. Кулер большой фронтальный достал.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #67 : 08 Марта 2014, 22:13:24 »
По чу-чуть в перёд продвигаемся
Конценция расположения турб изменилась с последовательной на паралельную







Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: М-41
« Ответ #68 : 08 Марта 2014, 22:32:08 »
DOK 08, ты маньяк...


Кстати, ты так и сидишь на 78-ом колене или на 75.6 перешел все же?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #69 : 08 Марта 2014, 22:34:54 »
На 78 держит ну и пускай держит,двиг без изменений,с/ж 9,3 на 1бар можно ездить а больше и ненужно
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #70 : 09 Марта 2014, 01:09:59 »
нет. маньяк это другое)))
я не знаю как это называется...

би-турбо на разновеликих турбинах?
да еще и такое би-турбо


во-первых нормально смесь настроить будет нереально - одна турбина затыкает раньше, другая позже и т.д. (см. в-третьих)
полюбому на некоторых оборотах в одной паре цилиндров смесь будет отличаться от другой пары.
есессно лучше пусть богатит чем поршня повыдувает
во-вторых одна турбина спулит раньше, другая позже.
и та которая раньше будет раздуваться начнет давить в нераздутую (разница давлений ведь) та в свою очередь при таком раскладе будет раздуваться позже, чем могла бы.
в-третьих та турбина которая позже раздувается и подперта давляком другой есессно станет подпирать выхлоп - наполнение в этой паре цилиндров будет всяко хуже... (см. во-первых)
в-четвертых турбины будет раскручивать очень неравномерный поток газов... это отразится на надежности турбин (кто турбовал одноцилиндровые моторы? наверняка с этим сталкивались)
к томуже повод для шибкоумных теоретиков подкопаться - мол так турбины будут позже раздуваться
( поищите би-турбо проекты из 4-х цилиндровых субару
и если народ не опомнился посмотрите, что из этого получилось
на моей памяти таких нет, но я их специально не искал)


стоит игра свечь?
да лучше, чем две мутить взять одну но нормальную.
всеравно хочется сложностей?
мутим турбо-чарджерный мотор))))
там хоть есть резон морочиться и пытаться настроить это дело.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #71 : 09 Марта 2014, 02:03:29 »
А кто сказал что турбы разные,турбы одинаковые
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #72 : 09 Марта 2014, 02:31:24 »
тогда ОЙ)))))
переклинило

тогда только в-четвертых


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #73 : 09 Марта 2014, 11:22:28 »
У меня такие же лежат. Давай делай, хотел для эксперимента поставить.
Только поему 1-2 и 3-4цилиндры объединил? По мне правильнее 1-4 и 2-3, будут фазы одинаковые или преследуется цель получить субару звук?

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #74 : 09 Марта 2014, 13:39:53 »
https://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=16320
Расположение 12-34 и другие на работу не влияют на практике, проверенно мотокрафтом (не гуру конечно но всё же) и другими
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #75 : 09 Марта 2014, 18:38:05 »
Ясно. Значит есть смысл в таких турбах. Только у меня они разные. Одна первая, другая вторая. Внешне одинаковы по размерам и лопастям. Отличие только в вестгейте.

Как разбирался на субару они дуют вместе свыше средних оборотов. Так что там би-турбо тоже на верхах и мотор дает 280 сил.
График в теме красивый, ровный момент с 4 до 6 почти.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #76 : 09 Марта 2014, 21:09:49 »
ахах))))
т.е. по вашему крайне плавный спул это есть нормальная ситуация?
я именно про то и говорил
графики и отзыв владельца тому подтверждение
турбины трудно раздуваются
потому нет "пинка"
потому график больше похож на атмосферный
(если поищите график какогонить м60в30 то увидите крайне схожую картину)

а вот как ведет себя одна небольшая турбина:
(астра опц - у нее турбина как брелок)



или вот:
(мини купер с - там мелкашка твинскролл)


а график из темы на турбобазаре похож еще вот на что:
мы на логан 8-ми клапанный ставили мелкую ихи вф-10 (или какая то типа того)
она на дизель какойто шла и на... мазерати битурбо)))))
и чтобы до стенда (где мотор настроить должны были) он доехал мы тягу с гейта сняли
и ради прикола сняли график с открытым гейтом
момент плавно-плавно возрастал к 3000 и после плавно вниз (в пике надулось 180Н*м)

так что заявление мол:
https://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=16320
Расположение 12-34 и другие на работу не влияют на практике, проверенно мотокрафтом (не гуру конечно но всё же) и другими
считаю как минимум неверным)))))
и практика в пример приведенная это только подтверждает
« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 21:35:29 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #77 : 09 Марта 2014, 21:53:42 »
Д,Т ты умееш развеселить и убить надежду 🤗
Маскалика делаю не на гонки,не на повседнев,а просто для души,мечта у меня такая, понимаеш.
И просто как рекламный проэкт для своей мастерской,когда ставил шеснарика и турбу тоже все смеялись -нахера тебе он,а потом все свои рты позатыкали когда он начал колёса в пыль стирать,так шо вот так.
А будет ехать -небудет,увидим,переделаем,перехимичим 🚬
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-41
« Ответ #78 : 09 Марта 2014, 23:12:19 »
не пойми неправильно)
хочется предостеречь от ошибок
стараюсь не засирать проекты без причин
ты же видишь - как подробно обосновываю свою точку зрения
и вообще последнее время стал приверженцом как можно более простых и лаконичных решений
за некоторым исключением

есть у плавноплавно раздувающихся турбин свой несомненный плюс:
это очень понравится нашей кпп)))))
а также Маме, Теще и людям со слабым вестибулярным аппаратом)))))

от себя скажу что излишняя резкозть быстро начинает утомлять

но всеже использовать турбины можно эффективнее
один из вариантов увидел Василий (битурбо с коллекторами 23-14)
компоновочно это не так тяжело как может показаться
...если не гнаться за равнодлинностью раннеров...

затем - использовать их по одиночке
да-да)))
пиковые значения будут ниже, НО не настолько чтобы было обидно за зря потраченные деньги...
к тому же полка момента спустится в "городской" диапазон оборотов (как пример подобных моторов: 122-140сильные ВАГовские 1.4тси )

ну и на последок это всеже твинтурбо
можно постараться совместить оба вышеописанных результата в одном моторе.



з.ы. все это сотрясание воздуха т.к. ты уже начал (и даже почти закончил) все делать)))))
не отступать же на финише.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #79 : 09 Марта 2014, 23:19:42 »
Реньше сделал 2108 1,5 шеснарика с точно такой турбой,так она сука с хх и до 4500 пёрла без ям очень приятно в городе было ездить
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0