Скажу сразу - поиск по теме, по моей проблеме не чего не дал...
После покупки авто, уже "слегка" тянуло в право (передние стойки были под убиты) при замене их на бильштайн выяснилось что рулевые наконечники (ещё заводские) под замену... Заменил их + шаровые (ещё заводские-разборные) на АС Метал, сделал сход /развал - тянуть стало ещё больше 😕
Мастер (при регулировке) не смог развальным болтом вывести в "зелёную" зону правую сторону (левую не тронул т.к. она была в зелёной зоне) на вопрос почему так? ответил - возможно был удар/поймал колодец/яму и т.д. (возможно первый владелец влетел, т.к. диск (штамповка) при покупке имел небольшую вмятину... я 100% в колодцы/ямы не ВЛЕТАЛ/ПОПОДАЛ), сказал возможно погнут - рычаг, стаб..., визуально всё цело не деформировано, резинки на стабе - родные не убиты в отличном/"почти" в новом состоянии... (хотел на ПУ заменить, но когда оценил при разборе - передумал) при таком раскладе (с его слов) будет подедать резину с "наруже" (хотя после покупки до замены (стоек, наконечников и шаровых прошло 2 года резину визуально не сьело) реальный пробег авто - 56 т.к. (после сход/развала пробег - 500 км, визуально - резину пока не ест)
Вот и думаю:
заменить - рычаг (есть б/у в хорошем состоянии, или заказать новый АС Метал), стаб (новый лежит под рено т.к. СВР) + поставить ПУ, перевернуть эксцентрик на развальном болту (возможно поможет), зделать диагностику П.П. на стенде (может что и покажет... хотя моло в это верю...)
Кто что может посоветовать по данной проблеме - буду признателен за науку...
З.Ы. сход/развал мастер делал как на ваз 08/09, на вопрос почему так, а не на 41, ответил - что если делать как на 41, то много возврата было на повторную регулировку от владельцев 41-х, а так НЕТ...