Автор Тема: Мой второй автомобиль (реногор)  (Прочитано 3030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Мой второй автомобиль (реногор)
« : 06 Ноября 2012, 10:45:42 »
Доброго дня!
Первым моим авто была ока, прокатался я на ней 2 года и когда она окончательно сгнила - продал. Не плохая в принципе была машинка для определённых целей, вот только кузов - треш... А, поскольку семья у меня поплнилась сыном, то решено было брать машинку побольше, бюджет был ограничен 60 тысячами и в эти деньги решено было искать реногор, т.к. зубилы и классика не катят  😍
после пары-тройки недель поисков был найден вполне живой экземпляр 98 года, с виду потрёпанный жизнью - заднее правое крыло мятое, да и вобще весь правый борт как будто вдоль какого-то дерева протащили, вобщем в сколах и царапинах. Но, что подкупило - кузов относительно живой - домкратится в штатные места без проблем, сквозной коррозии замечено не было, лишь после тыканий в днище ключом удалось отыскать пару гниловатых мест. пороги - живые и крепкие, лонжероны на месте. Пробег по одометру 86 тысяч, что в принципе, похоже на правду. В итоге я его взял, пригнал в стойло.

Первым делом решил всё днище обработать и изучить поподробней с ямы, залез значится туда, в принципе всё весьма не плохо, не считая 2 дырок размером 2*3 см с каждой стороны у передних сидений. Разобрал полностью салон, зад - в идеале, передок немного в ржавчине, но поверхностной, всё было промазано пушсалом с растворённым в нём раст-стопом, шумка просушена и пропылесошена 😀 Собрал салон, обработал тем же составом днище и лонжероны снаружи толстым слоем, после дождя капли сами отваливаются 😀

Начал потихоньку ездить, отказал одометр, разборка приборки показала, что шестерёнка промежуточная ушла в сторону, соскочив с оси, поправил это дело суперклеем. Заодно протянул все гаечки контактные, а то время от времени тахометр своей жизнью жил. Всё заработало как и раньше.

Поменял масло в коробке, а то старое было чернющее и меньше уровня.

А буквально в пятницу с утра собрался на работу, сел, ключ на старт, а напруга падает до 8В и кроме вялого "щёлк" ничего не происходит. Ну, думаю, вот и сдох мой АКБ. На всякий случай попробовал стартер напрямую запустить (а вдруг в нём дело), ничего кроме искрения. В итоге после работы с другом привезли из гаража новый АКБ, но ситуация не изменилась, только щёлканье и проседание напруги. Решил снимать стартер и пока было время (а уже около 6 вечера) ехать его чинить, т.к. в ночь надо было выдвигаться на свадьбу в Электросталь. К 18-30 прибыл на каширку, где до этого работал, нового стартера не оказалось, хотя на складе числился, пришлось разбирать свой. вскрытие показало, что "всего лишь" отклеились магниты от статора, налипли на ротор, он их размолол и заклинил, хорошо, что в заклиневшем состоянии я его долго не мучил и ротор оказался жив. У пацанов в ящиках нашли живой стакан, всё смазал и собрал. заработал как новый, вернулся домой, поставил на авто, крутит как зверь!

На свадьбу сгоняли, по пути впервые залил полный бак, приехав в электросталь поразил сильный запах бензина, осмотр ничего не показал кроме подтёков из заливной горловины - думал слишком много налил... Но через пару дней, когда уровень немного ушёл, а запах остался, понял, что дело не в горловине. Вскрытие через лючок в багажнике показало, что виноват бензоприёмник (наверное ещё от карбового двигателя), установленный в моём железном баке. вобщем носик этого приёмника просто общался с атмосферой, выплёвывая туда излишки топлива  🤦‍♂️ пришлось одеть на носик шланг с болтом-заглушкой  😄

А тут заморочился заменой лобового, т.к. старое пришло в негодность - дворники у старого владельца были настолько изношены, что при работе они ложились на бок и царапали стекло металлическим каркасом... Старое снял и обомлел - в левом нижнем углу ржа, начав чистить которую получилась немалая дырень. Но о методах борьбы с этим напишу чуть позже, заодно и фотками рассказ разбавлю 😀
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #1 : 06 Ноября 2012, 11:20:11 »
чёт по описанию рухлять купил за 60 тысяч то!!
Я свой за 35 отдавал никто не брал...а у моего вообще проблем не было, тока немного ржавый, но и то делов было на пару недель, прошкурить да закрасить....эээх!!
отдал какому то левому мужику в итоге(
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #2 : 06 Ноября 2012, 12:16:48 »
ну как рухлядь. естественно, требует приложения рук. Но БУ машина всегда лотерея. Не угадаешь где выиграешь, а где проиграешь. Я брал из-за кузова (относительно живого для своих лет, остальные что смотрел - дрова) и небольшого пробега. И так всегда бывает - когда не надо - предложений полно, а когда надо - не найти ничего стоящего...

А взял я его за 45, а не за 60, 60 - был общий бюджет с учётом ближайших вложений. за эти деньги думаю вариант не плохой.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #3 : 06 Ноября 2012, 12:39:47 »
ну 45, это другое дело!!!
Если мотор не упорот то нормально) а кузовщину можно сделать!
главное чтоыб не лило в салон!! и чтобы электрика работала!

Так же советую к зиме заменить термостат и помпу  сразу!
Проверить генератор, обогревы стекла и печку!!


а то потом гимор можно поймать!)
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #4 : 06 Ноября 2012, 12:48:33 »
ну 45, это другое дело!!!
Если мотор не упорот то нормально) а кузовщину можно сделать!
главное чтоыб не лило в салон!! и чтобы электрика работала!

Так же советую к зиме заменить термостат и помпу  сразу!
Проверить генератор, обогревы стекла и печку!!


а то потом гимор можно поймать!)
мотор живой, компрессия 10.5-11 во всех цилиндрах

в салон как раз лило, это была ещё одна причина для замены лобового с резинкой, а то с утра приходишь, а тут лужа на коврике 2 см глубиной 😀

генератор на выходных на профилактику потащу.

Термостат и помпу наверное менять пока не буду, и так затрат дофига. захандрит, сменим, благо подменная авто есть 😀
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #5 : 06 Ноября 2012, 13:53:04 »
хммм....у меня 14  комперссия была во всех цилиндрах...ну главное чтобы ровная была во всех +/-  0,5.
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #6 : 06 Ноября 2012, 14:18:20 »
Не хочу расстраивать,но это низкая компрессия для Рено.По хорошему не меньше 14 должно быть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #7 : 06 Ноября 2012, 14:20:17 »
Нормальный вариант за 45 😀
У нас только мотор F3R с навесным от 20ки (подушатаный,дым коромыслом) стоит до 30-40 (нормальный живой)
Главное мотор живой,не дымит и масло не ест,остальное постепенно сделаешь со временем доедешь до ума да будешь ездить)
Про компрессию да не айс но ты вроде не в гонках участвовать его брал...Так что езди не парься
Только не надо в лишнее вкидываться,я про тюнинг и прочее,делай так чтобы ездила,и всё будет хорошо 😀
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 14:26:47 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #8 : 06 Ноября 2012, 15:05:53 »
хммм....у меня 14  комперссия была во всех цилиндрах...ну главное чтобы ровная была во всех +/-  0,5.
на горячем или холодном? Я исходил из того, что СЖ 10, потому и компрессия в 11 очков - это нормально. Мерил на холодную. Со временем интереса ради на горячую тоже проверю.

Брал естественно не для гонок, а так, на работу\с работы\по магазинам прокатиться.

Лишнего делать точно не стану, не для того он. лишь бы технически был исправен, а внешний вид меня особенно не волнует  😎

Вот, кстати, какая ока у меня была https://photo.qip.ru/users/mikron/96555920/
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #9 : 06 Ноября 2012, 15:11:50 »
Померь на горячем.С бодрым аккумом и полностью нажатом акселераторе
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #10 : 06 Ноября 2012, 16:06:49 »
попробую на досуге, по результатам отпишусь.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #11 : 06 Ноября 2012, 16:36:44 »
Я мерял на холодную
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #12 : 06 Ноября 2012, 23:16:12 »
вот фото рамки после снятия лобового и расковыривания ржи:




а вот после ремонта, запаивал нержавейкой, в полости под дырой налил растстопа






Лобовое сегодня поставили, перед  этим рамку покрасил и промазал очень жирно растстопом

а вот днище











остальные фото тут https://photo.qip.ru/users/mikron/96668717/?mode=xlarge буду добавлять по мере работ.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #13 : 07 Ноября 2012, 08:54:58 »
Живой кузов 😀Чем обработан,не в курсе?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #14 : 07 Ноября 2012, 09:12:49 »
был обработан когда я купил каким-то антигравием, но ввиду старости он начал шелушиться и отваливаться, где смог - я его сковырял и поверх наносил пушсало вперемешку с растостопом для обработки днища. на 2 кг пушсала около литра растстопа и пара сотен мл отработки, нагрев, перемешка, в итоге жидкий раствор, который при остывании похож на воск, только чуть помягче. результат обработки как раз запечатлён на фото. жаль капель воды уже нет - они реально скатываются с этого состава!


Вечером с мужичком из гаражей вставили стекло (вернее он вставлял, я помогал), предварительно хорошенько промазав рамку. но собрать так и не удалось, т.к. при снятии жабо отломал одну писалку, а запасной под рукой не было. сегодня в планах собрать до конца.
Пока было снято жабо, полностью снял трапецию дворников, всё очистил и смазал, заодно затянул и правильно установил направляющие поводков, а то они болтались в своих креплениях как хвост в проруби 😀 Ну, а под конец вечера провёл профилактику дизельной тепловой пушки, а то зима не за горами, надо будет греться.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 09:18:21 от MikroN »
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #15 : 08 Ноября 2012, 23:24:23 »
собрал я значится вчера всё, поставил писалки и пока их регулировал, заметил, что подтекает лобовое... мляяяя, в правом углу между резинкой и самим стеклом. Сегодня купил герметик боди 940, так как начитался про него положительных отзывов, обезжирил резинку и кромку стекла под ним с помощью растворителя, подождал, стал наносить герметик и заметил, что к стеклу он не клеится, к резине-без проблем, а к стеклу никак. Вот в чём может быть засада? в принципе я всю кромку прошёлся, может и схватится за ночь, но чего-то я таких иллюзий не испытываю. Пытался и холодный герметик наносить и подогретый, всё никак...

А ещё вчера взялся поменять лямбду, прогрел мотор, на удивление стронулась лямбда нормально, но, сделав пару-тройку оборотов встала, пришлось применять чрезмерное усилие и последние несколько витков самой лямбды слизались, немного оставив своего мяса на внутренней резьбе в глушителе, вот пришлось сегодня искать метчик М18*1.5 и прогонять резьбу, в итоге всё получилось, лямбда встала на своё место, вот только сканером ещё её не проверял, всё руки не доходят.

Также поставил сегодня фаркоп, теперь можно прицеп с мотоциклом таскать 😀 пришлось, правда, пару дырок в полу просверлить, но это не страшно, всё обработано 😀

Из гаража выгонять пока не стал, т.к. хочется чтоб герметик схватился и надо после замены стекла торпеду собрать и зеркало с плафоном повесить назад.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 23:35:47 »
испоьзую вот такой герметик для аквариумов.
но я его заливаю в отверстие диаметром 10мм и длинной 20мм. в светильник уличный, где провода выходят наружу. провода выходят там просто вверх. из-за этого попадает вода в них на ура 🤦‍♂️
весят такие всетильники у меня на массиве гаражей уже 2 года. я временами там лампочки меняю.
воды во внутрь не набирается 👍 действие морозов -30 и солнца +40 выдерживает прямые попадания лучей солнца. скажем так----я доволен на все 2141 👍 перед операцией ничего не обезжириваю, но даю засохнуть около 12 часов.


силикон не потрескался, не высох, только немного пылью припал и все.

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #17 : 09 Ноября 2012, 00:13:39 »
да я вот тоже купил силиконовый для аквариумов, немного другой, правда, но потом вычитал что на боди 940 чуть ли не молятся и решил его попробовать. попробовал, мля 😀) Такая это гадость в плане нанесения, тянется как сопли, пачкается очень сильно, причём растворителем не отмывается, только бензином смыть с рук удалось. чума.... если завтра к стеклу не приклеится, то даже и не знаю что делать, отмывать чтоли всё заново? фффф, вобщем уморился я за эту неделю с этим лобовым....

фотки выложить не получается, чего-то фотофайл тупит...
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 00:16:07 »
еще спроси [tj] DimON 02rus, он собирается приклеить спойлер на краску. хочет использовать клей. марку я забыл. а Дмитрий знает 👍

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Мой второй автомобиль (реногор)
« Ответ #19 : 09 Ноября 2012, 00:18:26 »
да клей там не совсем уместен будет. Я вот на старую рамку покупал какой-то герметик дорогущий в тюбике за 150 чтоли рублей, так вот он вобще отлично затекал везде и прилипал, но его на всё лобовое надо тюбика 3-4, не меньше. Вобщем если не получится с боди, буду дальше другим экспериментировать, а то лужи в салоне не хочется разводить...
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской