Автор Тема: Троит! Продолжаю цепляться за соломинку. Помогите мнением.  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Подъехай к любому нормальному мотористу(у него по любому должен быть вакуум тест), скинете впускной\выпуск коллектор и проверите герметичность клапанов, делов на 10 минут. Сразу или отпадет или прояснится фактор клапанов
Ну заодно и зазоры в клапанах проверь))

Это типа так просто - скинуть впускной и выпускной коллектор?)) Мне казалось, это весьма трудоемкий процесс, тем более ради одной диагностики его проводить.
Как я уже сказал - если "соломинка" за которую я цепляюсь, то есть электрика, отпадет, то тема закроется автоматически, не хочу я в железо лезть на этой машине.

Не поможете вы парню своими советами... не старайтесь, максимум катушку поменяет  и всё....  👋

 🤔 Ты знаешь что-то, что следует знать и мне?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 00:48:02 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
я конечно извиняюсь , а почему так категорично?если железо то все? сразу машину на выброс/продажу? что сложного такого в ремонте железа?скинуть бошку ,купить б.у другую, поставить на место не такие уж большие проблемы...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
я конечно извиняюсь , а почему так категорично?если железо то все? сразу машину на выброс/продажу? что сложного такого в ремонте железа?скинуть бошку ,купить б.у другую, поставить на место не такие уж большие проблемы...

Ну потому что если бы это была единственная проблема...
Если бы кузов был нормальный хотя бы - не жалко было бы хоть двигатель целиком заменить.

А потом нет - ну допустим я заменю голову, обсуждать здесь это смысла не вижу. Тема про то, "а есть ли шанс, что все-таки электрика".
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
С зато выяснилась интересная штука при измерении напряжения на низковольтных проводах - на одном как на аккумуляторе 12.5 В, а на другом - ничего вообще, как будто провод перебит (что очевидно не так, иначе бы не работала вся катушка).

ты схему подключения катушек смотрел? одна катушка берет +12В через КЗ мостик внутри другой
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
ты схему подключения катушек смотрел? одна катушка берет +12В через КЗ мостик внутри другой


Смотрел, но вот эту, и эту, и там и там по-другому. Где правда?
Впрочем, я кажется даже знаю как это проверить...

Update:
Все верно, при подключении 1-й катушки напряжение на низковольтном проводе 2-й появляется.

P.S.
От 86-го контакта реле до контакта низковольтного провода цепь прозванивается, видимо эта часть моторного жгута в порядке, что в общем-то неудивительно в свете выяснившихся нюансов схемы 🤪
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 14:12:34 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Поменял катушки местами. При снятии разъема 4-й форсунки эффект тот же - хуже/лучше не становится, надел обратно.
Сдернул провод с 4-й свечи и машина заглохла. Причем не только заглохла, но и отказывалась заводиться - стартер крутится, двигатель дает очень короткую вспышку и больше никак не реагирует, поменял катушки местами обратно - не заводится, проверил правильность присоединения проводов. Подумал, что окончательно угробил катушку - отключил ее, эффект тот же, что и с ней, только короткая вспышка и больше ничего.
Минут десять машина постояла, потом завелась, эксперимента ради попробовал завести отключив одну катушку, чтобы проверить в ней ли было дело, она и на оставшейся одной катушке завелась.

Это что у меня (помимо дебильности и криволапости), временно вышли из строя обе катушки, или это просто произошел короткий глюк неизвестно чего? Сжечь я вроде ничего не сжег, машина работает как раньше, цепи прозваниваются, предохранители вроде никакие не сгорели.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 19:45:13 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
версия до кучи: не на тот цилиндр грешили
а так я бы посоветовал осциллографом посмотреть сигналы с импульсных датчиков, может мусор/неконтакт в ДПКВ или еще где?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
а посмотри проводку.
есть такой прикол....перелом проводов. у нас многожильные провода, они имеют свойство ломаться не доконца, т.е. ломается процентов 95% жилок провода, и остается 1-2 жилки целые и из-за этого начинаются глюки...


подергай за провода, порастягивай их, может где что найдешь.
это также можно сделать на работаюшей машине, косу пошевелить.
кстати тебе уже говорили разьем поправить 👋

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
версия до кучи: не на тот цилиндр грешили
Так, что снятие разъема с форсунки не влияет вообще на 4-м цилиндре, а на любом другом машина чуть не глохнет? Не очень-то похоже на "не тот цилиндр", или я ошибаюсь?

может мусор/неконтакт в ДПКВ или еще где?

Так что не работает строго один цилиндр? Да и компьютер, как я понимаю, показал бы ошибки датчиков.

а посмотри проводку.
есть такой прикол....перелом проводов. у нас многожильные провода, они имеют свойство ломаться не доконца, т.е. ломается процентов 95% жилок провода, и остается 1-2 жилки целые и из-за этого начинаются глюки...

Проверить бы это как-нибудь достоверно... Цепь к катушке я прозванивал, сделать бы еще то же самое с разъемом форсунки, но тут я че-то не разобрался со схемой, как я понял при просто включенном зажигании и неработающем двигателе, напряжение ни на один из контактов форсунки не подается (по аналогии с катушкой)?
Впрочем Тимур сказал, что по инжектору вопросов нет точно... То есть форсунка работает, другое дело, что бензин вылетает в трубу безо всякого толку 🤦‍♂️

подергай за провода, порастягивай их, может где что найдешь.
это также можно сделать на работаюшей машине, косу пошевелить.
кстати тебе уже говорили разьем поправить 👋

Подергал уже... толку никакого. Если это все-таки в цепи, то дефект явный и крепкий, один раз только за последнее время было, чтобы четвертый цилиндр работал. Так что дергание/шевеление ни к чему не приводит.
Один тут на форуме писал, что у него подобная проблема ушла после смены мозгов, а учитывая, что мозги эти неубиваемые, остаются только контакты... Может такое быть из-за плохих контактов на разъеме мозгов?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Так что не работает строго один цилиндр? Да и компьютер, как я понимаю, показал бы ошибки датчиков.
если мусор перед широким пазом, то возможно
вот что я имел ввиду: (картинка кликабельна)

напряжение на форсунки (по памяти) подается через реле впрыска, вместе с бензонасосом.
А рампу снимали?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
если мусор перед широким пазом, то возможно
вот что я имел ввиду: (картинка кликабельна)

Вы имеете в виду, что мозги не считывают с ДПКВ фазу впуска на 1-м цилиндре? (ранее везде называл его 4-м, потом посмотрел в книжке - считается от маховика, так что первый)
Разве мог бы при этом компьютер показывать отсутствие ошибок?

напряжение на форсунки (по памяти) подается через реле впрыска, вместе с бензонасосом.
Это я на схеме вижу, только не могу понять, почему тогда нет напряжения ни на одном контакте ни одной форсунки, когда включено зажигание (т.е. реле бензонасоса замкнуто).

А рампу снимали?

Да. Форсунку меняли эту. А что?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
1 Там может быть опережение или вообще по мнению ЭБУ до этого цилиндра КВ не довернулся (хотя бензин льет-а выхлоп бензином пахнет? - последняя соломинка) ...
Если уже такая картинка есть в руководствах, не спроста же? ЭБУ эвристическим анализом работы датчиков не занимается, он им полностью доверяет.

2 бензонасос включается при включении зажигания, а потом молчит до стартера, помнишь?

3 уточняю объём проведенных исследований, я же рядом не стоял во время диагностики. Да, если это не ДПКВ, то скидывать голову.
Интересно, по величине зазоров в клапанах диагноз уточнить можно?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
посмотрел порядок работы цилиндров,  версия с ДПКВ несостоятельна
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
а если клапана прогорели, тогда каким образом этот цилиндр то работает, то нет?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
свечку могло закидать.


а интересно, какого цвета свеча??
да и остальные свечи. и меняли ли их местами??

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
а каков расход бензина на 100 км?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
выхлоп бензином пахнет?

Да.

а если клапана прогорели, тогда каким образом этот цилиндр то работает, то нет?

Вот и мне интересно. Да и почему компрессия-то 11 тогда? Или я что-то путаю уже?

меняли ли свечи местами??

Да.

а каков расход бензина на 100 км?

Большой. И 13 и 14 по городу выходит, причем это было еще при +5ти градусах, что зимой будет - подумать страшно. Впрочем такой расход прошлой зимой тоже получался (но то зимой!), а тогда двигатель не троил или очень редко слегка подтраивал (это вообще не вдруг началось, а постепенно, до замены бензонасоса все на него грешил), а вот позапрошлой зимой укладывался в 12 по городу всегда, если конечно не по 3 километра на одном холодном пуске проезжать.

Update:
Выкрутил свечи - свеча из проблемного цилиндра мокрая, не то чтобы очень, но все же. Искра на выкрученной свече есть, правда оценить ее качество я вряд ли могу (да и как я понимаю условия на воздухе и внутри цилиндра немного разные). Местами свечи еще раз поменял, толку ноль.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 02:20:50 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
а что точно не катушки?
например если у заведомо рабочего реногора снять две и поставить именно их тебе на пробу?
Заодно и ВВ провода с "донора" всадить.

зы если бы клапан прогорел, мне кажется компрессия былабы 0 а не 11.
зы компрессия по дешевому компрессометру за 300р у реногора должна показывать 14,5-15 во всех котлах, если чо. 11-12 это уже трупак, с точки зрения хонке)) А для повседнева пойдёт.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
а что точно не катушки?
например если у заведомо рабочего реногора снять две и поставить именно их тебе на пробу?
Заодно и ВВ провода с "донора" всадить.

Нет не точно. Если свеча мокрая - это ведь не просто так...
Еще раз попробовать с катушками, но на этот раз вместе с проводами махнуть и обе сразу - это единственная мысль, которая меня пока посещает. Но новые покупать чисто ради диагностики - крутовато, там с проводами два с полтиной выходит. У разборщика попробовал несколько катушек, но на своих проводах, и катушки эти все по состоянию разные, но как я уже говорил, у меня как назло тогда работал 4-й цилиндр даже на моих катушках.

Upd.
Выяснил, что третий цилиндр отключен не полностью, на холостом ходу снятие разъема с форсунки никак не влияет, а вот под нагрузкой (при попытке тронуться) разница становится заметна, хотя и не сказать, что очень ощутима. То есть сейчас у меня все-таки сильно подтраивает, но не троит на 100%, да и если прислушаться к выхлопу, разница слышна.

Правильно я понимаю, что вместе с мокрой свечой это все-таки очень похоже на плохую искру? Если так, то не совсем понятно, почему когда меняешь местами и провода и катушки, и провода с катушками, и свечи - все равно глючит именно этот цилиндр?

Плохая масса в свечном колодце - это, как я понимаю, вариант полностью исключенный физически? Потому что логически это было бы идеальным объяснением всего сразу, вплоть до нормальной искры на свече, вывернутой из двигателя.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 23:57:29 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Если свеча мокрая - это ведь не просто так...
Правильно я понимаю, что вместе с мокрой свечой это все-таки очень похоже на плохую искру?
когда форсунка или прокладка под форсункой переливает, смесь не воспламениться даже при хорошей искре. Взять бы мозги на время - для исключения проблем с ключом в ЭБУ на эту форсунку. Или смотреть осциллографом.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004