Автор Тема: Троит! Продолжаю цепляться за соломинку. Помогите мнением.  (Прочитано 5522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
когда форсунка или прокладка под форсункой переливает, смесь не воспламениться даже при хорошей искре. Взять бы мозги на время - для исключения проблем с ключом в ЭБУ на эту форсунку. Или смотреть осциллографом.

Форсунку эту меняли, она заведомо исправная.
Мозги у меня даже были запасные, а я их отдал человеку, знать бы что пригодятся... попробую попросить на время обратно.

А эти мозги разве ломаются? Говорят, что они вообще неубиваемые в принципе.
Стоп! На компьютерной диагностике все в порядке - такое разве может быть, если мозг неисправен?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 10:34:59 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
При том, что форсунку меняли на заведомо исправную, причиной перелива может быть:
1. затянутый задний фронт эл. сигнала на форсунку
2. текущее колечко под форсункой.
Хотя, при таком расходе (13-14) больше похоже на нормальную дозацию бензина и неисправные клапана.
А почему ты голову скинуть не хочешь? если с головой все в порядке, потратишься только на прокладку и болты. Может, пружина под клапаном лопнула...
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Автор, заинтриговал 😀
Приезжай в Выхино, будем копаццо 😀

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
При том, что форсунку меняли на заведомо исправную, причиной перелива может быть:
1. затянутый задний фронт эл. сигнала на форсунку
2. текущее колечко под форсункой.
Хотя, при таком расходе (13-14) больше похоже на нормальную дозацию бензина и неисправные клапана.
А почему ты голову скинуть не хочешь? если с головой все в порядке, потратишься только на прокладку и болты. Может, пружина под клапаном лопнула...

Пружина под клапаном лопнула - это бы он не закрывался наверное? Откуда компрессия тогда, почему на один день цилиндр вдруг заработал?
Я сам в мотор не полезу. А за деньги - это недешевое удовольствие, чтобы делать это из желания "тупо позырить".
Да и вообще как Вы себе это представляете - скинул голову, оказалось, что дело в ней и поехал новую покупать пешком/на метро? Не очень-то вариант даже с этой точки зрения... в общем хочу разобраться все-таки в чем дело не столь радикальными способами, я уже деньги тратил и на оригинальный бензонасос, и на замену форсунки, т.е. на то, что реально могло быть причиной с высокой вероятностью и это надо было делать. Но это не помогло и теперь я не хочу не будучи уверенным даже катушки покупать зазря, не то что голову снимать...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Голова снимается элементарно, почитай хотя бы тему "Вот она переборка F3r", можешь всю тему прочитать, а можешь только мои посты, начиная отсюда https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51405.80.html
Снять-поставить работы часа на три, в одиночку. Будут вопросы - задавай.

Хотя, я больше склоняюсь к битой проводке. Подъехал бы на какую нить разборку, накинул прямо так другой моторный жгут...  Тыж в Москве живешь, думаю, ты бы смог договориться с кем-нибудь из соклубней примерить "лишнюю" проводку.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Кому-то двигатель разобрать/собрать элементарно, а кто-то старается вообще лишний раз в машину не лезть. Я прикуриватель-то когда ставил четыре предохранителя спалил ненароком...
Рейку ослабить/подтянуть, панель в салоне прикрутить, чтоб не дребезжала, лампы поменять, прикуриватель вкрячить на худой конец - это я сам делаю, то что по мелочи. А в ответственные механизмы не лезу и не собираюсь (хотя в книжке все написано - ничего сложного действительно, бери и перебирай).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Ну ж тебе ж написал же ж - приезжай, асилограф есть, тестер есть, кувалда есть - попробуем разобраться

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Клапан не прогорел! Теперь точно известно.

Заключение по эндоскопическому исследованию цилиндра:
"Дефектов клапанного механизма не обнаружено, посадочные места седел и тарелок клапанов без повреждений, протекание масла через клапанный механизм отсутствует, износ хонингованной поверхности (местами отсутствует)".

"Местами" - это в нижней части цилиндра на правой стенке.

Профессор там у них есть (не знаю какого института), сказал, что троить может запросто и при целом клапане, если он в седло не садится. Убейте меня - не понимаю каким образом!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 19:14:31 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Убейте меня - не понимаю каким образом!
Каким образом не садится ? Из-за нагара например. Или каким образом троит ? Тогда, по-видимому смесь травит через клапан из-за чего  при малой скорости сжатия (на малых оборотах) не успевает нормально сжиматься, и не происходит нормального сгорания смеси в цилиндре. Я так понимаю.
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Тогда б компрессия не была 11, если б смесь успевала убегать.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Вот я тоже так же рассуждал, как Вы оба сейчас - сначала подумал про убегающую смесь, потом подумал, что давление в 11 атмосфер едва ли может создаться в цилиндре, из которого смесь настолько убегает, что аж прям вообще не работает цилиндр...
Но тот профессор сказал, что компрессия "ну и что, это очень грубый метод проверки"...

Кстати нагара на клапанах нет какого-то выходящего за границы нормы, это не отразили в заключении, но я просил это посмотреть - сказали все ОК (собственно в заключении написано, что посадочные места тарелок в порядке и подтекания масла через клапаны нет, соответственно по логике и нагару неоткуда взяться).
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 21:11:46 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Перечитал тему. Пух, тоже склоняюсь к электрике, причем в жгуте... Я при похожих обстоятельствах продал свой первый СВР - не смогли разобраться... Это не совет!..
Вот на днях у меня что-то похожее мистическое приключилось. Давил на трассе в сильный дождь за Газелью, которая упорно не хотела пропускать. Набегающий поток воды был очень мощный - дворники не справлялись. Через пару минут гонки мотор сильно затроил (чего у меня сроду никогда не было), потом перестал реагировать на газ, потом заглох... И больше не заводился!...  Минут 10 я постоял, размышляя о высоком... Потом завелся как ни в чем не бывало - и уехал...
Залило катушки встречным потоком. Просохли и ожили...
Но с первой машиной у меня был перелом в жгуте, который отыскал только квалифицированный электрик за кучу денег в час... Узнал уже от другого владельца...
Мне кажется у тебя второй случай...
Кстати, помня ту историю, на всех последующих москвичах первым делом менял моторный жгут на новый...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 16:18:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Перечитал тему. Пух, тоже склоняюсь к электрике, при чем в жгуте... Я при похожих обстоятельствах продал свой первый СВР - не смогли разобраться... Это не совет!..
Вот на днях у меня что-то похожее мистическое приключилось. Давил на трассе в сильный дождь за Газелью, которая упорно не хотела пропускать. Набегающий поток воды был очень мощный - дворники не справлялись. Через пару минут гонки мотор сильно затроил (чего у меня сроду никогда не было), потом перестал реагировать на газ, потом заглох... И больше не заводился!...  Минут 10 я постоял, размышляя о высоком... Потом завелся как ни в чем не бывало - и уехал...
Залило катушки встречным потоком. Просохли и ожили...
Но с первой машиной у меня был перелом в жгуте, который отыскал только квалифицированный электрик за кучу денег в час... Узнал уже от другого владельца...
Мне кажется у тебя второй случай...
Кстати, помня ту историю, на всех последующих москвичах первым делом менял моторный жгут на новый...
тут в клубе был у кого то тоже случай. глюк изза разъема коричневого который около гены
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Но с первой машиной у меня был перелом в жгуте, который отыскал только квалифицированный электрик за кучу денег в час... Узнал уже от другого владельца...
Мне кажется у тебя второй случай...
Кстати, помня ту историю, на всех последующих москвичах первым делом менял моторный жгут на новый...

Ну так катушка-то явно работает, второй цилиндр питает нормально, менял катушки местами, выводы катушки менял местами, выводы катушки и провода одновременно местами менял - ничего не происходит... Такое разве возможно при неисправном жгуте?

А если катушки и низковольтные провода катушек отпадают, то по логике остается только провод форсунки или мозги? (Причем если только в сторону увеличения впрыска, потому что свеча как минимум один раз была мокрая - не знаю, возможно ли это, кто-то говорит, что возможно).

тут в клубе был у кого то тоже случай. глюк изза разъема коричневого который около гены

И что, тоже не работал строго только один конкретный цилиндр? Странно как-то это... проблема явно персональная именно этого цилиндра.

Кстати, уже писал об этом однажды, никто не ответил, убедительно прошу прокомментировать, значит ли что-нибудь вот это:
Поменял катушки местами. При снятии разъема 4-й форсунки эффект тот же - хуже/лучше не становится, надел обратно.
Сдернул провод с 4-й свечи и машина заглохла. Причем не только заглохла, но и отказывалась заводиться - стартер крутится, двигатель дает очень короткую вспышку и больше никак не реагирует, поменял катушки местами обратно - не заводится, проверил правильность присоединения проводов. Подумал, что окончательно угробил катушку - отключил ее, эффект тот же, что и с ней, только короткая вспышка и больше ничего.
Минут десять машина постояла, потом завелась, эксперимента ради попробовал завести отключив одну катушку, чтобы проверить в ней ли было дело, она и на оставшейся одной катушке завелась.

Это что у меня (помимо дебильности и криволапости)? Временно вышли из строя обе катушки, или это просто произошел короткий глюк неизвестно чего? Сжечь я вроде ничего не сжег, машина работает как раньше, цепи прозваниваются, предохранители вроде никакие не сгорели.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 23:57:36 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
читая этот форум, многие пишут, что
Цитировать
заменив высоковольтные провода, изменилась работа двигателя в лучшую сторону
Цитировать
или замена катушки



https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.0.html
и там походу еще пару приколов почитать.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 22:46:25 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74


Кстати, уже писал об этом однажды, никто не ответил, убедительно прошу прокомментировать, значит ли что-нибудь вот это:

Если начать тыкать пальцем в небо - можно напредполагать высоковольтный пробой на низковольтную обмотку с последующим "шоком" для мозгов. Чисто гипотетически мог и спалить что-нибудь 😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
то логике остается только провод форсунки или мозги?

... проблема явно персональная именно этого цилиндра.
Я бы копал именно в сторону сигнала от мозга к конкретной форсунке. Потому упомянул про жгут... Неисправность блуждающая - тяжело выявить. Оно как бы и работает...
В похожей ситуации сразу тупо менял жгут - чтобы его исключить. Тимур знает - машину как раз он реанимировал...
ЗЫ. Мозг - это в последнюю очередь. У меня валяются 2 - жаль не в Мск...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Чисто гипотетически мог и спалить что-нибудь 😀

Ну ведь тогда вряд ли бы оно снова заработало? 😀
  • 214145 1999г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Слющи, дарагой, харощ уже, да! Приезжай, асцилограф-масцилограф смотреть будем, зачем так гадать?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Слющи, дарагой, харощ уже, да! Приезжай, асцилограф-масцилограф смотреть будем, зачем так гадать?

 😆 😆 😆
Обязательно приеду!
  • 214145 1999г.