Автор Тема: Про кран отопителя  (Прочитано 15841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #20 : 19 Ноября 2012, 21:53:53 »
Кстати видел печку от Ауди 100, 44 кузов, конструктивно похожа на нашу. Конечно надо смотреть по месту, но неплохо бы ее поставить.
зачем?

Как зачем? она же от Ауди!  😀 😁  😎
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #21 : 26 Ноября 2012, 01:51:51 »
кран убрал- сделал  на прямую. Теперь хочу достать печку  обклеить заслонки и т п.
Вот стал перед выбором: сейчас стоит какой то алюминевый радиатор, третий год с ним езжу(ставил не я) и как то зимой частенько вспоминаю как шикарно грела печка в моём прошлом москвиче....
 Кароче вспомнил, радиатор с прошлого азлк я как раз оставил прозапас себе. Принёс домой отмыл- с виду нормальный-медный, содрав старый паралон увидел печать с датой, вроде как 93 год, получается радиатор родной с прошлого автомобиля.
  Стоит поменять? медь вроде родная вообще огонь должна быть
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про кран отопителя
« Ответ #22 : 26 Ноября 2012, 17:32:45 »
Я бы заменил, теплоотдача у меди всё же хоть не на много но больше чем у люминия. А про ремонтопригодность при помощи паяльника так вообще промолчу! 👀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про кран отопителя
« Ответ #23 : 26 Ноября 2012, 21:01:29 »
кислота ортофосфорная+фен строительный+олово... можно классно ремонтировать.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про кран отопителя
« Ответ #24 : 26 Ноября 2012, 23:16:15 »
кислота ортофосфорная+фен строительный+олово... можно классно ремонтировать.
Ну зачем кислота? Да еще для меди? Потемнела? Не лудится с канифолью?  Возьмите глицерин!
От кислоты дыры будут уже через полгода, и опять паять.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #25 : 26 Ноября 2012, 23:58:32 »
Я бы заменил, теплоотдача у меди всё же хоть не на много но больше чем у люминия. А про ремонтопригодность при помощи паяльника так вообще промолчу! 👀
заменил уже:-) Жарит на порядок лучше (а то и на два)
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Про кран отопителя
« Ответ #26 : 27 Ноября 2012, 00:19:49 »
Я вот нашел себе радиатор от печки б/у, там вообще дата производства стоит конец 1987 года. Медный, отмыл его поставил в салоне жара и плюс термостат хороший. А иранский  радиатор на помойку выбросил, практически вообще не грел.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Про кран отопителя
« Ответ #27 : 27 Ноября 2012, 02:39:47 »
В демисезонье задолбали перепады температур утром и днём,я поставил газелевский кран с электроприводом(управление из салона),и кран шаровый 3\4.Ненарадуюсь

  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #28 : 27 Ноября 2012, 07:43:11 »
Ну зачем кислота? Да еще для меди? Потемнела? Не лудится с канифолью?  Возьмите глицерин!
От кислоты дыры будут уже через полгода, и опять паять.

Можно с аспирином (ацетилсалициловой кислотой) и промыть после пайки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про кран отопителя
« Ответ #29 : 27 Ноября 2012, 20:13:48 »
Можно с аспирином (ацетилсалициловой кислотой) и промыть после пайки
Ну тити мати! Опять кислота! Да шож такое-то  😩
У глицерина все равно преимущество по всем статьям. Пассивен, пленку оксидов растворяет, водой смывается, стоит копейки. Что еще надо-то?
Аспирин, это когда совсем худо  😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #30 : 27 Ноября 2012, 21:38:57 »
Ну тити мати! Опять кислота! Да шож такое-то  😩
...
Аспирин, это когда совсем худо  😆

Да ладно - сколько плат с аспирином  в былые времена перепаял - кое-какие до сих пор в работе, не разъело-не окислилось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про кран отопителя
« Ответ #31 : 27 Ноября 2012, 21:44:53 »
Да ладно - сколько плат с аспирином  в былые времена перепаял - кое-какие до сих пор в работе, не разъело-не окислилось
Температура, температура имеет значение. Платы, они холодные.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #32 : 27 Ноября 2012, 22:28:36 »
 >😕
Температура, температура имеет значение. Платы, они холодные.

Во-первых - не всегда платы холодные
Во-вторых - при чём температура, когда припой застыл и связал спаиваемые части? с помощью канифоли или аспирина - уже не имеет значения
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 22:57:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про кран отопителя
« Ответ #33 : 27 Ноября 2012, 22:55:26 »
Ну зачем кислота? Да еще для меди? Потемнела? Не лудится с канифолью?  Возьмите глицерин!
От кислоты дыры будут уже через полгода, и опять паять.
да я признаю, что лучше канифоль или глицерин.
просто, скажем так, паял баки и оцинковку, удобнее с феном-строительным и паяльником 100Вт.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про кран отопителя
« Ответ #34 : 28 Ноября 2012, 08:49:07 »
Во-вторых - при чём температура, когда припой застыл и связал спаиваемые части? с помощью канифоли или аспирина - уже не имеет значения
как телемастер не соглашусь! если паять кислотой, место пайки чудно связывается, тут да всё логично, но вот за пределами припоя, остаётся некоторая область "печатки" не защищённая лаком, а не защищённая медь если не смыть кислоту, разъедается менее чем за месяц, проверенно многократно в самом начале практики.)))) паять кислотой можно, но обязательно после этого промыть и место пайки перепаять с сосновой канифолью, она вытеснит остатки кислоты. Конечно толщина печати 50 мкр, что значительно тоньше радиатора....

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про кран отопителя
« Ответ #35 : 28 Ноября 2012, 10:56:52 »
Смыть кислоту полностью очень сложно. Её не мыть надо, а нейтрализовать. Затекает в микрощели, а они есть в обязательном порядке, и ничем её от туда не выковырять. Если, после кислоты пропаять с канифолью, то образуется черная гадость, которая уже ничем не смывается. Тока механически скаблить. Химии этого процесса я не знаю. Но если на плате это отмыть еще можно, то на радиаторе, с его закоулками, уже нет. Чем выше температура- тем быстрее процессы окисления.
Телек живет на отапливаемой тумбочке дома в сухом, постоянном климате, и все равно разъедает. Радиатор по сути на улице, с постоянным перепадом температур за 100 градусов и повышенной влажности. Думаем.  🤔
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #36 : 28 Ноября 2012, 11:14:35 »
как телемастер не соглашусь!

Так и мне приходилось, как говорится, кроме основной профессии всяко-разно ремонтировать, чинить-паять 😀

если паять кислотой, место пайки чудно связывается, тут да всё логично, но вот за пределами припоя, остаётся некоторая область "печатки" не защищённая лаком, а не защищённая медь если не смыть кислоту, разъедается менее чем за месяц, проверенно многократно в самом начале практики.)))) паять кислотой можно, но обязательно после этого промыть

А чуть раньше я не то же самое говорил? 😀

Можно с аспирином (ацетилсалициловой кислотой) и промыть после пайки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про кран отопителя
« Ответ #37 : 28 Ноября 2012, 15:05:16 »
Все всё прекрасно поняли, зафлудили тему.....)))) На том и  Аминь!))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про кран отопителя
« Ответ #38 : 28 Ноября 2012, 15:25:20 »
Все всё прекрасно поняли, зафлудили тему.....))))

Одна из многих подобных, коих в форуме создаётся куча за неделю
Как чуть похолодает - начинается - не греет-не дует, печка-кран-радиатор...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #39 : 29 Ноября 2012, 20:30:43 »
Одна из многих подобных, коих в форуме создаётся куча за неделю
Как чуть похолодает - начинается - не греет-не дует, печка-кран-радиатор...
заметьте 2 года нервно пытался понять как  работает кран, просто всё забывал спросить... 🤪
AZLK  лучший отечественный автомобиль