Автор Тема: Про кран отопителя  (Прочитано 17964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #60 : 29 Января 2024, 16:54:41 »
чтоб не кипеть необходимо привести систему охлаждения в рабочее состояние.
т.к. закипание это результат неработы системы охлаждения



p.s.
на узаме вполне хорошо справляются со своими обязанностями любые из ныне продаваемых радиаторов.
Не соглашусь
Ставил летом алюминиевый прамо,от +25 на трассе вентилятор срабатывал,про город молчу)
Зато на родном,никаких проблем ,только при ползании в жару как и должно,включается ненадолго
Термос 87 градусов стоял если не ошибаюсь
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
Re: Про кран отопителя
« Ответ #61 : 29 Января 2024, 17:01:06 »
Не соглашусь...
ваше право.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Карма: 2
Re: Про кран отопителя
« Ответ #62 : 29 Января 2024, 17:22:05 »
чтоб не кипеть необходимо привести систему охлаждения в рабочее состояние.
т.к. закипание это результат неработы системы охлаждения


p.s.
на узаме вполне хорошо справляются со своими обязанностями любые из ныне продаваемых радиаторов.
просто, я привык ездить, чтобы стрелка была в середине белой зоны. Как только начинает ползти к красной зоне и включается вентилятор, я начинаю напрягаться. В иномарках в жару могут стоять на месте и вентилятор даже не включится....
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Про кран отопителя
« Ответ #63 : 29 Января 2024, 18:25:28 »
от +25 на трассе вентилятор срабатывал,про город молчу)
сталкивался с такой проблемой.
Замена термостата решила проблему. Тоесть термостат не открывался полностью
На трассе вентилятор не должен срабатывать ибо набегающий поток воздуха гораздо мощнее вентиляторного

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #64 : 29 Января 2024, 20:12:42 »
сталкивался с такой проблемой.
Замена термостата решила проблему. Тоесть термостат не открывался полностью
На трассе вентилятор не должен срабатывать ибо набегающий поток воздуха гораздо мощнее вентиляторного
Там проблема была в дерьмовом радиаторе
Родной потек и в целом сгнил
Купил новый,а его теплоотдача будто в 2 раза ниже
Нашел потом родной поставил и все стало ок как и раньше
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Про кран отопителя
« Ответ #65 : 29 Января 2024, 22:57:08 »
...ибо набегающий поток воздуха гораздо мощнее вентиляторного...

Стоит добавить что на скоростях выше ~90-100 км/ч
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10745
  • Карма: 98
Re: Про кран отопителя
« Ответ #66 : 29 Января 2024, 23:31:17 »
Стоит добавить что на скоростях выше ~90-100 км/ч
  Недостоверная информация. В зависимости от скорости и направления ветра(до 10 м/с), вентилятор "не требуется" уже на скорости 40-60 км.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #67 : 30 Января 2024, 15:50:21 »
просто, я привык ездить, чтобы стрелка была в середине белой зоны. Как только начинает ползти к красной зоне и включается вентилятор, я начинаю напрягаться. В иномарках в жару могут стоять на месте и вентилятор даже не включится....

То же проблема была на Узаме 3317, с немного форсированной головой, поставили прокладку нового образца, типа вазовской, с красным кантом герметика на краях. У нее вокруг первых двух цилиндров были очень маленькие отверстия, а на вокруг 4-го цилиндра обычные отверстия по 10 мм в диаметре. Как лето настало с этой ГБЦ, и прокладкой, начались подогревы, стрелка термометра к красной зоне поползла.  Термостаты меняли, радиатор сменили, датчики вентиляторов как перчатки менялись, вентиль молотит, а мотор нагревается, пару месяцев так промучался. Заметил, что когда кран печки открываю и включаю обдув, перегрев останавливается, мотор даже охлаждается! Но ездить так- сваришься вкрутую.
Решили снять ГБЦ, взяли новую прокладку на 85 мм, прорубили в ней вокруг 4-го и 3-го цилиндров по дыркам оригинальной старой прокладки, а сзади 4-го цилиндра я прямо по дыркам в ГБЦ отверстия зубильцем прорезал, повторил отпечаток полностью. Еще помпу достали и прокладку под нее тонкую, пока крыльчатка не начала за конус в блоке царапать.
Результат - в жару +40С пришлось ползти в пробке на М6, потом Москва, транзит по Минке, пробки отняли 4 часа, стрелка в середине белой зоны, и не думала в красную зону падать! Кран печки был закрыт наглухо (металлокерамический)!
Зимой стало интересно, по заводке мотора через полминуты уже горячий воздух шел в мороз, я не успевал с лобовухи снег счистить, он уже плавился на стекле! То есть и зимой печка стала лучше прогреваться. Там и входной патрубок давно переставил вниз, выходной вверх, но так хорошо старый радиатор печи еще не грел. Вот что волшебные отверстия в прокладке вокруг 4-го цилиндра сделали!
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #68 : 30 Января 2024, 22:15:52 »
То же проблема была на Узаме 3317, с немного форсированной головой, поставили прокладку нового образца, типа вазовской, с красным кантом герметика на краях. У нее вокруг первых двух цилиндров были очень маленькие отверстия, а на вокруг 4-го цилиндра обычные отверстия по 10 мм в диаметре. Как лето настало с этой ГБЦ, и прокладкой, начались подогревы, стрелка термометра к красной зоне поползла.  Термостаты меняли, радиатор сменили, датчики вентиляторов как перчатки менялись, вентиль молотит, а мотор нагревается, пару месяцев так промучался. Заметил, что когда кран печки открываю и включаю обдув, перегрев останавливается, мотор даже охлаждается! Но ездить так- сваришься вкрутую.
Решили снять ГБЦ, взяли новую прокладку на 85 мм, прорубили в ней вокруг 4-го и 3-го цилиндров по дыркам оригинальной старой прокладки, а сзади 4-го цилиндра я прямо по дыркам в ГБЦ отверстия зубильцем прорезал, повторил отпечаток полностью. Еще помпу достали и прокладку под нее тонкую, пока крыльчатка не начала за конус в блоке царапать.
Результат - в жару +40С пришлось ползти в пробке на М6, потом Москва, транзит по Минке, пробки отняли 4 часа, стрелка в середине белой зоны, и не думала в красную зону падать! Кран печки был закрыт наглухо (металлокерамический)!
Зимой стало интересно, по заводке мотора через полминуты уже горячий воздух шел в мороз, я не успевал с лобовухи снег счистить, он уже плавился на стекле! То есть и зимой печка стала лучше прогреваться. Там и входной патрубок давно переставил вниз, выходной вверх, но так хорошо старый радиатор печи еще не грел. Вот что волшебные отверстия в прокладке вокруг 4-го цилиндра сделали!
Вроде эту тему когда то обсуждали,там прикол в том ,что при маленьких отверстиях в прокладке,и закрытом кране печки-получается застой охлаждайки
Печку открываешь- ее вход прям из головки,жидкость сосет через печку,и как результат там появляется движение.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #69 : 02 Февраля 2024, 12:44:50 »
Вроде эту тему когда то обсуждали,там прикол в том ,что при маленьких отверстиях в прокладке,и закрытом кране печки-получается застой охлаждайки
Печку открываешь- ее вход прям из головки,жидкость сосет через печку,и как результат там появляется движение.

Ок, точно! У Узама, да и у Вазомотора помпа стоит спереди внизу на блоке, а отвод нагретой жидкости из ГБЦ в радиатор спереди вверху.
Значит логично организовать поток воды так, что бы он от помпы шел через все цилиндры к заднице блока, там вокруг последнего 4-го цилиндра поднимался в ГБЦ, проходил все камеры сгорания в обратном порядке и выходил сверху ГБЦ в радиатор. Если тупо закрыть все отверстия в прокладке, ну или уменьшить их диаметры до минимальных, тогда и получим перегревы только из-за неграмотно изготовленной прокладки ГБЦ! Значит и бороться с этими перегревами можно доработкой отверстий в прокладке ГБЦ, но сделать это грамотно, в направлении потока охлаждающей жидкости, дать потоку дойти по блоку до 4-го цилиндра, вокруг 4-го цилиндра сделать раскрытые большие отверстия в прокладке ГБЦ, и дело будет в шляпе!
Тогда и двигатель будет охлаждаться равномерно и хорошо, и печка будет быстро нагреваться.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2024, 11:59:46 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Про кран отопителя
« Ответ #70 : 03 Февраля 2024, 19:19:52 »
...поставили прокладку нового образца, типа вазовской, с красным кантом герметика на краях...

Такую? )))

  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: Про кран отопителя
« Ответ #71 : 05 Февраля 2024, 12:01:30 »
Ну да, такую. Прогорела? Поэтому степень сжатия с ней выше 9,9 не делаю.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #72 : 17 Апреля 2024, 15:17:40 »
посколько здоровья осталось ,крайне мало,
а заслонкам в отопителе хана...
зафиксировал наглухо всегда тепло(верхнюю),средняя делит верх-низ,нижняя просто лежит(потерялась скобка).
установил кран от ауди(д 16) ,единственное с чем помучался немного ,длина тросика.
но теперь отопление в любое время года, регулирую не выходя из салона.

Для жаркого времени сделан обход отопителя через кран


  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Re: Про кран отопителя
« Ответ #73 : 17 Апреля 2024, 18:52:18 »
Поздравляю
Ты изобрёл кран печки от форда Ка)

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #74 : 19 Апреля 2024, 21:00:56 »
Поздравляю
Ты изобрёл кран печки от форда Ка)



поздравляю,ты не умеешь читать,думать и понимать текст.
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Re: Про кран отопителя
« Ответ #75 : 19 Апреля 2024, 22:45:00 »
Угу
Не умею
Этот кран именно ту функцию выполняет
1 Печка работает. Жидкость идёт через кран параллельными потоками
2 Печка выключена. Жидкость идёт мимо печки по байпасу

Только все это в одном узле и с одной кнопки
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5921
  • Карма: 48
Re: Про кран отопителя
« Ответ #76 : 19 Апреля 2024, 22:50:13 »
Хм, а у меня все работает без крана ..и так как я хочу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #77 : 19 Апреля 2024, 23:17:06 »
Угу
Не умею
Этот кран именно ту функцию выполняет
1 Печка работает. Жидкость идёт через кран параллельными потоками
2 Печка выключена. Жидкость идёт мимо печки по байпасу

Только все это в одном узле и с одной кнопки


о юноша бледный...
для того чтобы ваше "добро" поставить,его явно нужно приобрести.
я же на свою конструкцию,не потратил не копейки, из своего бюджета,который итак истощён походами по врачам и аптекам.
и при этом,мой коструксиён-полностью исполняет возложенную на него функцию.
так что прежде чем писать...
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: Про кран отопителя
« Ответ #78 : 19 Апреля 2024, 23:17:58 »
Хм, а у меня все работает без крана ..и так как я хочу.
у меня тоже работало 33года,а вот на 35 году жизни авто ,перестало
рекомендуете сдать в утиль авто?
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Re: Про кран отопителя
« Ответ #79 : 19 Апреля 2024, 23:49:21 »

о юноша бледный...
для того чтобы ваше "добро" поставить,его явно нужно приобрести.
я же на свою конструкцию,не потратил не копейки, из своего бюджета,который итак истощён походами по врачам и аптекам.
и при этом,мой коструксиён-полностью исполняет возложенную на него функцию.
так что прежде чем писать...
Мне не надо его приобретать
Могу себе позволить, взять это на полке в своём гараже
А у вас, хомуты дороже стоят, чем этот кран в свое время
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки