Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 178354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« : 31 Мая 2008, 21:43:27 »
За основу был взят имеющийся карбюратор ОЗОН 2107-20, так же в качестве донора был приобретен подубитый карбюратор ОЗОН 2140, а так же куплен двойной распылитель ускорительного насоса от карбюратора К-151.
Предварительно карбюратор был полностью разобран, промыт в ацетоне и очистителе карбюратора. Далее пошла сборка и доработка.
От карбюратора 2140 был установлен механический привод заслонки второй камеры. Положение заслонки отрегулировано в соответствии с мануалом для Солекса, т.е. заслонка не закрывается полностью, а чуток приоткрыта, чтобы на ней не скапливалось топливо от ускорительного насоса. Регулируется довольно просто, крутим регулировочный винт положения заслонки, пока не появится небольшой просвет. Слишком сильно открывать не стоит, т.к. появятся проблемы с ХХ.
Примериваем двойной распылитель и дабы не портить среднюю часть карбюратора, делаем в носике, предназначенном для второй камеры проточку надфилем. Так же делаем пропил и в крышке карбюратора, после чего примеряем к ней прокладку и вырезаем из неё лишний кусочек.
На первую камеру был установлен диффузор с маркировкой «4».
Жиклеры на первую камеру: ГТЖ 120, ГВЖ 150.
Жиклеры на вторую камеру: ГТЖ 157, ГВЖ 170.
Топливный жиклер переходной системы был заменен с 60 на 50-й.

После установки и настройки (СО/СН не регулировал) расход увеличился, но не критично. По городу в спокойном режиме примерно 10 литров, а в режиме «тапок в пол» - 12 литров. Точнее сказать не могу, т.к. сильно врет ДУТ.
Динамика разгона несравнима со стоковым карбом, при открытии второй заслонки чуствуется бодрый подхват.
Помимо прочего карбюратор полированный, точнее сказать рихтованный.

З.Ы. На заметку напишу размеры заслонок в ОЗОНах: 2140 – 28х32мм, 2107 – 28х36мм.
З.Ы.Ы. Испытания продолжаются  😆

droid19

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 00:42:36 »
спасибо за отчетец. Зачет.
Жаль плюсиков нельзя ставить.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 18:06:06 »
Если заменить только жиклеры-результат будет заметен?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 22:50:43 »
Цитата: "Mad T"
Если заменить только жиклеры-результат будет заметен?

Будет. Поменять ГТЖ и ГВЖ для обеих камер, а так же поставить распылитель 50-ку.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 10:22:20 »
Barker, что то мне не очень нравитца расход с жиклерами 162/190 на вторую камеру.. если давишь постоянно в пол в городе получается литров 15 наверно)))))))))))

соотношение 162/190 = 0.85
а 135/170 - 0.79

может попробовать на вторую камеру поставить 135/170 ?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 13:59:35 »
Цитата: "Данила С"
может попробовать на вторую камеру поставить 135/170 ?

Поставь 150/170=0.88

Тут как в школьной задачке про трубы и бассейн. Соотношение может быть одинаковым, но скорость процесса разной.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 15:05:21 »
буду экспериментировать

варианты ближайшие такие

150/190
125/170
125/150
это все вторая камера только

первую я не трогаю - она меня устраивает

Оффлайн BliN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 22:57:03 »
вообще понравился отчет, надо будет попробовать. А механический привод заслонки не надо обтачивать, он так подойдет? И двойной распылитель ускорительного насоса большую роль играет во всей этой переделке? а то карб ламать не охото  😀
М2141-01 (ВАЗ-2106) 1990г.
ГАЗ 3110 (402 двиг) 1999г.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 23:12:28 »
Цитата: "BliN"
вообще понравился отчет, надо будет попробовать. А механический привод заслонки не надо обтачивать, он так подойдет? И двойной распылитель ускорительного насоса большую роль играет во всей этой переделке? а то карб ламать не охото  😀

Механический привод встает без каких-либо переделок.
Двойной распылитель обеспечивает полностью реализовать вторую камеру. При его установке страдает только крышка карбюратора.

droid19

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 22:40:28 »
Цитата: "Данила С"
буду экспериментировать

варианты ближайшие такие

150/190
125/170
125/150
это все вторая камера только

первую я не трогаю - она меня устраивает

150/190--поедит с провалами
125/170--нах не поедит, опупенный провал
125/150--опупенный провал.

это всё будет при открытии 2к.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 10:51:00 »
Цитата: "droid19"
Цитата: "Данила С"
буду экспериментировать

варианты ближайшие такие

150/190
125/170
125/150
это все вторая камера только

первую я не трогаю - она меня устраивает

150/190--поедит с провалами
125/170--нах не поедит, опупенный провал
125/150--опупенный провал.

это всё будет при открытии 2к.

какой вариант посоветуете?

droid19

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #11 : 08 Июня 2008, 17:25:54 »
для экономии -- сток.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #12 : 25 Июня 2008, 16:38:31 »
добрый день вот собственно все изложил в https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=6190

Что посоветуешь Barker, сказали к тебе обратиться
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #13 : 25 Июня 2008, 20:13:15 »
Цитата: "Ценный Юрий"
добрый день вот собственно все изложил в https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=6190

Что посоветуешь Barker, сказали к тебе обратиться

Итак значит изначально у тебя был карб под 1.5, ты перебрал мотор в 1.8, карб остался старый. Поскольку принципиальных различий в карбюраторах нет, то тебе надо просто поменять жиклеры.
Честно говоря по твоему описанию непонятно какой конкретно карбюратор у тебя стоит, но скорей всего ОЗОН 2140-20.

Тебе надо купить ремкомплект для карбюратора ОЗОН 2140-70 и использовать оттуда жиклеры.
Соответственно у тебя получится на первую камеру ГТЖ 112/ГВЖ 170, а на вторую камеру ГТЖ 150/ГВЖ 170.
Те жиклеры, которые ты успел поменять местами, т.е. 50 и 75, это топливный жиклер холостого хода 50 и топливный жиклер переходной системы вторичной камеры, их надо вернуть на места. Будет 50 со стороны 1-й камеры и 75 со стороны второй камеры.
Если найдешь в магазине ГТЖ 120, то поставь его вместо 112 на первую камеру.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #14 : 25 Июня 2008, 21:16:50 »
Спасибо за совет я постараюсь завтар сфотать карб
чета  с маленькими жиклерами кущает здраво буд искать жиклеры в ремкомплекте..
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #15 : 29 Июня 2008, 16:55:45 »
Еще вопрос может ли из за позднего зажигания на маленьких жиклерах так кушать получается 13 литров в городе, карб не засранный проверил
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Tzar

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #16 : 29 Июня 2008, 17:10:47 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Еще вопрос может ли из за позднего зажигания на маленьких жиклерах так кушать получается 13 литров в городе, карб не засранный проверил
Да

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #17 : 29 Июня 2008, 19:29:12 »
Цитата: "Tzar"
Цитата: "Ценный Юрий"
Еще вопрос может ли из за позднего зажигания на маленьких жиклерах так кушать получается 13 литров в городе, карб не засранный проверил
Да

+1  🍺

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #18 : 02 Июля 2008, 09:28:44 »
Провода все проверил, методом замены на другой, по очереди...
В трамблере все контакты почистил зажигание выставил попозже чуток, раньше ставишь -очень передергивает..
Сегодня полностью разобрал карб почистил от нагара, все каналчики, короче как с магагзина теперь.....Не помогло   , теперь точно дело не в карбе,жиклеры:
Первая камера бен 112, воздух 170
Вторая камера бен 150, воздух 170(стоковые стоят уже оказалсь)
(наружные обратно ввернул)В первой камере на 50, вторая 75...

Подозрение на регулировку клапанов как буд то один не успевает закрыться(а может трамблер с виду только целый ), не знаю где у нас в омске хорошее сто и недорого, может кто поджскажет
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #19 : 02 Июля 2008, 14:03:16 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Подозрение на регулировку клапанов как буд то один не успевает закрыться(а может трамблер с виду только целый ), не знаю где у нас в омске хорошее сто и недорого, может кто поджскажет

Клапана на узаме одно удовольствие регулировать, очень простая процедура. В трамблере посмотри, чтобы подшипник не люфтил.