Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 178489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #20 : 02 Июля 2008, 15:42:43 »
Ездил на СТО, отрегулировали зажигание по стробоскопу, почистили карб, свечи, на СО проверили. Едет замечательно, рагон хороший. Но плин, если в пол НЕ давить расход литров 12-13 по городу...Что делать хз...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #21 : 02 Июля 2008, 16:18:26 »
может задушили карб ? попробуй винтом кач-ва поиграться.. только запомни в каком положении он был после СТО..

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #22 : 02 Июля 2008, 18:50:49 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Провода все проверил, методом замены на другой, по очереди...
В трамблере все контакты почистил зажигание выставил попозже чуток, раньше ставишь -очень передергивает..
Сегодня полностью разобрал карб почистил от нагара, все каналчики, короче как с магагзина теперь.....Не помогло   , теперь точно дело не в карбе,жиклеры:
Первая камера бен 112, воздух 170
Вторая камера бен 150, воздух 170(стоковые стоят уже оказалсь)
(наружные обратно ввернул)В первой камере на 50, вторая 75...

Подозрение на регулировку клапанов как буд то один не успевает закрыться(а может трамблер с виду только целый ), не знаю где у нас в омске хорошее сто и недорого, может кто поджскажет

Сегодня сорвал пломбу сбоку на карбе ДААЗ 2141-****-70 гд езаводской болт, с завода был откручен на 5.5 закрутил до двух с половиной заработал ровнее, правда винт качества аж на три с половиной откруче, а еще заметил что у меня экономайзер стоит а он отлючен!
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #23 : 03 Июля 2008, 11:23:42 »
Крутить то винты хз, потом опять ехать к карбюраторщику деньги платить не хочеться) Заметил еще такую вещь: нажимаю педаль не сильно (показания эконометра на стыке зеленой и белой зоны или чуть больше) и педаль в пол (граница белой и красной зоны, либо красная) разгон отличается не значительно. Воздуха может не хватает?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #24 : 03 Июля 2008, 12:07:03 »
к карбюраторщикам вообще ездить не надо
пустое это)

я долго изучал свой карб, зато теперь знаю положение винтов при котором он хорошо работает

кол-во раз оно у тебя настроено не трогай
а кач-во заверни до упора, потом выкрути на два оборота и покатайся, погазуй посмотри на динамику и все такое, если динамика хорошая, смотри выхлоп, что бы не коптило, если не каптит, езди и смотри расход и проверяй свечи через 50 км.. если черного нагара или белого нет то все ок
далее по ситуации, черный нагар и большой расход - закручиваем кач-во
плохая динамика или белый нагар - выкручиваем кач-во

по ситуации кароче, ибо с нашим кач-вом топлива, расхожими характеристиками моторов и ессно самих карбов, настраивать зажигание и СО по приборам смысла не имеет) все по очучениям надо делать и по здравому смыслу) динамика тирэ расход)

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #25 : 03 Июля 2008, 12:38:07 »
Еще пару раз заправлюсь для статистики расхода, а потом может покручу)
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #26 : 03 Июля 2008, 13:19:53 »
Народ как тема называется?

Fuck Fuel Economy, что в литературном переводе на русский означает - легкомысленное отношение к экономии топлива и расходу вообще.

Честно говоря, все эти кривотолки с дерганием и прочим, довольно сложно продиагностировать и определить в силу того, что состояние карбюратора и двигателя вообще сильно разнИтся.

Если карб старый и за свою жизнь наглотался песка с воздухом и мусора с бензином, то его остается только выкинуть, т.к. регулировке он не поддается.

Регулировка СО/СН нужна только в трех случаях: 1) надо пройти ГТО; 2) ребята из GreenPeace кидают косые взгляды в сторону твоей машины; 3) определить положение винта качества при нормальном СО/СН, чтобы в дальнейшем знать откуда плясать при регулировке.

Положение стрелки экономайзера вещь довольно условная.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #27 : 05 Июля 2008, 06:22:11 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "BliN"
вообще понравился отчет, надо будет попробовать. А механический привод заслонки не надо обтачивать, он так подойдет? И двойной распылитель ускорительного насоса большую роль играет во всей этой переделке? а то карб ламать не охото  😀

Механический привод встает без каких-либо переделок.
Двойной распылитель обеспечивает полностью реализовать вторую камеру. При его установке страдает только крышка карбюратора.
А можно фото посмотреть где проточку делал и как новый распыл стоит, на двуххоботковых распылителях же они по середке идут вроде и первый и второй хоботок...
ты завел в стандартную дырку а потом из камеры первой пили во вторую??
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #28 : 05 Июля 2008, 14:03:26 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Цитата: "Barker"
Цитата: "BliN"
вообще понравился отчет, надо будет попробовать. А механический привод заслонки не надо обтачивать, он так подойдет? И двойной распылитель ускорительного насоса большую роль играет во всей этой переделке? а то карб ламать не охото  😀

Механический привод встает без каких-либо переделок.
Двойной распылитель обеспечивает полностью реализовать вторую камеру. При его установке страдает только крышка карбюратора.
А можно фото посмотреть где проточку делал и как новый распыл стоит, на двуххоботковых распылителях же они по середке идут вроде и первый и второй хоботок...
ты завел в стандартную дырку а потом из камеры первой пили во вторую??

Не путай с солексом  🍺  Фотки сделаю попозже.

Оффлайн sammys

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 465
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #29 : 05 Июля 2008, 21:17:09 »
сделал всё также только без двойного распылителя, карбюратору 20лет как его заменил, старый карб (2140)отдал другу. Пуляет ваще нормально, метров 10-15 на асфальте шлифует, даже с реногором на первой и второй наравне едет. сегодня резине менял за 2месяца новые покрышки ушатал, расход не больше 10ки при любом раскладе. Не забывайте менять фильтра 😆
услуги эвакуатора 1000р\час по городу
596-112

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #30 : 06 Июля 2008, 20:17:46 »
Цитировать
Если найдешь в магазине ГТЖ 120, то поставь его вместо 112 на первую камеру.
интересно можно где найти будет жиклер 120, или ремкомплект придеться с ним покупать....


Слышил про пропил в заслонке первой камеры.... сколько пилить для моего двигателя и что лучше пропил надфилем или аккуратная дырочка...🤯
На форуме кто то пилил сказал что дырка 1.5 мм
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #31 : 07 Июля 2008, 02:07:45 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Слышил про пропил в заслонке первой камеры.... сколько пилить для моего двигателя и что лучше пропил надфилем или аккуратная дырочка...🤯
На форуме кто то пилил сказал что дырка 1.5 мм

Пилят на Солексе.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #32 : 07 Июля 2008, 18:43:35 »
Тут где-то в инете прочитал: Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.


Где эта пружина находится? Х_х Покурил мануал...не нашел=(
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #33 : 07 Июля 2008, 19:01:17 »
Цитата: "Mad T"
Где эта пружина находится?

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #34 : 07 Июля 2008, 19:12:20 »
Ага, понятно. И как считаешь, выкинуть ее?  😆
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #35 : 07 Июля 2008, 19:16:55 »
ее надо не выкинуть, нужно выкинуть весь этот ГРИБ ПОЛНОСТЬЮ

нужно сделать полностью механический привод заслонки второй камеры

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #36 : 07 Июля 2008, 19:24:17 »
Так там же написано что это привод заслонки первичной камеры?? Что-то я совсем запутался...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Nikel

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #37 : 07 Июля 2008, 19:25:17 »
Цитата: "Mad T"
Так там же написано что это привод заслонки первичной камеры?? Что-то я совсем запутался...
Неет, лажа там написана. вакуумный привод-он на 2й камере

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #38 : 07 Июля 2008, 19:27:03 »
Так что же реально будет, если я выкину эту пружину?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Nikel

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #39 : 07 Июля 2008, 19:35:21 »
Цитата: "Mad T"
Так что же реально будет, если я выкину эту пружину?
Судя по фото до тебя уже все выкинули 😆
Или я пневму не вижу, тогда выкидывай-только не далеко. Если не понравиться-поставишь обратно