к карбюраторщикам вообще ездить не надо
пустое это)
я долго изучал свой карб, зато теперь знаю положение винтов при котором он хорошо работает
кол-во раз оно у тебя настроено не трогай
а кач-во заверни до упора, потом выкрути на два оборота и покатайся, погазуй посмотри на динамику и все такое, если динамика хорошая, смотри выхлоп, что бы не коптило, если не каптит, езди и смотри расход и проверяй свечи через 50 км.. если черного нагара или белого нет то все ок
далее по ситуации, черный нагар и большой расход - закручиваем кач-во
плохая динамика или белый нагар - выкручиваем кач-во
по ситуации кароче, ибо с нашим кач-вом топлива, расхожими характеристиками моторов и ессно самих карбов, настраивать зажигание и СО по приборам смысла не имеет) все по очучениям надо делать и по здравому смыслу) динамика тирэ расход)