Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 178488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #40 : 07 Июля 2008, 22:56:24 »
До меня ее очень врят ли могли выкинуть. До меня на этой машине ездил отец, а ему это было не нужно) На днях попробую разобрать посмотреть, сразу отпишусь.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #41 : 08 Июля 2008, 13:00:03 »
Цитата: "Данила С"
ее надо не выкинуть, нужно выкинуть весь этот ГРИБ ПОЛНОСТЬЮ

нужно сделать полностью механический привод заслонки второй камеры

+1  🍺

В этой статье, которая гуляет по инету как библия для молодого тюнингера карбюраторов много ошибок и про привод как раз опечатка.
Выкинув пружину, пневматический привод будет открывать вторую заслонку чуть раньше и чуть больше. НО, привод может заклинить и заслонка окажется в приоткрытом положении, сам по себе пневматический привод не обеспечивает полного открытия заслонки, работа пневматического привода сильно зависит от состояния мембраны, т.е. в зависимости от температуры её жесткость меняется.

И как итог - самое оптимальное это поставить механический привод заслонки второй камеры. Берется он с ОЗОНа 2140-ХХ, которых полно на разборках и цена им по 5 копеек.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #42 : 08 Июля 2008, 13:53:19 »
У нас в городе всего пара разборок и работает там такое быдло, что ломят цены почти как на новые детали.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #43 : 08 Июля 2008, 17:20:33 »
если есть кусочек металла можно с помощью ножовки дрели и напильника выточить эту штучку самому

если решишь запариться могу снять размеры

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #44 : 08 Июля 2008, 17:41:36 »
Цитата: "Данила С"
если решишь запариться могу снять размеры

Тут были размеры https://azlk-team.ru/library/files/carb_vaz.zip
или можно почитать здесь https://lada.madu.ru/ozon.html

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #45 : 08 Июля 2008, 18:44:39 »
а как насчет тюнинга малых дифузоров
https://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=17
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #46 : 08 Июля 2008, 20:28:52 »
Ну первым шагом я все же сначала разберу и посмотрю что там и как=) А потом уже может буду переделывать.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #47 : 10 Июля 2008, 17:18:37 »
Собственно обещанные фотки распылителя ускорительного насоса:




Крышка карба с пропилом:




Сегодня решил заморочиться и увеличить диффузор второй камеры с 25мм до 28мм, как это было на ОЗОНах старого производства.

Было


Стало


Особо положительного эффекта от этого не заметил, но и хуже не стало  😆
Буду эксперрементировать дальше...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #48 : 10 Июля 2008, 19:41:30 »
мля ...я фоток не вижу..  🤦‍♂️  ни в опере не в IE ....ля  🧐

Nikel

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #49 : 10 Июля 2008, 19:43:18 »
Цитата: "Тимур"
мля ...я фоток не вижу..  🤦‍♂️  ни в опере не в IE ....ля  🧐
Были фотки сегодня, а сейчас нету. Рамблер-фото глючит наверно

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #50 : 10 Июля 2008, 23:19:08 »
Сейчас есть фотки....   наверно действительно Рамблер глючит...

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #51 : 11 Июля 2008, 10:10:09 »
не вижу разницы между фотками было и стало раз
и почему во второй камере нету вот этой штуки разбивающей поток смеси..? это два

Оффлайн irissan

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #52 : 11 Июля 2008, 10:27:46 »
Я это, смысла этих мероприятий не вижу 😝 , ну разве что развлекуха. Если уж тюнинговать, то вебер, так сказать с самого начала.
ИМХО ОЗОН - замученый тюнингом вебер....
Святогор 214145

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #53 : 11 Июля 2008, 12:24:36 »
вы имеете ввиду однокамерный вебер?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #54 : 11 Июля 2008, 13:10:05 »
Цитата: "Данила С"
не вижу разницы между фотками было и стало раз
и почему во второй камере нету вот этой штуки разбивающей поток смеси..? это два

Малый диффузор снимал для наглядности.

Данила С

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #55 : 11 Июля 2008, 14:16:15 »
Цитата: "Ценный Юрий"
а как насчет тюнинга малых дифузоров
https://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=17

и что они должны давать?
и там столько вариантов внутри и никакой инфы..

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #56 : 11 Июля 2008, 17:13:05 »
Выкинул пружину, покрутил немного винт качества...по-резвее стало, посмотрим на расход)
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

droid19

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #57 : 12 Июля 2008, 23:26:44 »
Цитата: "irissan"
Если уж тюнинговать, то вебер, так сказать с самого начала.

и чем же лучше вебер от озона?

droid19

  • Гость
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #58 : 12 Июля 2008, 23:28:55 »
В чем смысл супер-пупер резаных МД?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #59 : 12 Июля 2008, 23:32:39 »
Цитата: "droid19"
В чем смысл супер-пупер резаных МД?

Наверное в улучшении смесеобразования...   там у автора только фотки, без описания.