Я в свое время без чертежа решил механически открывать эту камеру, дык открутил от камеры шток, загнул его как то и пружинку повесил, получилась в полне приемлемо, еще и реглировать время открытия камеры получилась. А по делу, нужно снять карб разобрать промыть до блеска и чистоты, покурить и само получится понять, что и как, куду загнуть, но конечно лутше иметь донора или сам механический привод 2й камеры =)
А солекс или азон, это дело похоже индивидуальное, и те и другие все еще идут с браком, хоть и новые, и те другие нужно настраивать, и те другие от плохого бензина так засираются, что отмыть бывает очень сложно. Солекс конечно более современный карбиратор, инжинеры ведь тоже пьют! Они и придумали новый подход старых идей смешивания воздуха с бензином. Теперь новое покание карбюраторов, подготовка смеси для впрыска в ижекторах, разве это не карбюратор, чем не карбюратор, просто новое решение, нового покалиения инжинеров 🍺