Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

www129

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #120 : 11 Августа 2008, 15:42:02 »
Я в свое время без чертежа решил механически открывать эту камеру, дык открутил от камеры шток, загнул его как то и пружинку повесил, получилась в полне приемлемо, еще и реглировать время открытия камеры получилась. А по делу, нужно снять карб разобрать промыть до блеска и чистоты, покурить и само получится понять, что и как, куду загнуть, но конечно лутше иметь донора или сам механический привод 2й камеры =)
А солекс или азон, это дело похоже индивидуальное, и те и другие все еще идут с браком, хоть и новые, и те другие нужно настраивать, и те другие от плохого бензина так засираются, что отмыть бывает очень сложно. Солекс конечно более современный карбиратор, инжинеры ведь тоже пьют! Они и придумали новый подход старых идей смешивания воздуха с бензином. Теперь новое покание карбюраторов, подготовка смеси для впрыска в ижекторах, разве это не карбюратор, чем не карбюратор, просто новое решение, нового покалиения инжинеров  🍺

Оффлайн irissan

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #121 : 11 Августа 2008, 16:54:46 »
www129
Цитировать
Теперь новое покание карбюраторов, подготовка смеси для впрыска в ижекторах, разве это не карбюратор, чем не карбюратор, просто новое решение, нового покалиения инжинеров image199
Цитировать
Первый мотор со впрыском был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Это был первый авиационный двигатель, перешагнувший 300-сильный рубеж. Впервые массово была применена во вторую мировую войну в основном на истребителях воюющих стран, как удобная альтернатива карбюраторной системе, т.к. инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение( вверх ногами или как обычно). Однако судьба систем была разной. Японская система на истребителях "Зеро" требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках. Русская же система впервые была применена на двигателе АШ-82 (для истребителей Ла-5). Мотор со впрыском - АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускалcя еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Идея инжекторного впрыска окончательно овладела ведущими изготовителями автомобилей после того как появились дешёвые микропроцессоры и жёсткие требования к экологической безопасности автомобиля. Хотя серийные автомобили имели впрыск задолго до его массового появления. К примеру, Chevrolet Corvair 1957 года имел двигатель со впрыском (механическим, конечно). Это позволило решить дизайнерскую задачу - уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.
Святогор 214145

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #122 : 11 Августа 2008, 17:48:31 »
Всё это очень хорошо, только как к новому инженерному подходу на
ТО отнесутся? Что-то подсказывает что не оценят разработку.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

FaKc

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #123 : 22 Сентября 2008, 18:23:00 »
У меня карб сделан в СССР,ОЗОН 2140, Расход 14-15 литров по городу, это нормально ?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #124 : 22 Сентября 2008, 19:29:13 »
Цитата: "FaKc"
У меня карб сделан в СССР,ОЗОН 2140, Расход 14-15 литров по городу, это нормально ?

Для 1.8 по пробкам нормально, но все же чуток многовато.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #125 : 24 Сентября 2008, 09:19:10 »
Из-за какой системы карбюратора двигатель может неровно работать? Обороты плавают 100-200, как на ХХ так и с вытянутым подсосом (на 1500 об). При езде не заметно. Просто я перетряхнул карб и думаю может что не так сделал... Или это все же зажигаение? кстати свечи чистые, нормального вида.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #126 : 24 Сентября 2008, 12:25:38 »
Цитата: "Mad T"
Из-за какой системы карбюратора двигатель может неровно работать? Обороты плавают 100-200, как на ХХ так и с вытянутым подсосом (на 1500 об). При езде не заметно. Просто я перетряхнул карб и думаю может что не так сделал... Или это все же зажигаение? кстати свечи чистые, нормального вида.

Полностью прогретый мотор и тоже плавают?

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #127 : 24 Сентября 2008, 14:01:06 »
Да, на прогретом тоже. В пределах 100 оборотов.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #128 : 24 Сентября 2008, 14:35:48 »
Цитата: "Mad T"
Да, на прогретом тоже. В пределах 100 оборотов.

Проверь вв провода, крышку трамблера, нет ли подсоса воздуха и конечно же жиклер хх и э-м клапан.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #129 : 24 Сентября 2008, 20:51:14 »
Крышка трамблера без нагара, э/м клапан рабочий, вв провода все в пределах 5 кОм. Понюхал выхлоп-бензином пахнет, но свечи чистые...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #130 : 31 Октября 2008, 07:28:10 »
У меня в карбе стоят разные по конструкции дифузоры это нормально  👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #131 : 31 Октября 2008, 08:55:32 »
Нормально.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #132 : 31 Октября 2008, 10:30:38 »
Цитата: "Mad T"
Из-за какой системы карбюратора двигатель может неровно работать? Обороты плавают 100-200, как на ХХ так и с вытянутым подсосом (на 1500 об). При езде не заметно. Просто я перетряхнул карб и думаю может что не так сделал... Или это все же зажигаение? кстати свечи чистые, нормального вида.

у меня после последней перетряски тоже плавали обороты и почти троило, при чем не зависимо от положения винта кол-ва и оборотов...
выкрутил на пол оборота кач-ва и двиг зашуршало ровно и четко))
смесь была бедненькая))) покрути регулировки) может поможет)

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #133 : 31 Октября 2008, 18:00:52 »
Цитата: "Mad T"
Нормально.
А что дает разная кострукция и какой из них лучьше  👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #134 : 01 Ноября 2008, 02:30:08 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Mad T"
Нормально.
А что дает разная кострукция и какой из них лучьше  👋

Дело не в том, какой лучше, а какой нет, а в смесеобразовании каждой камеры.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #135 : 01 Ноября 2008, 16:47:00 »
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #136 : 01 Ноября 2008, 17:06:22 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #137 : 01 Ноября 2008, 19:50:06 »
Barker  подскажи как выставить поплавок на ДААЗе? Ситуация такая, что размер между крышкой и поплавком 8-9мм. и при этом камера заполнена топливом на 1/3 обьёма. По какому ориетриру выставить уровень топлива, по отливу или по жиклёрам или ещё как то?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #138 : 02 Ноября 2008, 05:29:54 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
И какой будет примерно расход  👋
Не много ли ГТЖ1 120
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #139 : 02 Ноября 2008, 07:36:49 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
А какая разница диффузор со стержнем или без него
М41 2.0 УЗАМ