Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #80 : 20 Июля 2008, 13:25:59 »
Цитата: "Ценный Юрий"
и еще для установки слоника с двумя письками нужно приоткрыть вторую заслонку, скажи на сколько Баркер, а то мануцал на 80 страниц ниасилил

Сам долго и упорно листас мануал, пока не наткнулся на фразу, что вторая заслонка регулируется напросвет  😳
При первой попытке открыл слишком сильно, мотор сильно колбасило на ХХ. Потом поправил, т.е. от закрытого положения, до появления просвета - четверть оборота регулировочного винта.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #81 : 20 Июля 2008, 13:30:11 »
Цитата: "Ценный Юрий"
ПОвторю вопрос 😂  😂  😂
а насчет объема🤯 ведь у вас 1.5 Баркер
читал гдето что парень на оде 2126 с 1.7 весь деньмучался и пришел к выводу 130/170-1, 162-192 вторая вот говорит что не захлебывается и можно даже 135 ставить на топливо в первую
У него еще БСЗ у меня КСЗ искра получше у него будет поэтому 130 думаю многовато??

На БСЗ кстати хорошо, когда ГТЖ первой камеры чуть больше стока.
Итак если брать оптимальное соотношение жиклеров первой камеры равное 0.77-0.80, то получается 135/170 наилучшая компоновка.

З.Ы. У меня 1.6 и не Уфа  🍺

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #82 : 20 Июля 2008, 16:32:27 »
Спасибо получил все ответы которые хотел!!!!
Сегодня подпиливал крышку и носик ускорительного сломался блин какой хреновый металл.....
Пока нашел слоника 50 в первую камеру(стоял 40), а также дифузоры 4 в обе камеры 4.5 во вторую не было, я слышил что их ставят на пневмо вторые камеры ..


ПС еще чем распиливают малые дифузоры а то там такие перепады напильником явно не удобно...
пока катаюсь 120/170  150/170 и члоник 50....пошел обдумывать еще навороты
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

droid19

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #83 : 20 Июля 2008, 17:04:21 »
Цитата: "irissan"
droid19 вот вам ссылки для затравки - изучайте, любой конструктор философ, если вам будет понятней объяснюсь так разница между озоном и вебером такая же как между уфой и её баварским прародителем. Хотите конкретики - поиск рулит
https://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm
https://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/page7_2_3.html
https://oka.made.ru/faq.php3?r=1&s=56
https://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm#13
А это если и по поводу движка вопросы возникнут
ссылка

Хорошие ссылки подобрал. Молодец.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #84 : 21 Июля 2008, 06:58:27 »
Блин закусывает первую заслонку по бокам че делать не пойму такое ощущение что болт перетенул оси((((
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

droid19

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #85 : 21 Июля 2008, 12:07:39 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Блин закусывает первую заслонку по бокам че делать не пойму такое ощущение что болт перетенул оси((((

смотри заслонки, если всё было нормально до этого, то заслонку не правильно вставил.
винты в самую последнию очередь ставь, после того как проверил, что все хорошо ходит.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #86 : 26 Июля 2008, 18:53:01 »
поставил 125/170 150/170, если разгоняться с места то на третьей передачи на 4 тыщах не хватает бензина мотору начинаются провалы, как увеличить производительность стандартного насоса, может уменьшить прокаладку на пару миллиметров, поплавок правильно отрегулирован даже больше наливает чем надо, а когда высокие обороты не справляется парнишка, мембрана новая.
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #87 : 27 Июля 2008, 13:00:11 »
мужики, я охреневаю с этого топика)))))) не проще выкинуть этот озон ваще и поставить солекс, хотя б сток?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #88 : 27 Июля 2008, 19:29:02 »
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #89 : 27 Июля 2008, 19:41:19 »
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #90 : 27 Июля 2008, 19:42:10 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
а про динамику тем более говорить нечего...
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #91 : 27 Июля 2008, 20:49:33 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
а про динамику тем более говорить нечего...

Все, которые ставят солекс, пусть ставят его дальше  😆
И у меня когда-то стоял солекс...   мне с озоном интересней.
Ну а про динамику вопрос ооочень спорный  👋

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #92 : 27 Июля 2008, 21:02:53 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
все покупают девятки, фокусы приоры и иже с ними... чё, показатель? да!! показатель---но вот чего?
наверное того, что эти люди не ездили на нормальных машинах. всё
Москвич-лучшая тачка из нашего автопрома, моё субьективное мнение, а многие считают что навоз-в основном те, кто не  владел им...
показатель? 😩

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #93 : 28 Июля 2008, 01:25:55 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
все покупают девятки, фокусы приоры и иже с ними... чё, показатель? да!! показатель---но вот чего?
наверное того, что эти люди не ездили на нормальных машинах. всё
Москвич-лучшая тачка из нашего автопрома, моё субьективное мнение, а многие считают что навоз-в основном те, кто не  владел им...
показатель? 😩
причем тут фокусы приоры и т.д. ххх знает, мы тут вроде о карбах, то, что самаровский или даж не самаровский солекс, пох, лучше озона это факт.. я хотя б элементарно папе своему верю, который больше 30 лет механом отработал и пилотом ралли откатал немало.. так что меня не переубедить это точно)
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #94 : 28 Июля 2008, 02:00:10 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
все покупают девятки, фокусы приоры и иже с ними... чё, показатель? да!! показатель---но вот чего?
наверное того, что эти люди не ездили на нормальных машинах. всё
Москвич-лучшая тачка из нашего автопрома, моё субьективное мнение, а многие считают что навоз-в основном те, кто не  владел им...
показатель? 😩
причем тут фокусы приоры и т.д. ххх знает, мы тут вроде о карбах, то, что самаровский или даж не самаровский солекс, пох, лучше озона это факт.. я хотя б элементарно папе своему верю, который больше 30 лет механом отработал и пилотом ралли откатал немало.. так что меня не переубедить это точно)
радуешь.... спасибо.... хоть кто-то меня развеселил своей глупостю....
кстати ... давно в Самаре солексы делают? 😆  😆  😆

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #95 : 28 Июля 2008, 12:50:53 »
наверно по своей ошибке имелся ввиду самаратюнинг
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Антоха SVR

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #96 : 28 Июля 2008, 12:59:57 »
Влезу в ваш спор. Я бы не сказал что солекс лучше озона. (Хотя у самого солекс от 10-ки) И не скажу что озон лучше солекса. Их нельзя сравнивать, это 2 совершенно разных карбюратора. А динамика и расход будет зависить только от рук хозяина. У каждого свои плюсы и минусы.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #97 : 28 Июля 2008, 15:41:40 »
Цитата: "Carrot"
так что меня не переубедить это точно)

Никто тебя переубеждать и не собирается.
Нравится мне ОЗОН и все тут 😀

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #98 : 28 Июля 2008, 15:57:35 »
и мне очень нравиться ОЗОН

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #99 : 28 Июля 2008, 18:36:15 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Ценный Юрий"
во первых он стоит денег причем не малых 2500 от 7,
Во вторых мы не ищем легких путей
В третьих раскажите есть ли сравнения хорошо настроенных карбюраторов Солексов и ОЗОНОВ на одной и той же машине например разгон до 100 км/ч
хех, да какие сравнения, достаточно того, что все кто может втыкают себе солекс, выбрасывая озон и на иномарках тож полно народу солексы  самаровские ставят.. разве это не показатель? А вот чтоб кто-нить ставил ОЗОН себе.. ну хз, таких не знаю)
все покупают девятки, фокусы приоры и иже с ними... чё, показатель? да!! показатель---но вот чего?
наверное того, что эти люди не ездили на нормальных машинах. всё
Москвич-лучшая тачка из нашего автопрома, моё субьективное мнение, а многие считают что навоз-в основном те, кто не  владел им...
показатель? 😩
причем тут фокусы приоры и т.д. ххх знает, мы тут вроде о карбах, то, что самаровский или даж не самаровский солекс, пох, лучше озона это факт.. я хотя б элементарно папе своему верю, который больше 30 лет механом отработал и пилотом ралли откатал немало.. так что меня не переубедить это точно)
радуешь.... спасибо.... хоть кто-то меня развеселил своей глупостю....
кстати ... давно в Самаре солексы делают? 😆  😆  😆

чего?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!